ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно отчету Avaya и Spider Marketing цифровые технологии оказывают все большее влияние на посещаемость и выручку стадионов

• Все больше спортивных болельщиков используют цифровые технологии во время матчей: 71% посетителей стадионов делятся своими впечатлениями от игры в социальных сетях
Согласно новому отчету агентства Spider Marketing, подготовленному по заказу Avaya, современные спортивные фанаты, активно использующие цифровые технологии, как никогда требовательны к сервису, который они получают на стадионе. В ходе исследования, получившего название Connected Sports Fans 2016, было опрошено 5000 спортивных болельщиков из Великобритании, США и Австралии, которые хотя бы один раз побывали на стадионе за минувшие 12 месяцев и владеют мобильным устройством.

Ключевые результаты отчета свидетельствуют о том, что болельщики, использующие мобильное устройство на стадионе, проявляют высокую активность в сети во время игры. Более того, наблюдается растущий интерес к получению дополнительной информации в цифровом виде, а также к возможности делиться своими впечатлениями от игры в социальных сетях. Согласно исследованию, информация о местах, ценах, доступности питания и напитков, а также о логистике – в числе наиболее востребованных данных, которые помогают улучшить впечатления болельщиков от пребывания на стадионе. Однако когда речь заходит о вовлечении в игровой процесс и о возможности публикации комментариев в социальных сетях, для них важна и возможность получения информации о командах, игроках и статистике.

Кроме того, болельщики хотят не просто получать информацию, но и иметь доступ к потокам динамических данных, статистических данных о ходе игры в режиме реального времени, а также использовать более современные технологии. Так, например, свыше 50% опрошенных сообщили, что хотели бы увидеть виртуальное поле на своём мобильном устройстве, а 63% были бы рады иметь возможность просматривать запись эпизодов игры.

Если владельцы стадионов, а также команды смогут обеспечить болельщикам более персонализированный цифровой опыт, предложив им специализированные мобильные приложения с поддержкой видео и общения, если они смогут выводить свои предложения непосредственно на экраны смартфонов и публиковать информацию о ходе игры на цифровых онлайн-табло, то смогут повысить уровень вовлеченности болельщиков и, соответственно, получат новые возможности для увеличения своих доходов. Примерно 75% зрителей используют интернет для получения информации об игре, при этом более половины респондентов используют самые различные цифровые источники, включая веб-сайты, специализированные приложения и социальные сети.

Результаты исследования говорят о том, что у стадионов всё еще есть возможности для улучшения качества своего сервиса, например в области интернет-покрытия. В частности, около четверти болельщиков испытывает разочарование в связи с низким уровнем сигнала беспроводных сетей и качеством веб-доступа, и почти треть недовольна скоростью загрузки данных из сети.

Спортивные болельщики постепенно превращаются из зрителей в комментаторов
В последнее время спортивное сообщество активно использует цифровые технологии, при этом болельщики перестают быть пассивными зрителями, всё больше вовлекаясь в спортивные события и зачастую выступая в роли комментаторов игр. Наличие в смартфонах стандартных функций, например, камеры для съёмки видео и фото, мобильных приложений социальных сетей и чатов для обмена мгновенными сообщениями полностью изменили характер взаимодействия болельщиков со своими командами и друг с другом во время матчей. В частности, во время игры 89% болельщиков фотографируют друг друга, 71% снимают селфи и 89% зрителей в возрасте от 18 до 24 лет записывают видео, находясь на стадионе.

Трансформация болельщиков из рядовых зрителей в комментаторов становится особенно очевидной, если изучить тенденции в цифровом поведении различных возрастных групп. Так, 90% из болельщиков в возрасте от 18 до 34 лет во время матчей оставляют комментарии в социальных сетях. При этом молодое поколение болельщиков, которые делятся своими впечатлениями от игры, как правило, имеет более широкую интернет-аудиторию – они публикуют комментарии в популярных группах с большим количеством участников в отличие от более старших зрителей, которые делятся впечатлениями в основном со своей семьёй и друзьями. В целом, в общей структуре болельщиков, использующих цифровые технологии, больше тех, кто хотел бы узнать в социальных сетях мнение других, чем тех, кто смотрит и слушает комментарии в прямом эфире на своём мобильном устройстве.

Спортивные болельщики, активно использующие цифровые технологии, становятся одним из факторов, в режиме онлайн влияющих на развитие стадионов. На сегодняшний день, увеличение числа зрителей, желающих размещать публичные комментарии в интернете, особенно среди молодежи, свидетельствуют о том, что в будущем объёмы генерируемого пользователями контента будут только увеличиваться. Стадионы могут воспользоваться стремлением болельщиков комментировать ход игры в Интернете для расширения медиа-покрытия, обеспечения дополнительной поддержки командам, повышения интереса к игре и увеличения посещаемости подобных спортивных мероприятий в будущем.

Среди дополнительных выводов исследования:

• Возможность просмотра матча в записи, а также наличие онлайн информации об игре – в числе основных приоритетов для болельщиков из поколения "миллениалов".
• Почти три четверти зрителей в возрасте от 18 до 34 лет считают, что возможность получения наиболее актуальной статистики о спортсменах улучшат их общие впечатления от посещения матча.
• Увеличение доступности цифровых сервисов позволит удовлетворить наиболее насущные потребности болельщиков: поможет избежать очередей за снеками и напитками, обеспечит дополнительные удобства. Кроме того этопозволит стадионам эффективнее управлять потоками людей.

Стадионам следует более тесно взаимодействовать с командами для создания комплексного цифрового опыта, который бы соответствовал высоким ожиданиям болельщиков, а также использовать цифровые решения для повышения посещаемости матчей и генерации новых источников доходов.

Загрузить полный текст исследования можно по адресу www.avaya.com/2016fans

Контактное лицо: Пресс-служба Avaya (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 12:32, 22.11.2016
Количество просмотров: 584

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
37
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
56
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
36
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
35
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
33
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
32
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
367
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100