|
|
|
|
Фирменный раздел GRUNDFOS открывает новые возможности «Яндекс.Маркета»
В октябре 2016 года на «Яндекс.Маркете» впервые появились страницы брендов. Это позволит покупателям глубже познакомиться с компаниями-производителями и их продукцией, изучить её рейтинги, ассортимент и потребительские свойства, а при желании – сразу перейти к оформлению заказа. Страницы брендов создаются автоматически на основе данных «Яндекс.Маркета», однако производители могут участвовать в их формировании и наполнении, став партнёрами сервиса. Первыми участниками эксперимента стали 12 крупных производителей, в т. ч. GRUNDFOS, Samsung, Bork, Hansa, Nikon и Acer. «Наши решения для частных домов и квартир хорошо известны как профессиональному сообществу, так и конечным потребителям. Я уверен, что размещение фирменного раздела GRUNDFOS на главной торговой площадке Рунета ещё больше упростит процесс выбора и покупки нашего оборудования. Кроме того, мы получаем удобный механизм обратной связи, который поможет анализировать динамику розничного рынка и повысить качество обслуживания клиентов. «Яндекс.Маркет» является очень удобной и понятной платформой, поэтому очевидно, что мы тут же решили воспользоваться возможностью расширить здесь своё присутствие», – комментирует Владимир Дурбажев, Руководитель по развитию бизнеса Департамента бытового оборудования ООО «ГРУНДФОС». Доступный на «Яндекс.Маркете» ассортимент продукции включает наиболее популярные модели насосного оборудования для решения любых задач, связанных с отоплением, отводом бытовых канализационных стоков, подачей воды из скважин или колодцев, поливом, наполнением искусственных водоёмов, бассейнов и резервуаров, а также организацией работы дренажных систем на приусадебных участках. Это, в частности, циркуляционные насосы UPS100, ALPHA2 и ALPHA3, используемые в домашних системах отопления и водоснабжения, погружные скважинные насосы серии SQE для водоснабжения частных домов, бытовые канализационные установки серии SOLOLIFT, колодезные насосы и насосные установки SB, SBA, а также JP, MQ и SCALA2 и дренажные насосы серий KPC и UNILIFT. Портал доступен по адресу market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows Mobile. Покупки с помощью «Яндекс.Маркет» ежемесячно совершают более 20 миллионов человек, а свои товары на этой площадке предлагают покупателям около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Примерно 50% посетителей «Яндекс.Маркета» в процессе совершения покупок ориентируются на бренд и используют поисковые фильтры, чтобы отсортировать продукцию определённых производителей. Страницы брендов помогут делать это ещё более эффективно. На данный момент новый сервис работает в тестовом режиме. В начале 2017 года тестирование завершится – и стать партнёром «Яндекс.Маркета» сможет любая компания.
Справка о концерне GRUNDFOS Концерн GRUNDFOS, ведущий мировой производитель насосного оборудования, был основан в 1945 г. в Дании. На данный момент 83 подразделения Концерна находятся в 56 странах мира. Общий объём производства – более 16 млн насосов в год. В России насосы GRUNDFOS известны с начала 60-х годов. Первая поставка осуществлена в 1962 году. В 1998 году была основана дочерняя компания ООО «ГРУНДФОС». Первая очередь завода по производству насосного оборудования «ГРУНДФОС Истра» (г. Истра, Московская область) запущена в 2005 году, а в 2011-м завершено строительство второй очереди. В 2016 году ООО «ГРУНДФОС» представлено 29 представительствами во всех федеральных округах РФ, а также в Республике Беларусь. Насосы GRUNDFOS работают как на водоканалах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Воронежа, Хабаровска, Сыктывкара, Подольска, Иванова, Ярославля и ряда других городов, так и на иных объектах ЖКХ и ряде крупнейших российских промышленных предприятий, аэропортов и спортивных сооружений.
Пресс-служба ООО «ГРУНДФОС» Тел.: (495) 506-23-50 press@grundfos-press.ru www.grundfos.ru
http://www.youtube.com/user/grundfosrussia https://www.facebook.com/GrundfosRussia https://vk.com/grundfosrussia https://www.instagram.com/grundfosrussia/
Контактное лицо: Анастасия Володина (написать письмо автору)
Компания: ГРУНДФОС (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 17.11.2016
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
26 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
43 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
226 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|