|
|
|
|
Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рекламного рынка в России. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Суммарный объем рекламы в первом полугодии 2016г. в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд. руб., что на 17% больше, чем в соответствующем периоде 2015 г. Интернет-реклама сейчас набирает обороты после «затишья» в кризис, хотя телевизионная реклама по-прежнему популярна. С появлением мобильного интернета активно развивается мобильная реклама. Развитие рекламного рынка за последние три года претерпело значительные изменения. С 2013 года он сократился более чем на 6 млрд долларов. 2015 год был одним из самых сложных за последние 5 лет. В начале предыдущего года рекламодатели почти перестали проявлять активность, в январе-феврале рекламные бюджеты на федеральном телевидении были сокращены почти в три раза, в других средствах массовой информации ситуация была еще сложнее. Во втором-третьем квартале 2015 года работа пошла активнее, но уже было невозможно минимизировать бюджет. По подсчетам экспертов, рекламный рынок потерял около 15% общего дохода. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/266-issledovanie-rossiiskogo-rinka-reklami.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 13.10.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Раунд по привлечению инвестиций Hyper вошел в Топ-5 российских венчурных сделок в 2023 году, Hyper, 22:05, 11.03.2024, Россия |
38 |
Согласно исследованию аналитиков технологических рынков Dsight, по объему привлеченных средств Hyper стал третьим в сегменте венчурных проектов и единственным представителем индустрии EnergyТech в Топе. В августе прошлого года первый российский федеральный оператор электромобильности Hyper привлек частные инвестиции в размере 350 млн рублей. Размещение проходило на инвестиционной платформе Zorko. |
|
Регионы АИРР и Финляндия: подходы и практики менеджмента инноваций, Ассоциация инновационных регионов России, 22:36, 06.03.2024, Россия |
48 |
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) в рамках формата «Час с Торгпредом» организовала онлайн-встречу представителей субъектов, входящих в Ассоциацию, с врио торгового представителя Российской Федерации в Финляндии Евгением Рубинчиком. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|