|
Почти 20% покупок на элитном рынке совершают адвокаты, домохозяйки, пенсионеры и безработные
В «БЕСТ-Новострой» проанализировали портрет покупателя элитной жилой недвижимости*. В ходе исследования выяснилось, что большинство покупателей (70%) проживает на территории г. Москвы, это в большей степени относится к регистрации, так как у покупательской аудитории элитного сегмента, как правило, несколько квартир и загородных домов, расположенных не только на территории России, но и за ее пределами. 13% проживают в загородных домах на территории Подмосковья. Каждый пятый покупатель элитной недвижимости в г. Москве живет в другом регионе. При этом анализ по гендерному признаку показывает, что среди тех, кто рассматривает приобретение жилья в элитном сегменте, мужчин почти на 20% больше чем женщин. Самая многочисленная категория покупателей относится к наиболее активной возрастной группе от 30 до 50 лет. В частности, доля покупателей в возрасте 31-40 лет составляет 44%, а тех, кому 41-50 лет, – 33%. Наименьшая доля (7%) приходится на самую возрастную группу старше 51 года, а так называемая «золотая молодежь» (20-30 лет), которую часто «спонсируют» родители, составляет 16% от общего числа покупателей высокобюджетной недвижимости. Кстати, почти половину покупательской аудитории составляют семьи с одним ребенком (47%), на семьи с двумя и более детьми приходится 18%, и 29% занимают семьи из двух человек. Самую же незначительную долю в 6% составляют одинокие покупатели. С точки зрения занятости покупательская аудитория разделилась следующим образом. Наибольшую долю – 38% – составляют владельцы собственного бизнеса, на топ-менеджеров приходится 33%, на госслужащих – 11%. Такие подгруппы, как домохозяйка, пенсионер, адвокат, дизайнер, не занятые на постоянной работе и пр. вошли в категорию «Другое» (18%). При этом почти треть покупателей относится к группе с годовым доходом до 10 млн руб., 24% покупательской аудитории зарабатывают от 10 до 20 млн руб. в год, наименьшую долю составляют покупатели с доходом от 20 млн руб. и выше. «Две трети покупателей (66%) приобретают недвижимость для собственного проживания, 14% покупок совершается для долгосрочных инвестиций или сохранения капитала, а на приобретение жилья для детей или родителей приходится 17%», – подытоживает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». * В ходе исследования использованы: интервьюирование покупателей, анализ собранного массива данных с помощью статистической обработки информации в программе SPSS, графическое представление обработанной информации и анализ данных.
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 14:13, 20.11.2016
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
82 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
79 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
47 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
36 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|