|
 |
|
 |
«Растущий бизнес»: средняя цена на квартиры бизнес-класса в годовой динамике выросла на 8,9%
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет по итогам III квартала 2016 года на первичном рынке Москвы в «старых» границах в жилых проектах бизнес-класса. Объем предложения квартир бизнес-класса составил 40,7% от суммарной площади объектов. Всего было представлено 152 корпуса в 74 проектах бизнес-класса с суммарной площадью 878,2 тыс. кв. м. В годовой динамике объем квартир бизнес-класса вырос на 4,2%, а относительно II квартала 2016 года, несмотря на пополнение предложения новыми проектами, сократился на 3,6%. Средневзвешенная цена предложения квартир в бизнес-классе составила 249,3 тыс. руб./кв. м. В годовой динамике, она увеличилась на 8,9%, а по сравнению с II кварталом 2016 года выросла на 2,2%. В III квартале 2016 года рынок новостроек пополнился следующими проектами бизнес-класса: ЖК «Вавилова 4», ЖК «20&20», ЖК «Достояние», ЖК «Квартал Триумфальный», ЖК «Лайм», ЖК «Прайм Тайм». Также дополнительный объем вышел в уже реализующихся ЖК «СИМВОЛ» и ЖК «Мосфильмовский». Динамика цены за год связана с сокращением показателя в III квартале 2015 года на фоне выхода значительного объема предложения на начальном этапе строительства. По мере роста стадии строительной готовности проектов за последний год показатель средневзвешенной цены имеет тенденцию к увеличению. По сравнению с II кварталом 2016 года рост средневзвешенной цены составил 2,2%, что связано, скорее, с техническим увеличением цен по мере повышения стадии строительной готовности. При распределении объема предложения бизнес-класса по бюджету можно отметить, что основная часть квартир находилась в рамках бюджета до 25 млн рублей – 73%. Больше всего были представлены квартиры стоимостью 10-15 млн рублей – 23,6%. С выходом новых масштабных проектов с оптимальной нарезкой квартир структура предложения скорректировалась на фоне вымывания лотов с минимальными бюджетами покупки до 10 млн рублей – по сравнению с II кварталом 2016 года доля такого предложения снизилась с 16% до 13,3%. В структуре предложения бизнес-класса по площадям, можно отметить, что предложение достаточно хорошо представлено во всех диапазонах площадей. Основной была доля квартир площадью 60-70 и 70-80 кв. м – 14,2% и 13,9% соответственно. При распределении по количеству комнат в бизнес-классе наибольший объем предложения относился к двух- и трехкомнатным квартирам – 35,5% и 29,8% соответственно. В целом разделение на количество комнат достаточно условно, так как основная часть предложения в сегменте представлена со свободной планировкой. Основной объем предложения в бизнес-классе был сосредоточен в СЗАО и ЮАО – 19,2% и 17,4% соответственно. На третьем месте расположился ЮЗАО – 16,8%. Меньше всего в III квартале 2016 года предложения новостроек бизнес-класса было представлено в Восточном административном округе – 3,2%. Максимальное значение средневзвешенной цены предложения традиционно было отмечено в ЦАО – 380,6 тыс. руб./кв. м. Минимальный уровень относился к ЮВАО – 177,9 тыс. руб./кв. м. «Наибольший объем предложения бизнес-класса относится к проектам на высокой стадии строительной готовности – 25% корпусов в стадии фасадных работ, 23% - сданных к эксплуатацию. В сегменте отмечается активное строительство проектов – во II квартале 2016 года доля проектов, сданных в эксплуатацию, составляла 19%», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 12:26, 05.10.2016
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
30 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|