 |
Акция «Неделя trade-in» увеличила спрос на вторичную недвижимость на 25%
В августе 2016 года компания «Бон Тон» запустила беспрецедентную для рынка недвижимости акцию – «Неделя trade-in». По данным агентства недвижимости «Бон Тон» активизация вторичного рынка всколыхнула спрос на услугу trade-in. Как отмечает генеральный директор компании Наталия Кузнецова, сегодня порядка 10% из общего объема сделок составляют продажи квартир по взаимозачету, т.е. реализация старой квартиры с целью приобретения новостройки. В течение двух месяцев клиентам АН «Бон Тон» раздавались сертификаты, позволяющие осуществить полный комплекс услуг по продаже старой и приобретению новой квартиры за 99 000 рублей. В то время как минимальный тариф по рынку составляет 150 тыс.руб., а большинство агентств недвижимости за подобные операции получают от 2,5% до 6% от стоимости лота. Если учесть, что за взаимозачетом обращаются клиенты со стоимостью квартир от 6 000 000 и выше, экономия средств может составлять до 50%» В эту стоимость были включены реклама, продвижения и показы квартиры, подготовка всех необходимых документов, проведение переговоров, юридическая помощь, подготовка и проведение сделки, полное сопровождение клиента до момента подписания ДДУ и начала работы с менеджером департамента новостроек. «На вторичном рынке мы наблюдаем увеличение спроса, – рассказывает Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – Это продиктовано, во-первых, снижением цены квадратного метра на рынке в Москве за последний год. По сегменту «комфорт», например, можно говорить о 10-15% в зависимости от характеристик объекта и района, а также от количества предложений на данный момент. Во-вторых, на рынке появилась доступная ипотека на вторичную недвижимость. И, наконец, в нашем случае, значительную роль на рост спроса оказала наша акция «Неделя trade-in». Эксперты агентства отмечают, что спрос вырос, как и по количеству звонков по объектам, так и по количеству просмотров и сделок. «Мы видим, что спрос превышает показатели прошлого лета. Только за первую неделю сентября интерес покупателей на вторичные объекты вырос примерно на 10% по сравнению с последней неделей августа. А если сравнивать показатели с началом сентября 2015 года, то рост спроса составил порядка 18-25%», – отмечает Н.Кузнецо
Контактное лицо: BON TON (написать письмо автору)
Компания: BON TON Realty (все новости этой организации)
Добавлен: 13:41, 19.10.2016
Количество просмотров: 576
Страна: Россия
Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
43 |
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия |
59 |
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ». |
|
|
 |