ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НМаркет.Про: не ищите риелтора - он сам вас найдет

Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали, как увеличить продажи в условиях высокой конкуренции
В Москве продолжается бум строительства массового жилья. По итогам 8 месяцев 2016 года объем предложения на первичном рынке недвижимости эконом- и комфорт-класса вырос почти в 2 раза по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Как увеличить продажи в условиях высокой конкуренции, проанализировали эксперты компании «Метриум Групп».

В настоящее время суммарная площадь новостроек массового сегмента в Москве составляет более 1,2 млн кв. м. Число проектов эконом- и комфорт-класса по сравнению с 2015 годом к осени этого года выросло почти на 60%. По данным компании «Метриум Групп», в конце августа 2016 года на первичном рынке массового жилья столицы в продаже находилось 17 250 квартир в 47 проектах.
Борьба за покупателей, заинтересованных в покупке недорогих квартир, ведется девелоперами на двух «фронтах». Во-первых, повышается качество проектов: практически каждый новый жилой комплекс оказывается лучше предыдущих с точки зрения качества строительства и инфраструктуры. Во-вторых, девелоперы пытаются привлечь платежеспособных клиентов низкими ценами на жилье и щедрыми скидками. Самая дешевая студия на первичном рынке массового сегмента Москвы сегодня стоит всего 2,74 млн руб. Размер дисконта составляет в среднем 10-15%, а в некоторых проектах доходит до 20%. Летом этого года торг был уместен более чем в 90% жилых комплексов эконом- и комфорт-класса.
«Размер скидок уже достиг того предела, выше которого девелоперы «подняться» не могут, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Рентабельность девелоперского бизнеса к настоящему времени снизилась до 20-25%, поэтому «дисконтные войны» не могут продолжаться бесконечно. Рост стоимости стройматериалов и увеличение транспортных издержек на их перевозку, связанное с внедрением системы «Платон», ведет к тому, что к концу года девелоперы будут вынуждены поднять цены на жилье. Чтобы поддерживать продажи на уровне, безопасном для устойчивости бизнеса, необходимо задействовать не только скидки, но и другие, неценовые методы».
До 40% потенциальных покупателей не привязаны к определенной локации и при выборе жилья рассматривают предложения в новостройках, расположенных в самых разных районах Москвы. В таких условиях главной задачей девелоперов, реализующих крупные проекты, становится донесение информации о своем жилом комплексе до максимального числа потенциальных клиентов. Реализовать весь объем строящегося жилья локальным покупателям невозможно. Поэтому девелоперам, занимающимся масштабным строительством, приходится конкурировать за деньги клиентов со всеми другими проектами, представленными на рынке.
Теоретически, привлечь внимание покупателей проще всего с помощью массированной рекламной кампании. Однако на практике позволить себе рекламу «на каждом углу» в условиях невысокой рентабельности девелоперы не могут. Еще одним способом увеличения продаж является расширение круга риелторов. Но традиционный путь наращивания числа партнеров требует больших временных и организационных затрат. «Чтобы реализацией квартир в жилом комплексе занимались сотни квалифицированных агентов, девелоперу понадобятся годы работы по налаживанию партнерских отношений, – говорит Мария Литинецкая. – С появлением автоматизированной системы поиска и бронирования новостроек «НМаркет.ПРО» эта задача может быть решена в считанные часы. Теперь застройщикам не нужно искать риелтора: он сам вас найдет! После регистрации в системе девелоперы получают возможность максимального охвата рынка – их жилье одновременно начинают предлагать покупателям более тысячи продавцов. Это повышает вероятность заключения сделки в разы».
Для ускорения процесса внедрения на рынок системы управления продажами «НМаркет.ПРО» лидеры по реализации жилья на первичном рынке недвижимости – компании Метриум Групп» и «БЕСТ-Новострой» – создали совместную компанию GetPRO. К настоящему времени в системе уже зарегистрировано 110 агентств недвижимости и полторы тысячи сертифицированных брокеров, число которых увеличивается с каждым днем. Со временем дилерская сеть объединит свыше 10 000 участников – опытных риелторов Московского региона. При этом виртуальный отдел продаж не требует никаких дополнительных затрат на содержание. При заключении сделки, проведенной с использованием системы «НМаркет.ПРО», с застройщиков удерживается стандартная агентская комиссия. Преимущества системы уже оценили более 30 девелоперов. Среди них такие известные компании, как ПИК, ЛСР, Главстрой, Интеко, Сапсан, Capital Group, IKON Development, «ВекторСтройФинанс» и другие.
«Использование системы «НМаркет.ПРО» выгодно не только крупным девелоперам, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Если компания строит 1-2 небольших объекта в год, то содержание полноценного отдела продаж обходится ей очень дорого и, в конечном итоге, он не окупает себя. Достаточных средств на рекламу у небольших компаний тоже нет. Но именно их предложение, представленное в системе, может заинтересовать потенциального клиента. Например, если риелтору была поставлена задача подобрать квартиру на первичном рынке в определенной локации».
По данным Россреестра, в августе 2016 года было заключено самое большое количество ДДУ за последние 9 лет – 3 356. По сравнению с июлем этого года число сделок с московскими новостройками выросло на 20%. Тем не менее, предложение по-прежнему значительно превышает спрос. На рынок продолжают выходить новые проекты, а также корпуса в ЖК, строительство которых было начато ранее.
«В ближайшие годы рынок недорогих новостроек будет оставаться «рынком покупателя», – резюмирует Мария Литинецкая. – Даже с учетом тенденции к увеличению спроса, существующего предложения в массовом сегменте может хватить еще на 3-4 года. При этом в Москве запланировано строительство целого ряда новых масштабных объектов общей площадью более 10 млн кв. м. Таким образом, ожидать возврата к тому времени, когда любые квартиры разлетались как «горячие пирожки», не приходится. Высокая конкуренция требует от девелоперов новых подходов и современных решений, дающих максимальный эффект при минимальных затратах. Одним из таких инструментов может стать подключение к системе «НМаркет.ПРО».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 13:57, 29.09.2016
Количество просмотров: 458
Страна: Россия

