ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» стал поставщиком телекоммуникационных услуг для компании «Т1»

«Ростелеком» выполнил работы по контракту на предоставление телекоммуникационных услуг для ООО «Т1» в Портовой особой экономической зоне в Ульяновске. В рамках реализации проекта оператор создал оптическую инфраструктуру связи, объединившую складской комплекс заказчика, корпуса и терминалы аэропорта «Ульяновск-Восточный», выполнил работы по подключению и монтажу пользовательского оборудования, а также организовал специальный канал связи с таможенным пунктом для применения на территории складского комплекса процедуры «Свободная таможенная зона».

На базе созданной инфраструктуры предприятию оказаны услуги доступа в интернет со скоростью до 100 Мбит/с и неограниченным объемом трафика и цифровой телефонии. Предоставленные сервисы позволяют подразделениям заказчика эффективно взаимодействовать между собой, управлять бизнес-процессами, связанными с получением, регистрацией и хранением грузов на складе, выдачей их контрагентам, пользоваться внутрикорпоративной и местной телефонной связью, а также осуществлять звонки по России и в страны ближнего и дальнего зарубежья.

«Компания «Т1» стала первым резидентом в Портовой особой экономической зоне в Ульяновской области, и мы рады, что именно «Ростелеком» стал поставщиком телекоммуникационных услуг для крупного клиента. К моменту открытия предприятия телекоммуникационная инфраструктура, одновременно возводимая с объектами заказчика, была полностью готова к использованию. Это позволило предприятию еще на этапе запуска производственных мощностей полноценно пользоваться услугами связи в решении бизнес-задач», — отметил директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Валерий Шиперев.

«Инвестор компании «Т1», Мухарбек Аушев, осуществляет реализацию нескольких проектов в Портовой Особой экономической зоне. Буквально на днях было заключено соглашение с Минэкономразвития о строительстве терминально-логистического центра с контейнерным железнодорожным терминалом. Так как офис нашей управляющей компании, а также офисы наших основных заказчиков находятся в Москве, то все эти проекты требуют единого информационного пространства для систем управления предприятиями и взаимодействия с клиентами. Это особенно важно для работ в области технического обслуживания воздушных судов и логистики, где каждая секунда простоя оборачивается значительными потерями. Без надёжных каналов связи, предоставленных «Ростелекомом», успешная реализация наших планов просто невозможна», - прокомментировал директор по развитию ООО «Т1» Михаил Виноградов.

Введенный в эксплуатацию компанией «Т1» складской комплекс стал первым этапом масштабного проекта по созданию предприятия в сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов, а также логистического центра в Портовой особой экономической зоне «Ульяновск-Восточный». Объект построен с применением современных технологий и оснащен всем необходимым оборудованием для осуществления погрузо-разгрузочных работ и хранения грузов. Вторым этапом проекта станет возведение ангарного комплекса для размещения центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

* * *

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.
МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.
МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет превысило 1 900 тысяч, из них почти 1 200 тыс получают услуги по оптической сети передачи данных. Количество абонентов интерактивного телевидения в Поволжье составляет порядка 600 тысяч.

Контактное лицо: Егор Гемранов (написать письмо автору)
Компания: Ульяновский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:08, 20.09.2016
Количество просмотров: 812
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
159
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
151
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
167
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
50
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
130
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
145
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
85
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
81
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
70
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100