 |
«Ростелеком» в Амурской области в День Компании наградил лояльных клиентов
25 сентября «Ростелеком» отметил День компании. По сложившейся традиции компания отметила его со своими друзьями – клиентами, которые вот уже многие годы пользуются услугами связи. «День компании для нас — это не только корпоративный праздник, но еще и одна возможность пообщаться с нашими клиентами, - говорит директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Раскол. – Спасибо вам за ваш выбор и поддержку! Благодаря вам Компания растет и развивается. Мы делаем все возможное, чтобы качество наших услуг соответствовало вашим ожиданиям». «Ростелеком» поблагодарил лояльных клиентов: - «Ценителя интернета» - Елену Малинину, жительницу Благовещенска. Она в мае 2009 года заключила договор на услугу интернет и вот уже семь лет является постоянным абонентом. - Почетного «Киномана» - Наталью Безуглую, преданного пользователя сервиса «Видеопрокат» «Интерактивного ТВ». - «Самого общительного» пользователя услуги телефонной связи - Людмилу Агафонову. «Неожиданный сюрприз. Я с большим удовольствием разделяю радость вашего праздника. В День рождения «Ростелекома» я хочу пожелать вам успехов и всего самого хорошего! Будьте всегда первыми!», - сказала Елена Малинина. 25 сентября 1881 года был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в России – по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений». Частным предпринимателям было разрешено устраивать и содержать городские телефонные сообщения, предназначенные для общего пользования. Именно в этот период в России стартовала телефонная эпоха.
Контактное лицо: Александра Островская (написать письмо автору)
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:58, 29.09.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
26 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |