 |
Бренды «Ёлки-Палки» и YamKee приняли участие в первом фестивале фудтраков аэропорта Домодедово
В течение двух дней - 13 и 14 октября 2016 г. - на привокзальной площади Домодедово гости международного аэропорта смогли побывать на первом фестивале фудтраков FOODTRUCK STATION DME, оценить качество блюд, представленных брендами «Ёлки-Палки» и «Ямки», а также скорость обслуживания.
Яркие фудтраки, расположенные на хороших проходимых точках, привлекали внимание пассажиров. В эти дни спешащие гости Домодедово могли перекусить прямо на улице за установленными столиками, не поднимаясь на второй этаж аэропорта в зону фуд-корта, или захватить с собой понравившиеся блюда в контейнерах.
Федеральный бренд русской домашней кухни «Ёлки-Палки» угощал своих гостей сырниками, свежей ароматной выпечкой, блинчиками с разнообразной начинкой. Самыми популярными у гостей оказались: яблочный штрудель, пирожки, рулеты с ветчиной и сыром, и, конечно же, фирменные ягодные компоты.
Вкусная горячая лапша в коробочках федерального бренда YamKee (Фабрика лапши) давно уже известна москвичам и гостям столицы. На этот раз гурманам и почитателям паназиатской кухни бренд предложил три самых популярных вида лапши: яичную, рисовую и удон с разнообразными соусами, мясными и овощными наполнителями. Спешащие пассажиры быстро оценили удобство горячей еды в коробочках. Кроме того, гостям предлагались любимые россиянами роллы Филадельфия и Калифорния, салат из чуки с ореховым соусом, маффины с шоколадом или черной смородиной, горячие напитки и минеральная вода «Набеглави».
На все блюда «Ёлки-Палки» и YamKee действовала 15-20% скидка. Кроме того, каждый гость, сделавший покупку на фестивале FOODTRUCK STATION DME, получил флаер с 10% скидкой на следующее посещение ресторанов «Ёлки-Палки» и «Ямки», расположенных на втором этаже аэропорта Домодедово. 10% скидка распространяется и на московские рестораны брендов, указанные в листовке.
«Гости аэропорта с энтузиазмом восприняли идею продажи еды на улице. Прежде всего, это удобно для спешащих в город или на рейс пассажиров. Идея Домодедово организовать фестиваль фудтраков на территории аэропорта оказалась успешной. Мы всегда занимаем активную позицию в продвижении наших брендов. Довольные гости – это главная ценность ресторанного бизнеса. Клиентоориентированность позволяет быть ближе к нашим посетителям, предлагать именно те блюда, которые ожидают гости от наших заведений», - сообщила PR-директор брендов «Ёлки-Палки» и YamKee Юлия Евсманская.
«Очень приятно, что наши партнеры решили вместе с нами опробовать новый формат «еды на колесах» для предоставления питания на территории воздушной гавани. Гости аэровокзала и авиапутешественники оценили предложение, ведь благодаря таким партнерам как «Ёлки-Палки» и YamKee, они могли выбирать как традиционные блюда русской кухни, так и более оригинальные варианты из паназиатской кухни. Надеемся, что такой фестиваль при поддержке наших единомышленников станет ежегодным», - отметил пресс-секретарь Московского аэропорта Домодедово Александр Власов.
Дополнительная информация: «Ёлки-Палки» – это сеть ресторанов, где сохранилась атмосфера домашнего русского застолья. Торговая марка «Ёлки-Палки» уже второе десятилетие является брендом №1 в сегменте русской национальной кухни, символом высокого качества и здорового питания. Отражая культурные особенности России, она хорошо узнаваема и любима сотнями тысяч людей. Первый ресторан бренда открыл свои двери 1996 году. В концепции «Ёлки-Палки» гостей ожидают «наши» домашние блюда, приготовленные из натуральных и полезных продуктов. Сегодня знаменитый бренд включает в себя: рестораны «Ёлки-Палки», предлагающие богатый выбор вкусных и полезных блюд домашней кухни; кафе самообслуживания «Ёлки-Палки – Экспресс» в местах повышенной проходимости, где также соблюдена общая стилистическая концепция с тем же разнообразием ассортимента; доставка «Ёлки-Палки» - это бесплатная доставка домой или в офис блюд русской кухни. Рестораны «Ёлки-Палки» также открываются по программе франчайзинга в различных городах России. Официальный сайт: www.elki-palki.ru
Сеть городских лапшичных YamKee (Фабрика лапши) представляет модную паназиатскую кухню и предлагает своим гостям незабываемое гастрономическое путешествие по странам Юго-Восточной Азии с «остановками» в Китае, Таиланде, Индонезии, Японии или Индии. Фабрика Yamkee – это настоящий конвейер, вот почему наша лапша всегда готова! Каждое блюдо в заведении можно создать на свой вкус: выбрать понравившуюся основу, добавить наполнители, а затем приправить все соусом. Еда готовится не более 3-х минут и подается в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. Отличительной особенностью YamKee является процесс приготовления блюд без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре, что делает пищу максимально вкусной и полезной. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках. На российском рынке бренд YamKee появился в 2012 году. Отдельным направлением в развитии концепции является франшиза Yamkee. Франшиза ресторана быстрого обслуживания Yamkee – это простой способ начать бизнес, используя готовые бизнес-решения при постоянной всесторонней поддержке владельца бренда. www.yamkee.com
Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: «Ёлки-Палки» и YamKee (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 19.10.2016
Количество просмотров: 710
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия |
61 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
|
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
71 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025, |
143 |
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни. |
 |
|
 |