 |
Вся инфраструктура в «Мобильном консьерже» от Группы компаний INGRAD
Группа компаний INGRAD внедряет в свои жилые комплексы уникальную сервис-систему «Мобильный консьерж». Инвестиционно-девелоперская компания не только создает проекты, превосходящие ожидания клиентов, но и внедряет в свои ЖК современные технологии для безопасной и комфортной городской среды. На сегодняшний день потенциальные покупатели стали более разборчивы, повышенные требования предъявляются не только к качеству жилых комплексов, транспортной доступности, но и к удобству предоставляемой им инфраструктуры. Современному ЖК недостаточно иметь только детский сад и школу, нужно еще максимально упростить жизнь будущих жильцов, сделать ее комфортной. Именно на начальном этапе жизни в строящемся жилом комплексе новосел сталкивается с потребностью использования сервисов, которые облегчают социальную сторону его жизни. По статистике ГК INGRAD, на данный момент покупатель использует 3 крупные группы сервисов: облигаторные сервисы, аварийные и ремонтные сервисы, а также сервисы, связанные с образом жизни и привычками. В связи с этим ГК INGRAD, совместно с компанией Digital Mind, разработали абсолютно новый элемент комфорта для жителей своих ЖК. Приложение «Мобильный консьерж» дает максимально подробную информацию обо всех элементах комфорта, которые находятся рядом с ЖК: аптеки, парковки, заправки, банкоматы, остановки общественного транспорта, магазины, кафе и рестораны, фитнес-залы и многое другое. Установив себе на мобильный телефон или планшет приложение «Мобильный консьерж» каждый пользователь имеет возможность не только решать жилищные вопросы в режиме онлайн, но и получать круглосуточный сервис - качественные и проверенные услуги, находящиеся в шаге от дома, быстрый доступ к нужной и полезной информации, легкое общение с соседями. Также, всем пользователям предоставляются скидки и бонусы на товары и услуги партнеров. Плюс ко всему приложение содержит возможность размещения информации об услугах, предоставляемых самими жителями. Такой своеобразный SkillSharing помогает быстро решить многие важные вопросы в рамках своего же жилого комплекса: поиск нянь и репетиторов для своих детей, мастеров по ремонту и услугам красоты. «Мобильный консьерж - это уникальный продукт на рынке недвижимости. Приложение помогает сделать по-настоящему комфортной среду для жизни в современном мегаполисе. Мы с уверенностью можем сказать, что наличие такого приложения является новым конкурентным преимуществом жилых комплексов ГК INGRAD. Опциональность нашего приложения помогает решать бытовые вопросы персонального характера, напоминает пользователям о грядущих событиях и мероприятиях (оплата счетов, установка новых лифтов и пр.), а также помогает оставаться на связи с соседями и решать актуальные вопросы в онлайн-режиме», - резюмировал Анатолий Францев, Президент ГК INGRAD.
Контактное лицо: Мария Расстригина (написать письмо автору)
Компания: Promotion Realty (все новости этой организации)
Добавлен: 07:16, 13.10.2016
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
Туризм в Петербурге развивается за счет апарт-отелей, RBI, 19:53, 27.03.2025, Россия |
138 |
Качественный номерной фонд Петербурга в последние годы расширяется, в основном, за счет сервисных апартаментов: это сегмент растет быстрее, чем классические гостиницы. Быстрый рост приводит к появлению новых инструментов конкуренции, одним из которых становится отельная инфраструктура. При этом портрет гостя сильно меняется в зависимости от месяца. |
|
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 20:25, 21.03.2025, Россия |
272 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
|
В «Доме Chkalov» передано 75% апартаментов, Ikon Development, 12:33, 19.03.2025, Россия |
134 |
За три месяца собственники комплекса апартаментов премиум-класса «Дома Chkalov» на Садовом кольце получили ключи от 290 апартаментов и приняли 50 машиномест в подземном паркинге. |
|
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 20:25, 18.03.2025, Россия |
36 |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
 |
|
 |