ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Особенности поведения казахстанского интернет-пользователя - Google Connected Consumer Survey 2016

Сегодня впервые в Казахстане представлены результаты нового исследования Connected Consumer Survey 2016, проведенного компанией TNS Infratest по заказу Google, посвященного особенностям поведения казахстанских интернет-пользователей.

По данным исследования, 65% казахстанцев являются пользователями смартфонов. Этот показатель является одним из самых высоких на постсоветском пространстве. При этом среди молодых людей в возрасте до 25 лет и до 35 лет эта цифра еще выше - в данных возрастных категориях 91% и 85% казахстанцев соответственно используют смартфоны. В среднем на одного казахстанца приходится 2.1 подключенное к Интернету устройство.

Казахстанцы используют свои смартфоны для разных видов активностей - самыми популярными являются просмотр онлайн-видео - 47%, социальные сети - 46% и поиск информации - 41%.

Исследование показало, что 86% казахстанских интернет-пользователей ежедневно находится в режиме онлайн. По данному показателю вновь лидируют возрастные группы до 25 и до 35 лет. Среди участников исследования онлайн-пользователей в возрасте до 25 лет ежедневно пользуется Интернетом 93%, в возрасте 25-34 лет - 94%. Стоит отметить, что уровень ежедневного использования Интернета достаточно высок среди пользователей старшего возраста – 66% людей старше 55 лет выходят в интернет каждый день.

Согласно результатам исследования, 76% респондентов в поиске информации в первую очередь обращаются к Интернету. Интернет является неотъемлемой частью жизни казахстанцев – 82% зрителей имеют привычку пользоваться своими смартфонами во время просмотра ТВ, а 47% телезрителей возрастом до 35 лет входят онлайн со второго устройства во время просмотра телевизора.

37% казахстанских пользователей Интернета ищут информацию о каких-либо продуктах как минимум раз в месяц. А 27% казахстанцев в возрасте до 35 лет ищут информацию о товарах на своем смартфоне так же часто, как на компьютере. Кроме того, в возрастной категории до 35 лет больше людей – 88% против 57% - чаще пользуются смартфонами, а не компьютерами.

Просмотр видео онлайн является самой популярной активностью среди казахстанцев, при этом самый высокий показатель в возрастной группе до 35 лет - 86% интернет-пользователей моложе 35 лет смотрят видео как минимум раз в неделю, а 78% - смотрят онлайн-видео каждую неделю на экранах своих смартфонов.

77% казахстанцев пользуется Интернетом для личных целей. При этом смартфонами пользуются как для бизнеса, так и для личных целей: 58% пользуются исключительно для личных целей, а для личных и бизнес целей - 24%.

Во время исследования TNS Infratest опросило более 60 000 респондентов в 61 стране мира. В Казахстане исследование проводилось в период с января по март 2016 года, выборка - 1000 респондентов в возрасте 16+, в формате телефонного и персонального интервью.

Контактное лицо: Инна Лебедева (написать письмо автору)
Компания: Alphabet Inc (все новости этой организации)
Добавлен: 08:11, 21.09.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Казахстан

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
14
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
28
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
31
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
27
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
26
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
30
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100