|
|
|
|
Компания AFI Development приняла участие в бизнес-завтраке «ДЕМО-КВАРТИРЫ как мощный инструмент повышения продаж»
Компания AFI Development выступила на закрытом бизнес-завтраке «ДЕМО-КВАРТИРЫ как мощный инструмент повышения продаж», который состоялся в рамках главной премии по жилой городской недвижимости Urban Awards 2016. В бизнес-пространстве Meeting Point на круглый стол собрались представители ведущих игроков рынка недвижимости и журналисты профильных СМИ. Темой дискуссии стали демо-квартиры, а участники мероприятия обсудили, как с их помощью создать действующий инструмент повышения продаж. Чтобы будущие жильцы лучше представляли себе, как может выглядеть их новая квартира, застройщики создают в своих ЖК или офисах продаж демонстрационные варианты жилья, которые служат примером работы застройщика, и их может посетить каждый потенциальный покупатель. Демонстрация своих возможностей – это новый тренд на рынке жилой недвижимости, но не все девелоперы знают, как эффективно его использовать. В рамках мероприятия лидеры рынка недвижимости не только обсудили необходимость демо-квартир при старте продаж нового ЖК, но и поделились с коллегами своим мнением о том, какие задачи могут быть решены с помощью организации шоу-румов. Мировая практика использования шоу-румов основана на том, чтобы дать потенциальному покупателю возможность представить, как его квартира будет выглядеть в перспективе. Своим уникальным опытом устройства демо-квартир поделилась компания AFI Development. «Организация демо-квартир – это один из немногих эффективных инструментов повышения продаж, которые работают «наглядно». Они позволяют людям не только увидеть, ощутить и представить свою жизнь в наших жилых комплексах, но и стимулируют продажи. Мы делаем шоу-румы уютными и эргономичными для того, чтобы наши потенциальные клиенты могли сориентироваться в пространстве квартиры, лично оценить комфорт будущего жилья и почувствовать, каково быть его обладателем. Посещение демонстрационной квартиры помогает формированию эмоциональной связи между покупателем и проектом, способствует повышению уровня доверия к застройщику. Человеческая психология устроена так, что легче совершить дорогостоящую покупку, когда видишь перед глазами ее физическое воплощение», — отметил Александр Козлов, директор по продажам AFI Development.
Контактное лицо: Мария Расстригина (написать письмо автору)
Компания: AFI Development (все новости этой организации)
Добавлен: 14:42, 06.10.2016
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|