|
|
|
|
Вся инфраструктура в «Мобильном консьерже» от Группы компаний INGRAD
Группа компаний INGRAD внедряет в свои жилые комплексы уникальную сервис-систему «Мобильный консьерж». Инвестиционно-девелоперская компания не только создает проекты, превосходящие ожидания клиентов, но и внедряет в свои ЖК современные технологии для безопасной и комфортной городской среды. На сегодняшний день потенциальные покупатели стали более разборчивы, повышенные требования предъявляются не только к качеству жилых комплексов, транспортной доступности, но и к удобству предоставляемой им инфраструктуры. Современному ЖК недостаточно иметь только детский сад и школу, нужно еще максимально упростить жизнь будущих жильцов, сделать ее комфортной. Именно на начальном этапе жизни в строящемся жилом комплексе новосел сталкивается с потребностью использования сервисов, которые облегчают социальную сторону его жизни. По статистике ГК INGRAD, на данный момент покупатель использует 3 крупные группы сервисов: облигаторные сервисы, аварийные и ремонтные сервисы, а также сервисы, связанные с образом жизни и привычками. В связи с этим ГК INGRAD, совместно с компанией Digital Mind, разработали абсолютно новый элемент комфорта для жителей своих ЖК. Приложение «Мобильный консьерж» дает максимально подробную информацию обо всех элементах комфорта, которые находятся рядом с ЖК: аптеки, парковки, заправки, банкоматы, остановки общественного транспорта, магазины, кафе и рестораны, фитнес-залы и многое другое. Установив себе на мобильный телефон или планшет приложение «Мобильный консьерж» каждый пользователь имеет возможность не только решать жилищные вопросы в режиме онлайн, но и получать круглосуточный сервис - качественные и проверенные услуги, находящиеся в шаге от дома, быстрый доступ к нужной и полезной информации, легкое общение с соседями. Также, всем пользователям предоставляются скидки и бонусы на товары и услуги партнеров. Плюс ко всему приложение содержит возможность размещения информации об услугах, предоставляемых самими жителями. Такой своеобразный SkillSharing помогает быстро решить многие важные вопросы в рамках своего же жилого комплекса: поиск нянь и репетиторов для своих детей, мастеров по ремонту и услугам красоты. «Мобильный консьерж - это уникальный продукт на рынке недвижимости. Приложение помогает сделать по-настоящему комфортной среду для жизни в современном мегаполисе. Мы с уверенностью можем сказать, что наличие такого приложения является новым конкурентным преимуществом жилых комплексов ГК INGRAD. Опциональность нашего приложения помогает решать бытовые вопросы персонального характера, напоминает пользователям о грядущих событиях и мероприятиях (оплата счетов, установка новых лифтов и пр.), а также помогает оставаться на связи с соседями и решать актуальные вопросы в онлайн-режиме», - резюмировал Анатолий Францев, Президент ГК INGRAD.
Контактное лицо: Мария Расстригина (написать письмо автору)
Компания: Promotion Realty (все новости этой организации)
Добавлен: 07:16, 13.10.2016
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|