|
|
|
|
В Центр обслуживания потребителей «Мариэнерго» ежедневно обращаются десятки людей
Большая часть вопросов связана с необходимостью подключить к электроснабжению дом, гараж, иной объект. Этот «поход к свету» жители Марий Эл, как правило, начинают с визита в центр обслуживания потребителей – ЦОП филиала «Мариэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья». Взаимодействие с потребителями – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании Марий Эл. Энергетики, как и их клиенты, кровно заинтересованы в том, чтобы взаимодействие это было максимально эффективным и доступным. Поэтому работа ЦОПа предполагает обращение клиентов «Мариэнерго» в любой удобной для них форме. В центр можно обратиться лично, позвонить сюда по телефону, а также направить вопрос или заявку на технологическое присоединение к сетям по электронной почте. Специалисты центра предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы. Такая система позволяет с первых шагов снять массу «лишних» вопросов. Так обеспечивается прозрачность работы и успешное взаимодействие энергетиков с потребителями. Основная проблема пока заключается в том, что некоторые потребители электроэнергии подчас оказываются неготовыми к такому конструктивному диалогу. Добиваясь от энергетиков соблюдения всех необходимых условий подключения, потребители порой сами не могут вовремя подготовить свои электроустановки к подаче электроэнергии! Отсюда – напрасная трата времени, сил, а зачастую и средств. Чтобы помочь решить эту проблему Правительство РФ изменило правила технологического присоединения, введя обоюдную ответственность энергетиков и потребителей. Согласно нововведениям, ответственность за невыполнение условий договора несет каждая из сторон. Ознакомиться с изменениями можно на сайте «Мариэнерго» или в центре обслуживания потребителей.
Контактное лицо: Сергей Сурков (написать письмо автору)
Компания: ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 23.11.2016
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» обновил оборудование транзита сверхвысокого напряжения в Омской области, МЭС Сибири, 03:55, 27.12.2024, Россия |
136 |
На линии электропередачи 500 кВ «Иртышская – Таврическая», которая питает центральные и южные районы Омской области, проведены работы по замене грозозащитного троса. Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири обновили участок ЛЭП протяженностью 31 км. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей, включая объекты Западно-Сибирской железной дороги. |
|
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:38, 18.12.2024, Россия |
171 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
|
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:35, 18.12.2024, Россия |
166 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|