ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высокое искусство технологий: в Музее русского импрессионизма внедрен интеллектуальный мобильный аудиогид

Благодаря использованию беспроводной среды Cisco с уникальными модулями высокоточного позиционирования (Hyperlocation modules) и решению Cisco Connected Mobile Experiences аудиогид «видит» посетителя и проводит интерактивную экскурсию
Впервые в России посетителям Музея русского импрессионизма доступно интеллектуальное мобильное приложение, способное с точностью до 1 метра рассчитать местоположение устройства, что дает возможность пользователю свободно ориентироваться в музейном пространстве, а Музею ‒ получать ценные аналитические данные о перемещениях посетителей. Столь высокая точность достигается благодаря внедрению точек доступа Cisco® Aironet 3700 с уникальными модулями высокоточного позиционирования (Hyperlocation modules). Они опираются на несколько методов позиционирования: триангуляцию и ангуляцию . Проект реализован компаниями Cisco, DECK и Netcube.
Новое приложение Ruslmp можно загрузить, подключившись к сети Wi-Fi, развернутой в залах музея. Оно проведет экскурсанта по экспозициям, расскажет о русском импрессионизме и предоставит дополнительные сведения о представленных экспонатах. Приложение включает аудио- и видеогид, срабатывающие непосредственно возле экспонатов, афишу, календарь мероприятий с возможностью приобрести билеты на них, интерактивную схему и раздел с подробным описанием всех экспонатов музея. Кроме того, с помощью развернутой Wi-Fi-сети посетитель может определить свое местоположение в зале и проложить маршрут до интересующего объекта.
Данное приложение существенно расширяет возможности посетителей Музея русского импрессионизма и предоставляет им функции, настроенные на их индивидуальные потребности. Кроме того, Музей русского импрессионизма получит возможность разрабатывать собственные услуги, используя аналитические данные о перемещении посетителей. Благодаря полученной информации можно оптимизировать работу служащих музея, динамически распределяя их по залам в зависимости от сосредоточения посетителей. Интеллектуальные функции обеспечивает решение Cisco Connected Mobile Experiences (СМХ), широко применяемое в аэропортах, розничных магазинах, гостиницах, больницах, университетах и других общественных местах во всем мире. Cisco CMX выполняет анализ поведения пользователей Wi-Fi, определяя их местоположение в реальном времени и открывая доступ к персонализированным услугам.
«Музей русского импрессионизма может по праву гордиться не только своими уникальными коллекциями полотен, но и новейшим подходом к обслуживанию посетителей. Использование современных технологий будет способствовать повышению конкурентоспособности музея, увеличению его посещаемости и, несомненно, поднимет образовательную ценность экспозиции. Уверены, что экскурсанты по достоинству оценят эти новые возможности», — говорит менеджер Cisco по развитию решений для унифицированного доступа Юлия Андрианова.
«Внедренные решения позиционируют Музей русского импрессионизма как современное, инновационное учреждение культуры России. Гармоничное сочетание передовых технологий лидера отрасли телекоммуникаций и традиционных, не подверженных влиянию времени, работ лучших мастеров изобразительного искусства – что может быть актуальнее в современном мире?! У музея очень сильная техническая команда, как системный интегратор мы очень рады совместному сотрудничеству», – отмечает руководитель проектов компании Netcube Сергей Лоскутников.

Метки: Cisco, Cisco Aironet 3700, беспроводные сети, Cisco Connected Mobile Experiences, СМХ, DECK, Netcube, Ruslmp, Музей русского импрессионизма.

О компании Netcube

Netсube успешно создает, модернизирует и поддерживает информационную инфраструктуру коммерческих и государственных организаций благодаря высокому уровню компетентности сотрудников и индивидуальному подходу к каждому клиенту.

О компании Cisco

Cisco ‒ мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @Cisco.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:26, 26.10.2016
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
310
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
303
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
322
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
58
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
134
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
130
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
152
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
91
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
90
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
76
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100