|
 |
|
 |
Программы лояльности становятся эффективным инструментом антикризисной стратегии
Согласно результатам исследования конкурентной среды в России, проведенного в 2016 году Аналитическим центром при Правительстве РФ, менеджмент 60% отечественных компаний считает сокращение затрат наиболее эффективным способом увеличения конкурентоспособности. Однако специалисты уверены, что ключом к успеху сегодня являются программы лояльности для клиентов. Так, по мнению директора KetchUp Group Ялчина Онура, кризис — лучшее время для их внедрения и развития. «В период экономической нестабильности построение программ лояльности обходится дешевле. Кроме того, привлечь нового клиента — гораздо более дорогое удовольствие, чем удержать уже существующего. Когда экономический рост возобновится, клиенты будут гораздо более требовательны к предложению, поэтому основу лояльности лучше создавать заблаговременно», — считает эксперт. О справедливости этого мнения говорит тот факт, что программы лояльности все глубже проникают в B2B-сектор. «В 2016 году мы расширили программу лояльности для партнеров и вывели ее на качественно новый уровень. Инновационная продукция требует применения инноваций в маркетинговой политике, поэтому мы усовершенствовали традиционную для нашего сегмента рынка схему и создали электронный бонусный портал для покупателей оборудования — «Клуб мастеров холода». Его участникам не нужно самостоятельно регистрировать бонусные баллы через сайт или с помощью SMS. В личном кабинете на портале бонусные коды проверяются и регистрируются автоматически, а покупатели могут видеть не только свой бонусный баланс, но и историю его накопления и всех выплат. Для обеспечения безопасности в новой системе реализован протокол https и вся личная информация шифруется», — рассказывает Николай Староверов, технический директор направления «Холодильная техника» компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования. Давно и успешно работают с лояльностью клиентов на B2B-рынке поставщики комплектующих для автомобильной промышленности. Например, компания Bosch с 2012 года реализует в России свою крупнейшую партнерскую программу eXtra для станций техобслуживания (СТО) и магазинов автозапчастей, предлагая им бонусы за покупку своей продукции. Начисление баллов здесь также происходит автоматически: участникам надо лишь единожды зарегистрироваться на специальном бонусном портале. В 2014 году к программе присоединился еще один производитель — концерн ZF с брендами Sachs и Lemförder. «Тревожное время кризиса заставляет компании пересматривать и реформировать свои процессы и подходы к развитию бизнеса, мотивируя к повышению стабильности поведения клиентской базы. Важность постоянных продаж критически растет, резко повышается ценность стабильного дохода. Программы лояльности позволяют решить две крайне важные для кризисного периода задачи: мобилизовать клиентскую базу за счет прямого обращения с выгодным предложением и создать повод для повторных покупок», — подводит итог Елена Наумчик, сооснователь российской Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).
Для дополнительной информации: Даниил Борисов, пресс-служба ООО «Данфосс», тел.: +7 (495) 210 89 54, press@info-danfoss.ru Мы в социальных сетях: https://vk.com/danfossrussia https://facebook.com/danfossinrussia
Компания «Данфосс» – ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. Занимает лидирующие позиции на рынке тепловой автоматики, холодильного оборудования, приводной техники. На российском рынке тепловой автоматики доля «Данфосс» составляет 35%. В настоящее время у компании 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 году. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. Доля локализации предприятия в 2014 г. составляет более 30%. На текущий момент у компании 2 действующих производства в России – в Истринском районе Московской области и в г. Дзержинск Нижегородской области. В 2013 г. подписан договор на проектирование и строительство 3-го завода в России, который также будет расположен в Нижегородской области. Объем инвестиций в строительство нового завода составит около 1 млрд руб.
Контактное лицо: Даниил Борисов (написать письмо автору)
Компания: Данфосс (все новости этой организации)
Добавлен: 10:32, 03.11.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
В Саратове появится музейно-развлекательный центр «Мир», ООО "Велес-Строй", 09:52, 15.07.2025, |
296 |
В Саратове 4 июля состоялась регистрация права собственности части земель Энгельсского района на территории Парка покорителей космоса за Саратовской областью. Передача участков государству позволяет генеральному подрядчику «Велес-Строй» возобновить работы по реализации федерального популяризаторского проекта Музейно-развлекательного комплекса «Мир». |
 |
Лидерство, знания, развитие: шаг навстречу будущему, ООО «РусЛидерПроект», 17:28, 12.07.2025, Россия |
101 |
Заместитель генерального директора по подготовке молодых специалистов компании ООО «РусЛидерПроект» (г. Москва) Андрей Альбертович Смирнов прошёл в полуфинал V Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли». |
|
SKY GROUP улучшила позиции во Всероссийском рейтинге ЕРЗ, ГК «SKY GRОUP», 13:24, 21.06.2025, Россия |
74 |
Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в рейтинге Единого Реестра Застройщиков (ЕРЗ.РФ) по состоянию на 1 июня 2025 года. Компания второй год подряд занимает 19-е место среди застройщиков Новосибирской области по объему введенного жилья, который с начала года составил 8,66 тыс. м². |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|