ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно отчету Avaya и Spider Marketing цифровые технологии оказывают все большее влияние на посещаемость и выручку стадионов

• Все больше спортивных болельщиков используют цифровые технологии во время матчей: 71% посетителей стадионов делятся своими впечатлениями от игры в социальных сетях
Согласно новому отчету агентства Spider Marketing, подготовленному по заказу Avaya, современные спортивные фанаты, активно использующие цифровые технологии, как никогда требовательны к сервису, который они получают на стадионе. В ходе исследования, получившего название Connected Sports Fans 2016, было опрошено 5000 спортивных болельщиков из Великобритании, США и Австралии, которые хотя бы один раз побывали на стадионе за минувшие 12 месяцев и владеют мобильным устройством.

Ключевые результаты отчета свидетельствуют о том, что болельщики, использующие мобильное устройство на стадионе, проявляют высокую активность в сети во время игры. Более того, наблюдается растущий интерес к получению дополнительной информации в цифровом виде, а также к возможности делиться своими впечатлениями от игры в социальных сетях. Согласно исследованию, информация о местах, ценах, доступности питания и напитков, а также о логистике – в числе наиболее востребованных данных, которые помогают улучшить впечатления болельщиков от пребывания на стадионе. Однако когда речь заходит о вовлечении в игровой процесс и о возможности публикации комментариев в социальных сетях, для них важна и возможность получения информации о командах, игроках и статистике.

Кроме того, болельщики хотят не просто получать информацию, но и иметь доступ к потокам динамических данных, статистических данных о ходе игры в режиме реального времени, а также использовать более современные технологии. Так, например, свыше 50% опрошенных сообщили, что хотели бы увидеть виртуальное поле на своём мобильном устройстве, а 63% были бы рады иметь возможность просматривать запись эпизодов игры.

Если владельцы стадионов, а также команды смогут обеспечить болельщикам более персонализированный цифровой опыт, предложив им специализированные мобильные приложения с поддержкой видео и общения, если они смогут выводить свои предложения непосредственно на экраны смартфонов и публиковать информацию о ходе игры на цифровых онлайн-табло, то смогут повысить уровень вовлеченности болельщиков и, соответственно, получат новые возможности для увеличения своих доходов. Примерно 75% зрителей используют интернет для получения информации об игре, при этом более половины респондентов используют самые различные цифровые источники, включая веб-сайты, специализированные приложения и социальные сети.

Результаты исследования говорят о том, что у стадионов всё еще есть возможности для улучшения качества своего сервиса, например в области интернет-покрытия. В частности, около четверти болельщиков испытывает разочарование в связи с низким уровнем сигнала беспроводных сетей и качеством веб-доступа, и почти треть недовольна скоростью загрузки данных из сети.

Спортивные болельщики постепенно превращаются из зрителей в комментаторов
В последнее время спортивное сообщество активно использует цифровые технологии, при этом болельщики перестают быть пассивными зрителями, всё больше вовлекаясь в спортивные события и зачастую выступая в роли комментаторов игр. Наличие в смартфонах стандартных функций, например, камеры для съёмки видео и фото, мобильных приложений социальных сетей и чатов для обмена мгновенными сообщениями полностью изменили характер взаимодействия болельщиков со своими командами и друг с другом во время матчей. В частности, во время игры 89% болельщиков фотографируют друг друга, 71% снимают селфи и 89% зрителей в возрасте от 18 до 24 лет записывают видео, находясь на стадионе.

Трансформация болельщиков из рядовых зрителей в комментаторов становится особенно очевидной, если изучить тенденции в цифровом поведении различных возрастных групп. Так, 90% из болельщиков в возрасте от 18 до 34 лет во время матчей оставляют комментарии в социальных сетях. При этом молодое поколение болельщиков, которые делятся своими впечатлениями от игры, как правило, имеет более широкую интернет-аудиторию – они публикуют комментарии в популярных группах с большим количеством участников в отличие от более старших зрителей, которые делятся впечатлениями в основном со своей семьёй и друзьями. В целом, в общей структуре болельщиков, использующих цифровые технологии, больше тех, кто хотел бы узнать в социальных сетях мнение других, чем тех, кто смотрит и слушает комментарии в прямом эфире на своём мобильном устройстве.

Спортивные болельщики, активно использующие цифровые технологии, становятся одним из факторов, в режиме онлайн влияющих на развитие стадионов. На сегодняшний день, увеличение числа зрителей, желающих размещать публичные комментарии в интернете, особенно среди молодежи, свидетельствуют о том, что в будущем объёмы генерируемого пользователями контента будут только увеличиваться. Стадионы могут воспользоваться стремлением болельщиков комментировать ход игры в Интернете для расширения медиа-покрытия, обеспечения дополнительной поддержки командам, повышения интереса к игре и увеличения посещаемости подобных спортивных мероприятий в будущем.

Среди дополнительных выводов исследования:

• Возможность просмотра матча в записи, а также наличие онлайн информации об игре – в числе основных приоритетов для болельщиков из поколения "миллениалов".
• Почти три четверти зрителей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что возможность получения наиболее актуальной статистики о спортсменах улучшат их общие впечатления от посещения матча.
• Увеличение доступности цифровых сервисов позволит удовлетворить наиболее насущные потребности болельщиков: поможет избежать очередей за снеками и напитками, обеспечит дополнительные удобства. Кроме того этопозволит стадионам эффективнее управлять потоками людей.

Стадионам следует более тесно взаимодействовать с командами для создания комплексного цифрового опыта, который бы соответствовал высоким ожиданиям болельщиков, а также использовать цифровые решения для повышения посещаемости матчей и генерации новых источников доходов.

Загрузить полный текст исследования можно по адресу www.avaya.com/2016fans

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 22.11.2016
Количество просмотров: 531

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
161
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
315
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
392
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
366
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
368
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
368
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
375
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
281
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
280
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
228
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100