ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренды «Ёлки-Палки» и YamKee приняли участие в первом фестивале фудтраков аэропорта Домодедово

В течение двух дней - 13 и 14 октября 2016 г. - на привокзальной площади Домодедово гости международного аэропорта смогли побывать на первом фестивале фудтраков FOODTRUCK STATION DME, оценить качество блюд, представленных брендами «Ёлки-Палки» и «Ямки», а также скорость обслуживания.

Яркие фудтраки, расположенные на хороших проходимых точках, привлекали внимание пассажиров. В эти дни спешащие гости Домодедово могли перекусить прямо на улице за установленными столиками, не поднимаясь на второй этаж аэропорта в зону фуд-корта, или захватить с собой понравившиеся блюда в контейнерах.

Федеральный бренд русской домашней кухни «Ёлки-Палки» угощал своих гостей сырниками, свежей ароматной выпечкой, блинчиками с разнообразной начинкой. Самыми популярными у гостей оказались: яблочный штрудель, пирожки, рулеты с ветчиной и сыром, и, конечно же, фирменные ягодные компоты.

Вкусная горячая лапша в коробочках федерального бренда YamKee (Фабрика лапши) давно уже известна москвичам и гостям столицы. На этот раз гурманам и почитателям паназиатской кухни бренд предложил три самых популярных вида лапши: яичную, рисовую и удон с разнообразными соусами, мясными и овощными наполнителями. Спешащие пассажиры быстро оценили удобство горячей еды в коробочках. Кроме того, гостям предлагались любимые россиянами роллы Филадельфия и Калифорния, салат из чуки с ореховым соусом, маффины с шоколадом или черной смородиной, горячие напитки и минеральная вода «Набеглави».

На все блюда «Ёлки-Палки» и YamKee действовала 15-20% скидка. Кроме того, каждый гость, сделавший покупку на фестивале FOODTRUCK STATION DME, получил флаер с 10% скидкой на следующее посещение ресторанов «Ёлки-Палки» и «Ямки», расположенных на втором этаже аэропорта Домодедово. 10% скидка распространяется и на московские рестораны брендов, указанные в листовке.

«Гости аэропорта с энтузиазмом восприняли идею продажи еды на улице. Прежде всего, это удобно для спешащих в город или на рейс пассажиров. Идея Домодедово организовать фестиваль фудтраков на территории аэропорта оказалась успешной. Мы всегда занимаем активную позицию в продвижении наших брендов. Довольные гости – это главная ценность ресторанного бизнеса. Клиентоориентированность позволяет быть ближе к нашим посетителям, предлагать именно те блюда, которые ожидают гости от наших заведений», - сообщила PR-директор брендов «Ёлки-Палки» и YamKee Юлия Евсманская.

«Очень приятно, что наши партнеры решили вместе с нами опробовать новый формат «еды на колесах» для предоставления питания на территории воздушной гавани. Гости аэровокзала и авиапутешественники оценили предложение, ведь благодаря таким партнерам как «Ёлки-Палки» и YamKee, они могли выбирать как традиционные блюда русской кухни, так и более оригинальные варианты из паназиатской кухни. Надеемся, что такой фестиваль при поддержке наших единомышленников станет ежегодным», - отметил пресс-секретарь Московского аэропорта Домодедово Александр Власов.

Дополнительная информация:
«Ёлки-Палки» – это сеть ресторанов, где сохранилась атмосфера домашнего русского застолья. Торговая марка «Ёлки-Палки» уже второе десятилетие является брендом №1 в сегменте русской национальной кухни, символом высокого качества и здорового питания. Отражая культурные особенности России, она хорошо узнаваема и любима сотнями тысяч людей. Первый ресторан бренда открыл свои двери 1996 году. В концепции «Ёлки-Палки» гостей ожидают «наши» домашние блюда, приготовленные из натуральных и полезных продуктов. Сегодня знаменитый бренд включает в себя: рестораны «Ёлки-Палки», предлагающие богатый выбор вкусных и полезных блюд домашней кухни; кафе самообслуживания «Ёлки-Палки – Экспресс» в местах повышенной проходимости, где также соблюдена общая стилистическая концепция с тем же разнообразием ассортимента; доставка «Ёлки-Палки» - это бесплатная доставка домой или в офис блюд русской кухни. Рестораны «Ёлки-Палки» также открываются по программе франчайзинга в различных городах России. Официальный сайт: www.elki-palki.ru

Сеть городских лапшичных YamKee (Фабрика лапши) представляет модную паназиатскую кухню и предлагает своим гостям незабываемое гастрономическое путешествие по странам Юго-Восточной Азии с «остановками» в Китае, Таиланде, Индонезии, Японии или Индии. Фабрика Yamkee – это настоящий конвейер, вот почему наша лапша всегда готова! Каждое блюдо в заведении можно создать на свой вкус: выбрать понравившуюся основу, добавить наполнители, а затем приправить все соусом. Еда готовится не более 3-х минут и подается в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. Отличительной особенностью YamKee является процесс приготовления блюд без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре, что делает пищу максимально вкусной и полезной. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках.
На российском рынке бренд YamKee появился в 2012 году. Отдельным направлением в развитии концепции является франшиза Yamkee. Франшиза ресторана быстрого обслуживания Yamkee – это простой способ начать бизнес, используя готовые бизнес-решения при постоянной всесторонней поддержке владельца бренда. www.yamkee.com

Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: «Ёлки-Палки» и YamKee (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 19.10.2016
Количество просмотров: 679

Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:34, 18.12.2024,
65
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Фатьянова: На выставке во Вьетнаме моей иконе Иверской дали первое место, Russia дом, 04:01, 18.12.2024,
33
Вьетнамцам выпала уникальная возможность увидеть необычный чудотворный образ Иверской из России.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия
20
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия
82
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева.


Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия
183
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия
374
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия
45
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
53
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия
55
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
60
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100