|
|
|
|
Акция «Неделя trade-in» увеличила спрос на вторичную недвижимость на 25%
В августе 2016 года компания «Бон Тон» запустила беспрецедентную для рынка недвижимости акцию – «Неделя trade-in». По данным агентства недвижимости «Бон Тон» активизация вторичного рынка всколыхнула спрос на услугу trade-in. Как отмечает генеральный директор компании Наталия Кузнецова, сегодня порядка 10% из общего объема сделок составляют продажи квартир по взаимозачету, т.е. реализация старой квартиры с целью приобретения новостройки. В течение двух месяцев клиентам АН «Бон Тон» раздавались сертификаты, позволяющие осуществить полный комплекс услуг по продаже старой и приобретению новой квартиры за 99 000 рублей. В то время как минимальный тариф по рынку составляет 150 тыс.руб., а большинство агентств недвижимости за подобные операции получают от 2,5% до 6% от стоимости лота. Если учесть, что за взаимозачетом обращаются клиенты со стоимостью квартир от 6 000 000 и выше, экономия средств может составлять до 50%» В эту стоимость были включены реклама, продвижения и показы квартиры, подготовка всех необходимых документов, проведение переговоров, юридическая помощь, подготовка и проведение сделки, полное сопровождение клиента до момента подписания ДДУ и начала работы с менеджером департамента новостроек. «На вторичном рынке мы наблюдаем увеличение спроса, – рассказывает Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – Это продиктовано, во-первых, снижением цены квадратного метра на рынке в Москве за последний год. По сегменту «комфорт», например, можно говорить о 10-15% в зависимости от характеристик объекта и района, а также от количества предложений на данный момент. Во-вторых, на рынке появилась доступная ипотека на вторичную недвижимость. И, наконец, в нашем случае, значительную роль на рост спроса оказала наша акция «Неделя trade-in». Эксперты агентства отмечают, что спрос вырос, как и по количеству звонков по объектам, так и по количеству просмотров и сделок. «Мы видим, что спрос превышает показатели прошлого лета. Только за первую неделю сентября интерес покупателей на вторичные объекты вырос примерно на 10% по сравнению с последней неделей августа. А если сравнивать показатели с началом сентября 2015 года, то рост спроса составил порядка 18-25%», – отмечает Н.Кузнецо
Контактное лицо: BON TON (написать письмо автору)
Компания: BON TON Realty (все новости этой организации)
Добавлен: 13:41, 19.10.2016
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|