ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КОСМЕТОЛОГИЯ ПО-УКРАИНСКИ: СТАРТУЕТ КОНКУРС VESNA BEAUTY AWARDS

6 октября 2016 года в столичном ресторане Barvy состоялся пресс-завтрак, на котором встретились организаторы и участники проекта VESNA BEAUTY AWARDS – первого профессионального всеукраинского конкурса косметологов.
По мнению автора и организатора проекта Светланы Льсенко, украинская индустрия красоты находится на том этапе развития, когда срочно требуется структурирование отрасли:
« Этим проектом мне хотелось показать, что косметология – это наука, которая развивается семимильными шагами и базируется на основных постулатах медицины. Также важно обратить внимание на наших специалистов. По моему мнению, в Украине есть косметологи, которые имеют признание на международном рынке и не уступают в профессионализме своим западным коллегам»
В ходе встречи присутствующие могли пообщаться с организаторами, спонсорами и членами жюри. Многие вопросы касались особенностей проведения состязания и обеспечения объективности его результатов.
Татьяна Юрченко, член жури, представитель Генерального партнера G&P group, рассказала по каким критериям будут определять победителя:
«Специалист, который владеет одной методикой, сегодня никому не интересен. Важно уметь сочетать разные методики. Для меня, как для практикующего специалиста, очень важно профессиональное отношение к своей пациентке. Косметолог должен быть честным и внимательным, ведь мы не только возвращаем красоту, мы возвращаем веру в себя. Также внимательно будем оценивать знание анатомии, ведь без знаний азов, мы никогда не сможем достичь хороших результатов».
Оценивать результаты проделанной участниками конкурса VBA работы будет медицинская коллегия, состоящая из опытных врачей различных специализаций.
Заслуженный врач Украины Ольга Епанчинцева, заведующая Консультативно-диагностическим отделением Института сердца МОЗ Украины, подчеркивает:
«Пациенты приходят к косметологу, как к врачу, за тем, чтобы быть здоровыми внешне. Нашу коллегию попросили посмотреть все ли правильно в процессах косметологии изнутри, и, мы пошли на встречу».
Генеральным партнером VESNA BEAUTY AWARDS выступил международный холдинг FloSal. Представитель холдинга Сергей Ковтун отмечает:
«Для компании FloSal участие в проекте очень важно, ведь в нем впервые объединились врачи-косметологи, их пациенты и поставщики. Показаны все нюансы взаимодействия системы под названием «рынок эстетической медицины».

Для участия в конкурсе приглашены, известные широкой публике, модели. Именно они выступят в роли «пациентов» для участников конкурса.
Гала-финал и награждение первых победителей конкурса VBA состоится 8 декабря.
Подробная информация о конкурсе:
e-mail: konkursvba@gmail.com +38 066 520 7979
www.facebook.com/vesnabeautyawards +38 096 520 7979

По вопросам обращаться:
Управляющий Конкурса VBA
Татьяна Грачева +38 067 591 00 11

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: VESNA (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 11.10.2016
Количество просмотров: 692

Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
31
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
362
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
155
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
120
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
297
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
170
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
97
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
263
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100