ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry готова к пиковому сезону

В настоящее время компания обрабатывает до 30 тысяч заказов в сутки. В декабре, по прогнозам, этот показатель вырастет почти на 35%. В этом году Boxberry будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.

Минувшим летом центральный сортировочный узел (ЦСУ) Boxberry переехал в новое помещение площадью 3,8 тыс. кв.м. Склад работает круглосуточно. В настоящее время здесь обрабатывается до 30 тысяч отправлений в сутки. По прогнозам компании, в декабре этот показатель вырастет почти на 35%.

Благодаря полному разделению входящих и исходящих потоков обработка отправлений ускорилась в 1,5 раза. На 30% увеличилось и количество сотрудников склада для обеспечения его круглосуточной работы без выходных. Все это уже позволило Boxberry сократить на один день срок доставки в 35 городов.

«Мы полностью готовы к пиковому сезону, и в декабре планируем сохранить высокий уровень качества услуг, к которому привыкли наши клиенты, — отмечает директор по логистике Boxberry Андрей Исаев. — Зона консолидации склада оборудована системой Put-to-light. Тестируется фиксация времени забора груза, прихода машины на терминал и сдачи заказов в ПВЗ. Запущен проект по увеличению пропускной способности ЦСУ, и к следующей осени она вырастет до 80 тысяч заказов в сутки. Благодаря введению новых конвейерных линий и внедрению современного ПО в следующем году сроки обработки на складе снизятся более чем в 3 раза. Это положительно скажется на всей цепочке доставки и позволит сдвинуть дедлайны по сдаче отправлений на склад на более поздний срок».

Обработка заказов Московского региона отделена от потоков других отправлений и сдвинута на более раннее время. Так, при доставке заказов из интернет-магазинов на терминал не позднее 05:30, они будут во всех московских ПВЗ до 14:00. И эти сроки удается соблюдать в 95% случаев.

Обычно в предновогодний период логистические операторы на 10-15% повышают тарифы для интернет-магазинов, вводят мораторий на дополнительные объемы или штрафы за них, не заключают контракты с новыми онлайн-ритейлерами. Служба доставки Boxberry решила изменить эту традицию на рынке. В этом году компания будет работать с любыми объемами отправлений и заключать контракты с новыми клиентами по действующим тарифам.

«Нам удалось оптимизировать внутренние процессы. Это позволило сократить расходы на некоторые операции. Кроме того, проведение тендеров по выбору магистральных перевозчиков и стабильный рост объемов (порядка 60-70% ежегодно) помогают договариваться о сохранении тарифов с партнерами по магистральной доставке», — объясняет коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.

Справка о компании:

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.
Партнёрство с Boxberry — это простая процедура подключения; выгодные тарифы для всех; широкая география доставки; строгое соблюдение сроков; удобные личный кабинет и API-сервисы; круглосуточный трекинг; оперативное перечисление средств за выданные заказы. Региональная сеть Boxberry насчитывает 1056 отделений в 325 городах. Сейчас компания доставляет покупателям товары из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов.


Контактное лицо: Елена Небогина (написать письмо автору)
Компания: Boxberry (все новости этой организации)
Добавлен: 07:29, 22.11.2016
Количество просмотров: 612

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100