ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно отчету Avaya и Spider Marketing цифровые технологии оказывают все большее влияние на посещаемость и выручку стадионов

• Все больше спортивных болельщиков используют цифровые технологии во время матчей: 71% посетителей стадионов делятся своими впечатлениями от игры в социальных сетях
Согласно новому отчету агентства Spider Marketing, подготовленному по заказу Avaya, современные спортивные фанаты, активно использующие цифровые технологии, как никогда требовательны к сервису, который они получают на стадионе. В ходе исследования, получившего название Connected Sports Fans 2016, было опрошено 5000 спортивных болельщиков из Великобритании, США и Австралии, которые хотя бы один раз побывали на стадионе за минувшие 12 месяцев и владеют мобильным устройством.

Ключевые результаты отчета свидетельствуют о том, что болельщики, использующие мобильное устройство на стадионе, проявляют высокую активность в сети во время игры. Более того, наблюдается растущий интерес к получению дополнительной информации в цифровом виде, а также к возможности делиться своими впечатлениями от игры в социальных сетях. Согласно исследованию, информация о местах, ценах, доступности питания и напитков, а также о логистике – в числе наиболее востребованных данных, которые помогают улучшить впечатления болельщиков от пребывания на стадионе. Однако когда речь заходит о вовлечении в игровой процесс и о возможности публикации комментариев в социальных сетях, для них важна и возможность получения информации о командах, игроках и статистике.

Кроме того, болельщики хотят не просто получать информацию, но и иметь доступ к потокам динамических данных, статистических данных о ходе игры в режиме реального времени, а также использовать более современные технологии. Так, например, свыше 50% опрошенных сообщили, что хотели бы увидеть виртуальное поле на своём мобильном устройстве, а 63% были бы рады иметь возможность просматривать запись эпизодов игры.

Если владельцы стадионов, а также команды смогут обеспечить болельщикам более персонализированный цифровой опыт, предложив им специализированные мобильные приложения с поддержкой видео и общения, если они смогут выводить свои предложения непосредственно на экраны смартфонов и публиковать информацию о ходе игры на цифровых онлайн-табло, то смогут повысить уровень вовлеченности болельщиков и, соответственно, получат новые возможности для увеличения своих доходов. Примерно 75% зрителей используют интернет для получения информации об игре, при этом более половины респондентов используют самые различные цифровые источники, включая веб-сайты, специализированные приложения и социальные сети.

Результаты исследования говорят о том, что у стадионов всё еще есть возможности для улучшения качества своего сервиса, например в области интернет-покрытия. В частности, около четверти болельщиков испытывает разочарование в связи с низким уровнем сигнала беспроводных сетей и качеством веб-доступа, и почти треть недовольна скоростью загрузки данных из сети.

Спортивные болельщики постепенно превращаются из зрителей в комментаторов
В последнее время спортивное сообщество активно использует цифровые технологии, при этом болельщики перестают быть пассивными зрителями, всё больше вовлекаясь в спортивные события и зачастую выступая в роли комментаторов игр. Наличие в смартфонах стандартных функций, например, камеры для съёмки видео и фото, мобильных приложений социальных сетей и чатов для обмена мгновенными сообщениями полностью изменили характер взаимодействия болельщиков со своими командами и друг с другом во время матчей. В частности, во время игры 89% болельщиков фотографируют друг друга, 71% снимают селфи и 89% зрителей в возрасте от 18 до 24 лет записывают видео, находясь на стадионе.

Трансформация болельщиков из рядовых зрителей в комментаторов становится особенно очевидной, если изучить тенденции в цифровом поведении различных возрастных групп. Так, 90% из болельщиков в возрасте от 18 до 34 лет во время матчей оставляют комментарии в социальных сетях. При этом молодое поколение болельщиков, которые делятся своими впечатлениями от игры, как правило, имеет более широкую интернет-аудиторию – они публикуют комментарии в популярных группах с большим количеством участников в отличие от более старших зрителей, которые делятся впечатлениями в основном со своей семьёй и друзьями. В целом, в общей структуре болельщиков, использующих цифровые технологии, больше тех, кто хотел бы узнать в социальных сетях мнение других, чем тех, кто смотрит и слушает комментарии в прямом эфире на своём мобильном устройстве.

Спортивные болельщики, активно использующие цифровые технологии, становятся одним из факторов, в режиме онлайн влияющих на развитие стадионов. На сегодняшний день, увеличение числа зрителей, желающих размещать публичные комментарии в интернете, особенно среди молодежи, свидетельствуют о том, что в будущем объёмы генерируемого пользователями контента будут только увеличиваться. Стадионы могут воспользоваться стремлением болельщиков комментировать ход игры в Интернете для расширения медиа-покрытия, обеспечения дополнительной поддержки командам, повышения интереса к игре и увеличения посещаемости подобных спортивных мероприятий в будущем.

Среди дополнительных выводов исследования:

• Возможность просмотра матча в записи, а также наличие онлайн информации об игре – в числе основных приоритетов для болельщиков из поколения "миллениалов".
• Почти три четверти зрителей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что возможность получения наиболее актуальной статистики о спортсменах улучшат их общие впечатления от посещения матча.
• Увеличение доступности цифровых сервисов позволит удовлетворить наиболее насущные потребности болельщиков: поможет избежать очередей за снеками и напитками, обеспечит дополнительные удобства. Кроме того этопозволит стадионам эффективнее управлять потоками людей.

Стадионам следует более тесно взаимодействовать с командами для создания комплексного цифрового опыта, который бы соответствовал высоким ожиданиям болельщиков, а также использовать цифровые решения для повышения посещаемости матчей и генерации новых источников доходов.

Загрузить полный текст исследования можно по адресу www.avaya.com/2016fans

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 22.11.2016
Количество просмотров: 605

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
211
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
210
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
205
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
198
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
120
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
51
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
50
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100