ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY Lingvo Intranet Server: лучшие словари для крупного бизнеса и госучреждений

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, представляет свою новую разработку – ABBYY Lingvo Intranet Server, корпоративную версию многоязычного электронного словаря ABBYY Lingvo. Решение не требует установки на каждое рабочее место: оно инсталлируется на внутренний сервер компании, после чего любой пользователь Интранет-сети может через окно веб-браузера получить быстрый доступ к самой современной и обширной базе словарей. Подобная архитектура в среднем в 6 раз* сокращает административные издержки на установку, сопровождение и обновление продукта.

ABBYY Lingvo Intranet Server – это оптимальное решение для крупных компаний, в которых есть необходимость в работе с иностранной документацией, письменной переписке и устном общении с иноязычными партнерами, а требования к качеству и скорости работы высоки. Решение особенно актуально для организаций с географически рассредоточенными филиалами и развитой корпоративной сетью (когда внутренние информационные ресурсы представлены в виде Интранет-порталов).

Решение ABBYY может быть полезно не только в коммерческих организациях, но и в государственных учреждениях и учебных заведениях – словом, там, где есть постоянная потребность в переводе с иностранных языков, а количество пользователей настолько велико, что установка электронных словарей на каждый компьютер повлёчет за собой большие финансовые и временные затраты.

Для подключения к ABBYY Lingvo Intranet Server компания ABBYY предлагает уникальную по объёму базу современных словарей, самые популярные из которых обновлялись в течение последних 3 лет. Более 280 общелексических и тематических словарей от самых известных издательств и авторов, включая «Oxford University Press» и «HarperCollins Publishers», с более чем 17 миллионами переводов из различных областей экономики, маркетинга, банковского дела, политики, медицины, юриспруденции, машиностроения и других отраслей – всё это легко и в любой момент может быть доступно каждому пользователю ABBYY Lingvo Intranet Server. Исходя из потребностей организации, заказчик может выбрать необходимый набор словарей и направлений перевода.

В систему можно с лёгкостью подключить всевозможные словари, справочники и глоссарии, уже имеющиеся в организации. Это позволит сотрудникам использовать единую корпоративную терминологию и, соответственно, повысить качество устных и письменных коммуникаций как внутри компании, так и с партнёрами. В свою очередь, студенты ВУЗов могут эффективнее готовиться к экзаменам или выполнять домашние задания, пользуясь внутри сети учебного заведения словарями, составленными преподавателями кафедр иностранных языков.

«Сейчас уже можно говорить о мировой тенденции: портальные и онлайн-решения становятся всё популярнее в корпоративной среде. Они экономичны, удобны в использовании и просты в администрировании, – отмечает Александр Рылов, директор департамента лингвистических продуктов. – ABBYY Lingvo Intranet Server предоставляет пользователям широкие возможности для быстрого и качественного перевода, причём важно, что решение не привязано к рабочим местам: любой сотрудник, имеющий доступ к Интранет-порталу, может работать со словарём в удобное для него время. А возможность создавать собственные уникальные словари с помощью ABBYY Lingvo Content делает наше решение универсальным и самодостаточным».

Отличительная особенность решения – его масштабируемость и многопоточность. Скорость и качество поиска значений слов не зависят от того, какое количество пользователей работают с системой одновременно. Так, расширение штата сотрудников и повышение интенсивности использования сервиса лишь изредка может потребовать некоторого увеличения компьютерных мощностей. Кроме того, гибкость и функциональность продукта ABBYY позволяет органично встраивать систему во внутренние порталы и сервисы компании, а также максимально адаптировать её дизайн и интерфейс под корпоративные цели.

ABBYY Lingvo Intranet Server дополнил линейку корпоративных словарей компании ABBYY: теперь клиент может выбрать подходящее для себя решение, исходя из специфических потребностей компании. Подробную информацию о продукте вы можете найти на сайте ABBYY.

Для составления и развития терминологических и корпоративных словарей компания ABBYY предлагает специализированное решение ABBYY Lingvo Content. Оно позволяет создавать сложные и гибкие по структуре словарные статьи, но при этом отличается простым и удобным интерфейсом и не требует от пользователя специальных навыков. Приложение разработано в сотрудничестве с профессиональными переводчиками, лингвистами, лексикографами и издателями словарей.

Компания ABBYY предоставляет своим заказчикам услуги по составлению терминологических и корпоративных словарей. Для получения дополнительной информации о данной услуге и продукте ABBYY Lingvo Content обращайтесь по адресу tm@abbyy.ru.

*Экспертная оценка специалистов ABBYY.

Контактное лицо: Екатерина Быстрова (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 30.04.2010
Количество просмотров: 753

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
758
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
749
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
754
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
417
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100