Экосистема недвижимости М2: ввод объектов ИЖС снова превысит многоквартирное строительство, Экосистема недвижимости М2, 01:48, 12.04.2024, Россия
640
Экосистема недвижимости М2 представила прогноз рынка ИЖС на текущий год. Так, по данным платформы, в 2024 году ввод объектов ИЖС снова превысит многоквартирное строительство. Предположительно, он составит более 53% от общей площади жилья, введённого в эксплуатацию за год.


Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем» возглавил региональный рейтинг ЕРЗ, UDS, 04:54, 09.04.2024, Россия
128
Квартал N1 – «Первый Дом в Нижнем», реализуемый девелопером UDS в г. Нижний Новгород, набрал наибольшее число баллов и признан лидером по потребительским качествам среди всех ЖК, возводимых в регионе.


Получено разрешение на строительство первой очереди масштабного жилого проекта Green Apple рядом с центром Краснодара, БЭЛ Девелопмент, 04:37, 09.04.2024, Россия
40
Новый жилой микрорайон бизнес-класса Green Apple появится во входящем в состав Краснодарской агломерации пгт. Яблоновский Республики Адыгея. Проект реализует ГК «БЭЛ Девелопмент» при поддержке правительства Республики Адыгея.


Эксперт ГК «А101» рассказал, какими могут быть жилищные вклады, ГК «А101», 04:28, 09.04.2024, Россия
48
Жилищные сбережения, законопроект о которых сейчас обсуждается в Государственной Думе, могут стать ключевым фактором доступности жилья для почти 30% россиян. Такое мнение высказал директор по ипотечным продажам и внедрению финансовых инструментов ГК «А101» Рустам Азизов.


В подмосковном Софрино строят жилой комплекс по проекту бюро «Крупный план», Крупный план, 04:17, 09.04.2024, Россия
40
Новый жилой комплекс из семи 6 и 7-этажных домов строят в микрорайоне «Западный» Софрино в Московской области по проекту бюро «Крупный план». Участок ЖК разбит на две очереди с пешеходным бульваром между ними. Общая площадь проекта 1,8 тыс. кв. м.


В Духовно-культурном центре рядом с «Клубным городом на реке Primavera» открылась выставка церковного искусства и архитектуры, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:16, 09.04.2024, Россия
40
На выставке церковного искусства и архитектуры представлены проекты скульптуры, мозаики, иконописи, керамика, ювелирные изделия, а также архитектурные проекты. Духовно-культурный центр с храмом святого равноапостольного князя Владимира был построен застройщиком «Стадион «Спартак»


Компания Prime Life Development провела ребрендинг ЖК «1-й Нагатинский», Prime Life Development, 04:14, 09.04.2024, Россия
45
Девелоперская компания Prime Life Development провела ребрендинг своего флагманского проекта — жилого квартала «1-й Нагатинский». Новая айдентика бренда будет представлена на всех носителях от мерчендайзинга до наружной и диджитал рекламы.


Патриарх Кирилл провел освящение храма, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:00, 09.04.2024, Россия
37
Участниками Великого освящения храма святого равноапостольного великого князя Владимира, проведенного Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом, стали прихожане храма, жители района, а также все желающие.


Льготной ипотеки в России стало меньше, но покупатель продолжает искать свою квартиру, Find Insight, 03:55, 09.04.2024, Россия
39
Сервис AI-аналитики Find Insight составил портрет ипотечного заемщика в России и проанализировал изменения в структуре ипотечных заявок.


Завершены монолитные работы в детском саду в Новой Москве, РОСТ, 03:51, 09.04.2024, Россия
33
Полностью выполнены монолитные работы в детском саду на 300 мест, который возводится в Десёновском поселении Новой Москвы. Об этом сообщил глава Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин. Детский сад строится в составе района Новые Ватутинки, в котором уже действует пять детских садов. Девелопером выступает компания «РОСТ».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100