|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
1000 новых луков каждый месяц: социальная сеть для модников CLOUTY - в числе самых быстрорастущих социальных сетей России
Платформа CLOUTY объединила онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле. CLOUTY полностью разработан в Санкт-Петербурге. За два с половиной месяца работы платформа насчитывает уже несколько тысяч активных пользователей. 15 сентября состоялся запуск первого в России онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY (www.clouty.ru). Платформа объединила онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, известные бренды и молодых российских и зарубежных дизайнеров, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле. CLOUTY полностью разработан в Санкт-Петербурге. За два с половиной месяца работы платформа насчитывает уже несколько тысяч активных пользователей. «Такая активность не стала для нас неожиданностью. Во-первых, аналогов CLOUTY в России сейчас нет – это проект с огромным и при этом конкретным функционалом и тематикой. Во-вторых, классические социальные сети стали терять аудиторию из-за того, что не вносят новизны, таков мировой тренд. CLOUTY – не просто социальная сеть для любителей моды и стиля, это – пространство, где любой может поделиться с широкой аудиторией своими мыслями. Мы приглашаем всех принять участие в формировании платформы и стать одними из наших первых пользователей», - подчеркивает Татьяна Токарева, директор по маркетингу и продажам CLOUTY. Интеграция в работу платформы экспертов мира fashion, стилистов и обычных пользователей позволяет создавать профессиональную среду и полноценное CLOUTY-сообщество, где люди, интересующиеся модой и трендами, могут выражать свою индивидуальность и находить свой собственный уникальный стиль. Пользователи активно участвуют в жизни комьюнити через популярные социальные сети Facebook, вКонтакте, Instagram, Twitter, Pinterest, Tumblr и Youtube. Ежедневно на CLOUTY появляются сотни луков и записей в персональных блогах. Полноценная платформа для выбора одежды и аксессуаров, а также система рекомендаций построена на основе поискового движка системы ElasticSearch. Использование этой технологии позволяет искать рекомендации не только в рамках платформы, но и на просторах всего Интернета. Система комментариев, лайков и статистики, используемая в CLOUTY и вобравшая в себя всё лучшее из других социальных сетей, позволяет пользователям получить максимальный эффект от времяпрепровождения на сайте. CLOUTY – это не только социальная платформа, но и самый современный российский онлайн-агрегатор моды. Уже сейчас на сайте доступно более 1 500 000 единиц товаров от более чем 3000 брендов, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. Использование CLOUTY позволяет сэкономить время и деньги при покупке одежды и аксессуаров, а советы экспертов мира моды помогают сделать правильный выбор. Сегодня CLOUTY сотрудничает с более чем 60 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Net-a-porter, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve, Matchesfashion и Asos. С 15 сентября платформа CLOUTY в Интернете, а также мобильное приложение официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран. Официальная презентация проекта состоится 17 ноября в Санкт-Петербурге.
Контактная информация для СМИ: Илья Шнайдер Тел.: +7 (911) 156 6513 Email: ilya.schneider@clouty.ru
PR: Email: pr@clouty.ru
Справочная информация CLOUTY – первый российский агрегатор моды и стиля в одежде, объединяющий тысячи блогеров, опытных и начинающих стилистов, магазинов eCommerce, сотни ведущих fashion-новостных ресурсов, известных брендов и молодых дизайнеров с миллионами покупателей. CLOUTY – это перспективная технологическая fashion-компания, основанная в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге. Цель CLOUTY – объединить мир моды и ее ценителей в одном месте, предоставляя самый широкий выбор брендов и модных товаров в России и СНГ, и помочь пользователям в воплощении индивидуального стиля и творческой самореализации.
Официальный сайт CLOUTY: www.clouty.ru. Социальные сети CLOUTY: Facebook: www.facebook.com/myclouty вКонтакте: www.vk.com/clouty Instagram: www.instagram.com/clouty_fashion YouTube: www.youtube.com/channel/UCl3jHKsLd4B8O9gI8Fy2n7g Twitter: www.twitter.com/clouty_fashion Pinterest: www.pinterest.com/clouty_fashion
Контактное лицо: Илья Шнайдер (написать письмо автору)
Компания: CLOUTY (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 10.11.2016
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|