|
 |
|
 |
КОСМЕТОЛОГИЯ ПО-УКРАИНСКИ: СТАРТУЕТ КОНКУРС VESNA BEAUTY AWARDS
6 октября 2016 года в столичном ресторане Barvy состоялся пресс-завтрак, на котором встретились организаторы и участники проекта VESNA BEAUTY AWARDS – первого профессионального всеукраинского конкурса косметологов. По мнению автора и организатора проекта Светланы Льсенко, украинская индустрия красоты находится на том этапе развития, когда срочно требуется структурирование отрасли: « Этим проектом мне хотелось показать, что косметология – это наука, которая развивается семимильными шагами и базируется на основных постулатах медицины. Также важно обратить внимание на наших специалистов. По моему мнению, в Украине есть косметологи, которые имеют признание на международном рынке и не уступают в профессионализме своим западным коллегам» В ходе встречи присутствующие могли пообщаться с организаторами, спонсорами и членами жюри. Многие вопросы касались особенностей проведения состязания и обеспечения объективности его результатов. Татьяна Юрченко, член жури, представитель Генерального партнера G&P group, рассказала по каким критериям будут определять победителя: «Специалист, который владеет одной методикой, сегодня никому не интересен. Важно уметь сочетать разные методики. Для меня, как для практикующего специалиста, очень важно профессиональное отношение к своей пациентке. Косметолог должен быть честным и внимательным, ведь мы не только возвращаем красоту, мы возвращаем веру в себя. Также внимательно будем оценивать знание анатомии, ведь без знаний азов, мы никогда не сможем достичь хороших результатов». Оценивать результаты проделанной участниками конкурса VBA работы будет медицинская коллегия, состоящая из опытных врачей различных специализаций. Заслуженный врач Украины Ольга Епанчинцева, заведующая Консультативно-диагностическим отделением Института сердца МОЗ Украины, подчеркивает: «Пациенты приходят к косметологу, как к врачу, за тем, чтобы быть здоровыми внешне. Нашу коллегию попросили посмотреть все ли правильно в процессах косметологии изнутри, и, мы пошли на встречу». Генеральным партнером VESNA BEAUTY AWARDS выступил международный холдинг FloSal. Представитель холдинга Сергей Ковтун отмечает: «Для компании FloSal участие в проекте очень важно, ведь в нем впервые объединились врачи-косметологи, их пациенты и поставщики. Показаны все нюансы взаимодействия системы под названием «рынок эстетической медицины».
Для участия в конкурсе приглашены, известные широкой публике, модели. Именно они выступят в роли «пациентов» для участников конкурса. Гала-финал и награждение первых победителей конкурса VBA состоится 8 декабря. Подробная информация о конкурсе: e-mail: konkursvba@gmail.com +38 066 520 7979 www.facebook.com/vesnabeautyawards +38 096 520 7979
По вопросам обращаться: Управляющий Конкурса VBA Татьяна Грачева +38 067 591 00 11
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: VESNA (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 11.10.2016
Количество просмотров: 668
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|