ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно отчету Avaya и Spider Marketing цифровые технологии оказывают все большее влияние на посещаемость и выручку стадионов

• Все больше спортивных болельщиков используют цифровые технологии во время матчей: 71% посетителей стадионов делятся своими впечатлениями от игры в социальных сетях
Согласно новому отчету агентства Spider Marketing, подготовленному по заказу Avaya, современные спортивные фанаты, активно использующие цифровые технологии, как никогда требовательны к сервису, который они получают на стадионе. В ходе исследования, получившего название Connected Sports Fans 2016, было опрошено 5000 спортивных болельщиков из Великобритании, США и Австралии, которые хотя бы один раз побывали на стадионе за минувшие 12 месяцев и владеют мобильным устройством.

Ключевые результаты отчета свидетельствуют о том, что болельщики, использующие мобильное устройство на стадионе, проявляют высокую активность в сети во время игры. Более того, наблюдается растущий интерес к получению дополнительной информации в цифровом виде, а также к возможности делиться своими впечатлениями от игры в социальных сетях. Согласно исследованию, информация о местах, ценах, доступности питания и напитков, а также о логистике – в числе наиболее востребованных данных, которые помогают улучшить впечатления болельщиков от пребывания на стадионе. Однако когда речь заходит о вовлечении в игровой процесс и о возможности публикации комментариев в социальных сетях, для них важна и возможность получения информации о командах, игроках и статистике.

Кроме того, болельщики хотят не просто получать информацию, но и иметь доступ к потокам динамических данных, статистических данных о ходе игры в режиме реального времени, а также использовать более современные технологии. Так, например, свыше 50% опрошенных сообщили, что хотели бы увидеть виртуальное поле на своём мобильном устройстве, а 63% были бы рады иметь возможность просматривать запись эпизодов игры.

Если владельцы стадионов, а также команды смогут обеспечить болельщикам более персонализированный цифровой опыт, предложив им специализированные мобильные приложения с поддержкой видео и общения, если они смогут выводить свои предложения непосредственно на экраны смартфонов и публиковать информацию о ходе игры на цифровых онлайн-табло, то смогут повысить уровень вовлеченности болельщиков и, соответственно, получат новые возможности для увеличения своих доходов. Примерно 75% зрителей используют интернет для получения информации об игре, при этом более половины респондентов используют самые различные цифровые источники, включая веб-сайты, специализированные приложения и социальные сети.

Результаты исследования говорят о том, что у стадионов всё еще есть возможности для улучшения качества своего сервиса, например в области интернет-покрытия. В частности, около четверти болельщиков испытывает разочарование в связи с низким уровнем сигнала беспроводных сетей и качеством веб-доступа, и почти треть недовольна скоростью загрузки данных из сети.

Спортивные болельщики постепенно превращаются из зрителей в комментаторов
В последнее время спортивное сообщество активно использует цифровые технологии, при этом болельщики перестают быть пассивными зрителями, всё больше вовлекаясь в спортивные события и зачастую выступая в роли комментаторов игр. Наличие в смартфонах стандартных функций, например, камеры для съёмки видео и фото, мобильных приложений социальных сетей и чатов для обмена мгновенными сообщениями полностью изменили характер взаимодействия болельщиков со своими командами и друг с другом во время матчей. В частности, во время игры 89% болельщиков фотографируют друг друга, 71% снимают селфи и 89% зрителей в возрасте от 18 до 24 лет записывают видео, находясь на стадионе.

Трансформация болельщиков из рядовых зрителей в комментаторов становится особенно очевидной, если изучить тенденции в цифровом поведении различных возрастных групп. Так, 90% из болельщиков в возрасте от 18 до 34 лет во время матчей оставляют комментарии в социальных сетях. При этом молодое поколение болельщиков, которые делятся своими впечатлениями от игры, как правило, имеет более широкую интернет-аудиторию – они публикуют комментарии в популярных группах с большим количеством участников в отличие от более старших зрителей, которые делятся впечатлениями в основном со своей семьёй и друзьями. В целом, в общей структуре болельщиков, использующих цифровые технологии, больше тех, кто хотел бы узнать в социальных сетях мнение других, чем тех, кто смотрит и слушает комментарии в прямом эфире на своём мобильном устройстве.

Спортивные болельщики, активно использующие цифровые технологии, становятся одним из факторов, в режиме онлайн влияющих на развитие стадионов. На сегодняшний день, увеличение числа зрителей, желающих размещать публичные комментарии в интернете, особенно среди молодежи, свидетельствуют о том, что в будущем объёмы генерируемого пользователями контента будут только увеличиваться. Стадионы могут воспользоваться стремлением болельщиков комментировать ход игры в Интернете для расширения медиа-покрытия, обеспечения дополнительной поддержки командам, повышения интереса к игре и увеличения посещаемости подобных спортивных мероприятий в будущем.

Среди дополнительных выводов исследования:

• Возможность просмотра матча в записи, а также наличие онлайн информации об игре – в числе основных приоритетов для болельщиков из поколения "миллениалов".
• Почти три четверти зрителей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что возможность получения наиболее актуальной статистики о спортсменах улучшат их общие впечатления от посещения матча.
• Увеличение доступности цифровых сервисов позволит удовлетворить наиболее насущные потребности болельщиков: поможет избежать очередей за снеками и напитками, обеспечит дополнительные удобства. Кроме того этопозволит стадионам эффективнее управлять потоками людей.

Стадионам следует более тесно взаимодействовать с командами для создания комплексного цифрового опыта, который бы соответствовал высоким ожиданиям болельщиков, а также использовать цифровые решения для повышения посещаемости матчей и генерации новых источников доходов.

Загрузить полный текст исследования можно по адресу www.avaya.com/2016fans

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 22.11.2016
Количество просмотров: 599

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
224
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
294
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
132
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
141
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
147
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
43
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
43
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
349
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100