|
|
|
|
RealJet: «Мы знаем о франчайзи-партнерах все. И даже больше!».
Компания RealJet объявляет о запуске новой услуги по поиску франчайзи-партнеров во всех регионах России. Услуга предназначена для компаний, стремящихся к расширению своего бизнеса, а также заинтересованных в выходе на новые рынки и в новые регионы.
Создание отдельного продукта по поиску франчайзи-партнеров — логичный шаг в развитии пакета услуг RealJet: компания более пятнадцати лет оказывает профессиональные консультационные услуги в сегменте торговой недвижимости в федеральном масштабе и сегодня владеет самой актуальной информацией по торговым проектам в различных российских городах, а также расширенной базой ритейлеров, индивидуальных предпринимателей, работающих на локальных рынках и имеющих желание и ресурсы для развития новых торговых брендов.
Известно, что для создания качественных торговых центров необходимо привлекать известных федеральных и международных операторов, но на практике возникает много сложностей: отнюдь не все операторы готовы выходить в регионы напрямую, а поиск надежного франчайзи-партнера может занять много времени и не привести к желаемым результатам. В свою очередь, опытные франчайзи не всегда имеют актуальную информацию по торговым проектам в том или ином городе. Потенциальные же франчайзи на локальных рынках, в том числе индивидуальные предприниматели и физические лица, зачастую вообще не владеют информацией о большинстве брендов, предлагающих франшизу, и о специфике франчайзингового бизнеса как такового.
Компания RealJet имеет все необходимые ресурсы и профессиональные компетенции для того, чтобы свести на локальном рынке девелопера, брендодержателя и франчайзи-партнера для эффективного бизнеса, основанного на принципе win-win. Кроме того, компания оказывает комплекс услуг по адаптации ритейл-бизнеса под региональные реалии. Известно, что на первоначальном этапе у ритейлера возникает много сомнений: правильно ли подобрано место, отвечает ли оно всем требованиям для эффективного ведения бизнеса, удастся ли обеспечить магазину нужный уровень конвертации? Эксперты RealJet на основе пространственных данных оценивают локацию, и с помощью разработки гравитационных моделей рассчитывают количество «уникальных потребителей» для этой локации с последующим прогнозом товарооборота. «Результаты геомаркетинговых исследований уже высоко оценили девелоперы, которые регулярно применяют их на практике для определения максимально эффективного местоположения для своего объекта. Сегодня есть все основания говорить о высоком потенциале данного метода и для ритейлеров, особенно на региональных рынках, - комментирует запуск новой услуги Михаил Шапошников, директор департамента стратегического консалтинга RealJet, - Разработка гравитационных моделей для магазинов франчайзи-партнеров существенно упрощает их работу. Фактически этот инструмент существенно расширяет круг потенциальных локальных партнеров для держателей бренда и на самом старте предлагает им профессиональные решения для развития франчайзинговой сети».
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: RealJet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:01, 03.10.2016
Количество просмотров: 565
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
142 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
140 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
48 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
36 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|