|
|
|
|
«Метриум Групп»: Студии в массовых новостройках – лидеры удорожания в III квартале
Аналитики «Метриум Групп» подсчитали, что за III квартал 2016 года на первичном рынке новостроек массового сегмента Москвы студии подорожали больше всего. Их средний бюджет покупки увеличился на 3,8%.
По данным «Метриум Групп» в III квартале средний бюджет покупки студии в новостройках массового сегмента столицы увеличился с 4 072 082 рублей до 4 228 095 рублей. Таким образом, один из самых востребованных форматов квартир подорожал в относительном выражении за один квартал на 3,8%. Это уже не первое удорожание квартир данного типа. Во II квартале средняя студия выросла в цене на 3,3% по сравнению с I кварталом. Между тем, в квартирах других типологий рост цен остается более умеренным. За III квартал бюджет покупки однокомнатной квартиры вырос на 2,3%, а двухкомнатной – на 3%. Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что практически неизменными остались средние расценки на трехкомнатные лоты (+ 0,2%). «Студии постепенно становятся одним из самых «ходовых» предложений на массовом рынке жилья, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – В некоторых проектах они «перехватывают» немалое количество клиентов, которые изначально были настроены на приобретение «однушки». Кроме того, получили распространение различные разновидности студий – так называемые «евродвушки» и «евротрешки», включающие объединенную гостиную-кухню. Не удивительно, что при первых признаках восстановления рынка цены на них пошли вверх быстрее других форматов». В то же время в «Метриум Групп» отмечают, что студии пока не отыграли значительное падение в цене, зафиксированное в 2016 году. В начале года средний бюджет покупки такого формата квартир составлял 4 824 670 рублей. Таким образом, до полного восстановления прежней цены средняя стоимость студии должна вырасти еще на 12,4%. Однако эксперты «Метриум Групп» указывают на то, что за II и III кварталы «студии» уже прибавили в цене 7%, так что «поклонникам» данного формата стоит поспешить приобрести их еще по сравнительно выгодной цене.
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 19.10.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|