|
 |
|
 |
В Воронеже стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива
При участии «Балтики» стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива
16 сентября в 76 странах отметили Всемирный день ответственного потребления пива. Воронежцы присоединились к масштабной социальной акции «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленной на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними. Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз по инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика», входящей в его состав. Цель акции – объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы совместными усилиями внести вклад в решение социально значимой проблемы. В этом году проект станет еще масштабнее. Будет охвачено около 120 городов, включая Воронеж, и не менее 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала с Союзом российских пивоваров Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России. Подписантами Меморандума с 2015 года уже являются Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group. В Воронеже до конца сентября волонтеры «Балтики» и других партнеров акции посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о правилах ответственности, законодательстве, и, таким образом, не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними. Галина Казакова, специалист по корпоративным коммуникациям филиала «Балтика-Воронеж»: «Придерживаясь принципов корпоративной социальной ответственности, «Балтика» выступает против продажи пива несовершеннолетним – на протяжении многих лет компания реализует профилактический проект «Пивной дозор». Поэтому мы поддерживаем и инициативу Всемирного дня ответственного потребления «18+ Правила общие – ответственность каждого». Многие сотрудники филиала в ближайшее время присоединятся к этой волонтерской акции и посетят магазины города, напоминая об ответственности и тех простых правилах, которые позволят предотвратить продажи пива тем, кому нет 18-ти». Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, что также поможет внести вклад в достижении глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем. Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру. Участники планируют вовлечь порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности. В прошлом году в акции приняли участие тысячи сотрудников пивоваренных компаний из 62 стран мира. Сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест. Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».
Контактное лицо: Ядченко Елена (написать письмо автору)
Компания: Пивоваренная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:36, 21.09.2016
Количество просмотров: 630
День защитника Отечества с мультсериалом «Живой гараж», Анимационная компания "ЯРКО", 16:51, 20.02.2025, |
39 |
Анимационная компания «ЯРКО» и мультсериал «Живой гараж» проведут большую развлекательную программу для детей и их родителей в Парке Горького, приуроченную к празднованию Дня защитника Отечества. |
 |
Новосибирск в строю: как город отметит 23 февраля, Marins Park Hotel, 05:46, 20.02.2025, Россия |
94 |
Если ваше пребывание в Новосибирске выпало на 23 февраля, Marins Park Hotel Новосибирск подскажет, куда отправиться за праздничным настроением. С 21 по 23 февраля 2025 года в городе пройдёт множество интересных и патриотических мероприятий. |
|
Выпускной вечер в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 05:46, 20.02.2025, Россия |
95 |
Недалёк тот день, когда во всех учебных заведениях Нижнего Новгорода прозвенит последний звонок. А значит пора планировать самое яркое и запоминающееся мероприятие для любого школьника и студента – выпускной. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|