 |
Доля региональных покупателей новостроек вернулась к докризисному уровню
По состоянию на август 2016 г. на первичном рынке комфорт-класса доля региональных покупателей достигла 18% За последние полгода на первичный рынок недвижимости вышло много проектов комфорт-класса на пониженной ценовой базе, с более широкой линейкой квартир и приемлемым бюджетом. Самую значительную долю занимают покупатели из Москвы – 65,5%. 18,5% – жители различных регионов РФ, на долю покупателей из Московской области приходится 15,6%, и лишь 0,4% – представители стран СНГ.
Стоит отметить, что в общей структуре сделок преобладает покупка квартиры в ипотеку (67,5%). «Это, в первую очередь, связано с запуском и развитием программы ипотеки с господдержкой, – считает Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – На некоторых проектах этот показатель превышает 75%. Кроме того, наметилась тенденция к увеличению доли оплаты в рассрочку, которую предлагают многие застройщики, включая длительную беспроцентную рассрочку». По данным АН «Бон Тон» покупатели в 15,7% случаев приобретают московские новостройки в рассрочку. На третьем месте находится оплата собственными средствами (10,8%). Программа взаимозачета (trade-in) прочно занимает 4 место, на его долю приходится 6% от всего объема оплаты. Что касается региональных покупателей, то преобладающей формой оплаты для них является ипотека (82%), в которой на долю ипотеки с господдержкой приходится почти 99%. На втором месте – собственные средства (16%), на третьем – рассрочка (2%). В период с 2012 г. по сегодняшний день доля ипотечных кредитов у региональных покупателей претерпевала изменения. Если в 2012-2013 гг. она занимала основное положение (от 90 до 98%), то в конце 2014 – начале 2015 гг. произошло ее снижение ниже 70% в связи с кризисными событиями в нашей экономике (падение курса рубля, повышение ключевой ставки ЦБ). Однако после введения субсидированной ипотеки и ипотеки с господдержкой доля ипотечных сделок выросла и достигла докризисного уровня 82%. С 2012 г. доля «ипотечников» среди всех покупателей недвижимости выросла с 9,5%. до 22,2% в 2016 г. Эти данные свидетельствуют не только о росте спроса региональных потребителей на столичную недвижимость, но и о более широких возможностях в получении ипотечного кредитования людей без «московской регистрации». По типологии квартир наибольшим спросом среди всех категорий покупателей пользуются однокомнатные квартиры: от 37,8% у жителей Московской области до 55% у жителей ближнего зарубежья. На втором месте находятся двухкомнатные квартиры: в среднем это от 22-24% у жителей Московского региона, до 33-35 % - у жителей регионов РФ и ближнего зарубежья. Данный выбор объясняется не только величиной бюджета, но и тем, что основная часть потребителей, покупая квартиру, стремится улучшить свои жилищные условия. Что касается среднего бюджета покупки, то москвичи приобретают квартиры в диапазоне 8,2-8,4 млн руб., жители Московской области – 7,5-7,7 млн руб., а покупатели из регионов России и стран СНГ совершают покупки в рамках 7-7,2 млн руб.
Контактное лицо: BON TON (написать письмо автору)
Компания: BON TON Realty (все новости этой организации)
Добавлен: 08:14, 21.09.2016
Количество просмотров: 511
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
206 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
35 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
71 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |