|
ТРЦ Columbus в сентябре расширил пул ресторанных и fashion-арендаторов
В сентябре 2016 года в ТРЦ Columbus открылось девять новых арендаторов преимущественно ресторанного и fashion-сегмента. Многие бренды впервые появились на юге столицы, выбрав для выхода в ЮАО ТРЦ Columbus. Об этом сообщает Департамент управления недвижимостью Colliers International. Совокупная площадь торговых площадей, занятых новыми арендаторами, составляет 1736 кв. метров.
Так, за сентябрь в ТРЦ Columbus открыты 4 новых заведения общепита. Это ресторан «Дача на Варшавке», площадью 544 кв. м, который разместился на 4-м этаже торгового центра. Ресторан является первым представителем петербургской сети «Столичные дачи», появившейся в Москве. ТРЦ Columbus был выбран данной сетью, как наиболее удачное место для пилотного запуска своего проекта. На 1-м этаже торгового центра начал работу кофе-шоп Beans&Berries (100 кв. м), который предлагает посетителям широкий выбор кофе, а также соки, смузи и различные фруктово-ягодные десерты. На 2-м этаже открылась «Пицца Крафт» (97 кв. м), предлагающая пиццу ручной работы. «Грузинская кухня» (80 кв. м) пополнила фудкорт.
В fashion-сегменте в ТРЦ Columbus появились бренды среднего ценового диапазона, такие, как турецкий сетевой бренд мужской одежды Utes и международная марка женской одежды Alix Story. Кроме того, в сентябре в ТРЦ Columbus открылись магазин аксессуаров Claire’s, магазин ортопедических матрасов «Аскона» и косметическая марка Stenders. ТРЦ Columbus (GBA – 277 000 кв м, GLA – 136 000 кв м, открыт в I-м квартале 2015 г) на сегодняшний день является крупнейшим ТРЦ Южного Административного округа г Москвы. Его открытие повысило ЮАО в рейтинге обеспеченности торговым площадями столицы (м2/1000 чел) до 2-го места по сравнению с 2014 годом. В ТРЦ функционируют магазины таких брендов, как Uniqlo, Zara, United Colors of Benneton, H&M, «Снежная Королева», Л’Этуаль; магазины спортивных товаров Decathlon, Adidas, Reebok, Спортмастер. На территории торгово-развлекательного центра расположена сеть «Киномакс» с 14-ю кинозалами, кафе Starbucks, Шоколадница, рестораны IL Patio, «Елки-Палки», «Теремок».
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Colliers International (все новости этой организации)
Добавлен: 09:33, 30.09.2016
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|