|
Stella Artois поддержала празднование Дня короля Бельгии в Киеве
15 ноября Stella Artois, бельгийский бренд №1 в мире, традиционно поддержал празднование Дня короля Бельгии в Киеве. На торжество, состоявшееся в здании Национальной филармонии Украины, пришли представители дипломатического корпуса, звезды шоу-бизнеса, выдающиеся ученые, политики и другие гости. День короля Бельгии отмечается уже 150 лет, являясь самым большим национальным праздником. Его история ведется с 1866 года, когда бельгийский монарх Леопольд II объявил 15 ноября днем святого Альберта, покровителя королевской семьи. С тех пор грандиозные гулянья в честь короля Бельгии проводятся каждый год по всему миру. Бельгийские дипломаты в нашей стране также не оставляют без внимания этот день, приобщая к своей культуре украинцев. В этом году по случаю праздника официальный партнер мероприятия и сотрудники посольства Королевства Бельгии в Киеве организовали концерт группы камерной музыки Het Collectief. Перед гостями выступили именитые солисты – Томас Диельтьен (фортепиано), Виберт Аэртс (скрипка), Мартин Винк (виолончель), Тон Фрет (флейта), Жюльен Эрве (кларнет). Весь вечер музыканты исполняли композиции в стиле модерн из репертуара прошлого века, виртуозно сочетая современные и классические произведения. Понимая высокую значимость и объединяющую роль этого праздника для бельгийцев во всем мире, Stella Artois уже не первый год активно содействует проведению Дня короля Бельгии в Киеве. «Мы рады помогать украинцам знакомиться с многовековой культурой Бельгии, где в далеком 1366 году, началась история нашего бренда. Таким образом Stella Artois чтит традиции своей родины и содействует развитию отношений и взаимопонимания между двумя нациями», – говорит Дарья Селинная, старший бренд-менеджер ТМ Stella Artois, компании САН ИнБев Украина.
Информационная справка:
Stella Artois® – это легкое пиво класса супер-премиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива.
Узнайте больше о «9 золотых правилах налива пива» от Stella Artois – www.stellaartois.com/uk/the-ritual.
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-BuschInBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, CoronaExtra, StellaArtois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Staropramen, TALLER, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Bass; а также локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO. В 2015 году доля украинского рынка ПАО «САН Инбев Украина» составила 32,4% в натуральном выражении по данным международной социологической маркетинговой компании Nielsen Holdings N. V.
https://www.facebook.com/SUNInBev.UA http://www.suninbev.com.ua/
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 07:06, 23.11.2016
Количество просмотров: 619
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
76 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|