|
DSM Group: в России упали продажи презервативов
По данным DSM Group, с января по сентябрь 2016 года аптеки страны реализовали 11,4 млн. упаковок презервативов на общую сумму 1,9 млрд. рублей (в закупочных ценах аптек), что 3,5% больше, чем за первые девять месяцев 2015 года в рублях и на 10,8% меньше в упаковках. По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка России, проводимого DSM Group, с января по сентябрь 2016 года аптеки страны реализовали 11,4 млн. упаковок презервативов на общую сумму 1,9 млрд. рублей (в закупочных ценах аптек), что 3,5% больше, чем за первые девять месяцев 2015 года в рублях и на 10,8% меньше в упаковках. С января по сентябрь 2016 года на Российском рынке было реализовано 344 различных наименований презервативов, которые представляют 37 брендов. При этом средства барьерной контрацепции традиционно заняли невысокую долю продаж нелекарственного ассортимента аптек: 3% в стоимостном выражении и 2,4% в упаковках. Объём упаковки средств барьерной контрацепции, реализуемой на прилавках российских аптек, также очень разнообразен: представлен от «№1» до «№100». Наибольшей популярностью у потребителя пользуется упаковка «№3», которая занимает 70,2% рынка в натуральном объёме. Однако в стоимостном выражении она уступает упаковке «№12», которая приносит аптекам 49% прибыли, в то время, как упаковка «№3» на 4,4% меньше (44,7%). При это за 9 месяцев было реализовано более 58,7 млн. штук презервативов. Однако следует отметить, что рынок барьерной контрацепции за январь-сентябрь 2016 года значительно сократился по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Падение в штуках составило 12%. Сокращение объёмов продаж не затронуло упаковки «№2», «№3», «№4» и «№18». Так, спрос на упаковку «№10» снизился на 88,2%, на «№6» - 76,6%, на «№100» - 41,8%. За первые 9 месяцев 2016 г. шестёрка лидеров рынка барьерной контрацепции в стоимостном выражении осталась неизменной в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. Бесспорным лидером стал бренд CONTEX, который занял 56% рынка, что на 11,8% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. DUREX же по объективным причинам потерял 13,9% рынка, однако смог удержаться на второй позиции с долей рынка в 18,7%. VIZIT наращивает объёмы продаж, что позволило ему привлечь 13,9% покупателей. Значительно уступают тройке лидеров бренды SICO (8,0%) и VIVA (1,9%). Максимальное снижение объёмов продаж коснулось бренда MASCULAN (-86,4% в рублях и -88,8% в упаковках), что позволило CONTROL, LIFE STYLES и SITABELLA подняться на 1 позицию вверх. Максимальный прирост показал бренд CONTEX: +31,1% в рублях. «Стоит напомнить, что в середине июня Росздравнадзор запретил продажу на территории Российской федерации 11 видов продукции DUREX из 13, так как они не были зарегистрированы в установленном порядке. Уже на следующий день после распоряжения надзирающих органов государственной власти о запрете продажи барьерной контрацепции, Durex внесла документы на регистрацию своих изделий. Благодаря этому с 22 сентября 2016 года на территории России допущены к обращению 8 торговых наименований DUREX. Однако, несмотря на это, средние продажи продукции данной компании за сентябрь упали более, чем в 157 раз, в сравнении со среднемесячными продажами с января по август. Данный факт позитивно сказался на продажах бренда CONTEX (+31,1%) и VIZIT (+22,8%), которые значительно увеличили свою долю на рынке», - отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.
В рейтинге натуральных объёмов продаж также на первых местах лидеры стоимостных рейтингов. Однако DUREX уступил место VISIT, опустившись на 3 позицию и потеряв 49,9% от натурального объёма продаж. Продажи в упаковках всех брендов, за исключением CONTEX (+9,6%), сократились. Бренд MASCULAN покинул рейтинг, спустившись на восемь позиций вниз.
Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах закупки по итогам первых девяти месяцев 2016 г. составила 195 рублей, что на 18,4% больше, чем за январь-сентябрь 2015 года. В ТОП-10 брендов максимальный рост цен коснулся брендов LIFE STYLES (31%), SITABELLA (в среднем наименования линейки данной марки стали стоить дороже на 28%), CONTEX (+23%) и SICO (+23%). Менее всего выросли цены на презервативы VIVA (8%) и СЕНСЕКС (10%). Наиболее популярным ценовым сегментом стала категория «от 150 до 500 рублей» (47,7%), на втором месте «от 50 до 150 рублей» с долей рынка 37,0%. Дополнительная информация: пресс-служба DSM Group, Илья Майзель; DSM.RU| +7-495-780-72-63 ext. 30-42, +7 903-770-87-49 | imaizel@dsm.ru
СПРАВКА О КОМПАНИИ: DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли. Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки. Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций. Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Одиннадцать ключевых отраслевых мероприятий в сфере запланированы на 2016 год. Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.
Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 05.11.2016
Количество просмотров: 758
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
113 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|