ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно отчету Avaya и Spider Marketing цифровые технологии оказывают все большее влияние на посещаемость и выручку стадионов

• Все больше спортивных болельщиков используют цифровые технологии во время матчей: 71% посетителей стадионов делятся своими впечатлениями от игры в социальных сетях
Согласно новому отчету агентства Spider Marketing, подготовленному по заказу Avaya, современные спортивные фанаты, активно использующие цифровые технологии, как никогда требовательны к сервису, который они получают на стадионе. В ходе исследования, получившего название Connected Sports Fans 2016, было опрошено 5000 спортивных болельщиков из Великобритании, США и Австралии, которые хотя бы один раз побывали на стадионе за минувшие 12 месяцев и владеют мобильным устройством.

Ключевые результаты отчета свидетельствуют о том, что болельщики, использующие мобильное устройство на стадионе, проявляют высокую активность в сети во время игры. Более того, наблюдается растущий интерес к получению дополнительной информации в цифровом виде, а также к возможности делиться своими впечатлениями от игры в социальных сетях. Согласно исследованию, информация о местах, ценах, доступности питания и напитков, а также о логистике – в числе наиболее востребованных данных, которые помогают улучшить впечатления болельщиков от пребывания на стадионе. Однако когда речь заходит о вовлечении в игровой процесс и о возможности публикации комментариев в социальных сетях, для них важна и возможность получения информации о командах, игроках и статистике.

Кроме того, болельщики хотят не просто получать информацию, но и иметь доступ к потокам динамических данных, статистических данных о ходе игры в режиме реального времени, а также использовать более современные технологии. Так, например, свыше 50% опрошенных сообщили, что хотели бы увидеть виртуальное поле на своём мобильном устройстве, а 63% были бы рады иметь возможность просматривать запись эпизодов игры.

Если владельцы стадионов, а также команды смогут обеспечить болельщикам более персонализированный цифровой опыт, предложив им специализированные мобильные приложения с поддержкой видео и общения, если они смогут выводить свои предложения непосредственно на экраны смартфонов и публиковать информацию о ходе игры на цифровых онлайн-табло, то смогут повысить уровень вовлеченности болельщиков и, соответственно, получат новые возможности для увеличения своих доходов. Примерно 75% зрителей используют интернет для получения информации об игре, при этом более половины респондентов используют самые различные цифровые источники, включая веб-сайты, специализированные приложения и социальные сети.

Результаты исследования говорят о том, что у стадионов всё еще есть возможности для улучшения качества своего сервиса, например в области интернет-покрытия. В частности, около четверти болельщиков испытывает разочарование в связи с низким уровнем сигнала беспроводных сетей и качеством веб-доступа, и почти треть недовольна скоростью загрузки данных из сети.

Спортивные болельщики постепенно превращаются из зрителей в комментаторов
В последнее время спортивное сообщество активно использует цифровые технологии, при этом болельщики перестают быть пассивными зрителями, всё больше вовлекаясь в спортивные события и зачастую выступая в роли комментаторов игр. Наличие в смартфонах стандартных функций, например, камеры для съёмки видео и фото, мобильных приложений социальных сетей и чатов для обмена мгновенными сообщениями полностью изменили характер взаимодействия болельщиков со своими командами и друг с другом во время матчей. В частности, во время игры 89% болельщиков фотографируют друг друга, 71% снимают селфи и 89% зрителей в возрасте от 18 до 24 лет записывают видео, находясь на стадионе.

Трансформация болельщиков из рядовых зрителей в комментаторов становится особенно очевидной, если изучить тенденции в цифровом поведении различных возрастных групп. Так, 90% из болельщиков в возрасте от 18 до 34 лет во время матчей оставляют комментарии в социальных сетях. При этом молодое поколение болельщиков, которые делятся своими впечатлениями от игры, как правило, имеет более широкую интернет-аудиторию – они публикуют комментарии в популярных группах с большим количеством участников в отличие от более старших зрителей, которые делятся впечатлениями в основном со своей семьёй и друзьями. В целом, в общей структуре болельщиков, использующих цифровые технологии, больше тех, кто хотел бы узнать в социальных сетях мнение других, чем тех, кто смотрит и слушает комментарии в прямом эфире на своём мобильном устройстве.

Спортивные болельщики, активно использующие цифровые технологии, становятся одним из факторов, в режиме онлайн влияющих на развитие стадионов. На сегодняшний день, увеличение числа зрителей, желающих размещать публичные комментарии в интернете, особенно среди молодежи, свидетельствуют о том, что в будущем объёмы генерируемого пользователями контента будут только увеличиваться. Стадионы могут воспользоваться стремлением болельщиков комментировать ход игры в Интернете для расширения медиа-покрытия, обеспечения дополнительной поддержки командам, повышения интереса к игре и увеличения посещаемости подобных спортивных мероприятий в будущем.

Среди дополнительных выводов исследования:

• Возможность просмотра матча в записи, а также наличие онлайн информации об игре – в числе основных приоритетов для болельщиков из поколения "миллениалов".
• Почти три четверти зрителей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что возможность получения наиболее актуальной статистики о спортсменах улучшат их общие впечатления от посещения матча.
• Увеличение доступности цифровых сервисов позволит удовлетворить наиболее насущные потребности болельщиков: поможет избежать очередей за снеками и напитками, обеспечит дополнительные удобства. Кроме того этопозволит стадионам эффективнее управлять потоками людей.

Стадионам следует более тесно взаимодействовать с командами для создания комплексного цифрового опыта, который бы соответствовал высоким ожиданиям болельщиков, а также использовать цифровые решения для повышения посещаемости матчей и генерации новых источников доходов.

Загрузить полный текст исследования можно по адресу www.avaya.com/2016fans

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 22.11.2016
Количество просмотров: 559

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100