|
|
|
|
RealJet: «Мы знаем о франчайзи-партнерах все. И даже больше!».
Компания RealJet объявляет о запуске новой услуги по поиску франчайзи-партнеров во всех регионах России. Услуга предназначена для компаний, стремящихся к расширению своего бизнеса, а также заинтересованных в выходе на новые рынки и в новые регионы.
Создание отдельного продукта по поиску франчайзи-партнеров — логичный шаг в развитии пакета услуг RealJet: компания более пятнадцати лет оказывает профессиональные консультационные услуги в сегменте торговой недвижимости в федеральном масштабе и сегодня владеет самой актуальной информацией по торговым проектам в различных российских городах, а также расширенной базой ритейлеров, индивидуальных предпринимателей, работающих на локальных рынках и имеющих желание и ресурсы для развития новых торговых брендов.
Известно, что для создания качественных торговых центров необходимо привлекать известных федеральных и международных операторов, но на практике возникает много сложностей: отнюдь не все операторы готовы выходить в регионы напрямую, а поиск надежного франчайзи-партнера может занять много времени и не привести к желаемым результатам. В свою очередь, опытные франчайзи не всегда имеют актуальную информацию по торговым проектам в том или ином городе. Потенциальные же франчайзи на локальных рынках, в том числе индивидуальные предприниматели и физические лица, зачастую вообще не владеют информацией о большинстве брендов, предлагающих франшизу, и о специфике франчайзингового бизнеса как такового.
Компания RealJet имеет все необходимые ресурсы и профессиональные компетенции для того, чтобы свести на локальном рынке девелопера, брендодержателя и франчайзи-партнера для эффективного бизнеса, основанного на принципе win-win. Кроме того, компания оказывает комплекс услуг по адаптации ритейл-бизнеса под региональные реалии. Известно, что на первоначальном этапе у ритейлера возникает много сомнений: правильно ли подобрано место, отвечает ли оно всем требованиям для эффективного ведения бизнеса, удастся ли обеспечить магазину нужный уровень конвертации? Эксперты RealJet на основе пространственных данных оценивают локацию, и с помощью разработки гравитационных моделей рассчитывают количество «уникальных потребителей» для этой локации с последующим прогнозом товарооборота. «Результаты геомаркетинговых исследований уже высоко оценили девелоперы, которые регулярно применяют их на практике для определения максимально эффективного местоположения для своего объекта. Сегодня есть все основания говорить о высоком потенциале данного метода и для ритейлеров, особенно на региональных рынках, - комментирует запуск новой услуги Михаил Шапошников, директор департамента стратегического консалтинга RealJet, - Разработка гравитационных моделей для магазинов франчайзи-партнеров существенно упрощает их работу. Фактически этот инструмент существенно расширяет круг потенциальных локальных партнеров для держателей бренда и на самом старте предлагает им профессиональные решения для развития франчайзинговой сети».
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: RealJet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:01, 03.10.2016
Количество просмотров: 591
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|