ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry запускает уникальную услугу безопасной доставки для физлиц

В рамках нового сервиса, доступного с 12 октября, Boxberry берет на себя весь комплекс услуг при сделках между физлицами: безопасный платеж, доставку, а также организацию возврата товара и денег в случае отказа от покупки.
Основным фактором, сдерживающим развитие рынка торговли между физлицами в рамках страны, является недоверие при совершении сделок, особенно если речь идет о торговле между городами. Приобретая товары с помощью площадок типа Avito или «Ярмарка мастеров», покупатели не всегда уверены, что вещь, которую они получат, будет соответствовать изображению, представленному на сайте. К тому же, заказывая доставку с помощью перевозчика, они боятся, что придется потратить много сил и времени на выполнение всех действий, необходимых для организации возврата покупки. Другой проблемой является оплата: продавец хочет сразу получить деньги, поскольку боится, что покупатель откажется от покупки или попросту не придет за ней в почтовое отделение, и товар, иногда дорогостоящий, будет долгое время возвращаться продавцу. В свою очередь покупатель зачастую отказывается от совершения покупки, так как боится, что, заплатив вперед, но впоследствии отказавшись от вещи, он столкнется со сложностями при возврате денег.

Эти проблемы частично решаются с помощью услуги «Безопасная сделка», которую уже давно предлагают различные платежные системы. Покупатель соглашается приобрести вещь на сайте и вносит деньги на промежуточный расчетный счет, где они замораживаются до того момента, пока покупатель не сообщит о своей готовности совершить покупку. В зависимости от его решения платежная система либо возвращает деньги, либо переводит их на счет продавца. Это обеспечивает безопасность сделки, но не решает всех проблем: если покупатель захочет вернуть посылку и деньги, он будет вынужден самостоятельно решать данный вопрос и с продавцом, и с платежной системой.

Проанализировав ситуацию, Boxberry разработала уникальное для рынка решение, предполагающее полную поддержку как продавца, так и покупателя при сделках между физлицами. С 12 октября компания предлагает новый сервис, который объединяет в себе и доставку, и безопасный платеж. Придя за посылкой в отделение Boxberry, покупатель получает возможность вскрыть ее в присутствии сотрудника пункта выдачи, который выступает гарантом того, что купленный товар был доставлен, аккуратно осмотрен и принят либо не принят получателем.

«Наша услуга предполагает, что покупатель просто приходит в отделение, открывает посылку, и после этого ему нужно лишь принять решение о приобретении товара. И если покупатель отказывается от товара, то далее все процедуры по оформлению возврата и покупки, и денег выполняет сотрудник Boxberry, независимо от того, оказалась вещь с браком или просто не понравилась. Раньше покупатель оставался один на один с этой проблемой: вынужден был вести переписку с продавцом, подключать к переговорам представителей платежной системы и т.п. А теперь он может просто сказать: «оформляйте возврат» и уйти», — отмечает операционный директор Boxberry Антон Койнов.

Такая схема, с одной стороны, максимально удобна покупателю, поскольку экономит его время и гарантирует быстрый и безболезненный возврат средств в случае отказа от покупки. С другой стороны, она выгодна продавцу, так как удобство сервиса стимулирует покупателя к совершению покупки.

При безопасной сделке с Boxberry за замораживание денег система взимает 3% от суммы сделки (этот показатель по рынку варьируется от 1% до 15%). Данный расход несет либо продавец, либо покупатель, либо они договариваются и делят его между собой. Причем, по статистике, инициатором безопасной сделки в большинстве случает выступает покупатель, который готов заплатить небольшую сумму, чтобы быть уверенным, что товар до него дойдет и будет соответствовать ожиданиям. Кроме того, сам факт уплаты покупателем процента повышает вероятность того, что он придет в отделение и выкупит вещь, что также выгодно продавцу.

«Мы уверены в том, что новый сервис окажется востребованным и будет способствовать развитию торговли между физлицами в рамках страны. В России этот сегмент не развит, в то время как в других странах наблюдается совсем иная картина. Потенциал рынка огромен, новая услуга поможет тем россиянам, которые хотят улучшить свое финансовое положение, продавая товары жителям других городов», - заключает руководитель проектов Boxberry Марина Соколовская.

Справка о компании:

Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начала предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.

Партнёрство с Boxberry — это простая процедура подключения; выгодные тарифы для всех; широкая география доставки; строгое соблюдение сроков; удобные личный кабинет и API-сервисы; круглосуточный трекинг; оперативное перечисление средств за выданные заказы. Региональная сеть Boxberry насчитывает 1017 отделений в 317 городах. Сейчас компания доставляет покупателям товары из 1500 российских и зарубежных интернет-магазинов.

Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: Boxberry (все новости этой организации)
Добавлен: 12:30, 17.10.2016
Количество просмотров: 776
Страна: Россия

В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:19, 09.04.2024, Россия
38
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


ГК «ЛокоТех» и ППО РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 04:19, 09.04.2024, Россия
39
Акт о выполнении обязательств по документу подписали заместитель генерального директора по организационному развитию и персоналу Группы компаний «ЛокоТех» Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


Спрос на перевозку малогабаритных грузов вырос на 84% – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 04:19, 09.04.2024, Россия
44
Спрос на перевозку малогабаритных грузов вырос на 84% – «Деловые Линии»


Заместитель генерального директора ООО "ЛокоТех-Сервис" Вадим Зайцев принял участие в работе IX пленума Роспрофжела, ЛокоТех, 04:17, 09.04.2024, Россия
39
Заседание прошло под председательством лидера Роспрофжела Сергея Черногаева. Собравшиеся заслушали доклады участников Пленума, а также приняли «Резолюцию IX Пленума Центрального комитета Роспрофжел», в которой, в частности, рассмотрены вопросы трудовой дисциплины, технологии работ и безопасности движения поездов при консолидации усилий работодателей и профсоюза.


Все больше москвичей выбирают наземный транспорт., ГУП «Мосгортранс», 04:11, 09.04.2024, Россия
53
Все больше москвичей выбирают наземный транспорт. В марте автобусы, электробусы и трамваи перевезли почти на 6 млн пассажиров больше, чем за тот же месяц в прошлом году.


В музее СЛД «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, ЛокоТех, 04:01, 09.04.2024, Россия
38
Участниками экскурсии стали 20 десятиклассников средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы.


Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов, ЛокоТех, 04:01, 09.04.2024, Россия
40
Первым заместителем генерального директора ООО «ЛокоТех» по стратегическому планированию и развитию назначен Сергей Лянгасов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 09.04.2024, Россия
34
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 09.04.2024, Россия
33
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


Работники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стали призерами спортивных соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 04.04.2024, Россия
392
Весь март в Печоре проходили состязания Первенства по мини-футболу среди работников железнодорожного узла.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100