 |
PR Partner начинает работу с ГК «Лоцман»
PR-агентство PR Partner займется продвижением ГК «Лоцман», работающей в области мерчандайзинга и других услуг в сфере торгового маркетинга.
Специалисты агентства обеспечат продвижение проекта в рамках абонентского обслуживания. В их задачи войдет составление пресс-кита, работа со СМИ, инициирование и подготовка статей и комментариев.
«Мы выбрали PR Partner за опыт и высокие показатели эффективности на других проектах. Наши спикеры уже прошли обучение на медиатренинге PR Partner, чтобы эффективнее взаимодействовать со СМИ. Сегодня нам важно наилучшим образом доносить информацию об услугах до целевой аудитории. Думаю, команда PR Partner легко справится с этой задачей», — комментирует начало сотрудничества Яна Зинаидова, директор по маркетингу ГК «Лоцман».
«ГК «Лоцман» — динамично развивающаяся компания с собственными программными наработками в сфере Retail и большим опытом работы. Медиаактивность позволит расширить присутствие фирмы на рынке торгового маркетинга. Сотрудничество с «Лоцман» мы начали с подготовки пресс-кита и медиатренинга», — комментирует старт работы Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
ГК «Лоцман» настраивает и осуществляет весь комплекс торгового маркетинга для производителей товаров — от планирования и аналитики данных из розницы до работы с полкой, продавцами и покупателями. «Лоцман» осуществляет полный спектр услуг мерчандайзинга, все виды мониторингов и аудита, организацию и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, генерит аналитику данных из розницы. В полевых условиях работает более 5000 человек. У «Лоцман» 14 региональных офисов по всей России, а зона обслуживания распространяется более чем на 1000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Ольга Смирнова (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 21.09.2016
Количество просмотров: 608
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |