ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону

15-16 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения прошла четвертая Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

По сложившейся традиции, в сентябре в Ростов-на-Дону приезжают известные теоретики, чтобы с ростовскими учеными, журналистами, специалистами по связям с общественностью, медиапедагогами обсудить проблемы и тенденции развития сферы рекламы и связей с общественностью. Несмотря на то, что организаторы преднамеренно не меняют тематику ежегодного мероприятия, каждая из конференций имела свои отличия.

- Например, два года назад участники конференции обсуждали технологии информационных войн. В 2016 году ученые и практики активно критиковали сложившиеся тенденции рекламной, имиджевой индустрии, а также СМИ. Что является явным признаком функционального дисбаланса обозначенных коммуникаций, − отметила профессор РГУПС Виктория Смеюха.

Тон и направление четвертой ежегодной конференции задал ректор РГУПС Владимир Верескун, объективно оценивший недостатки современной рекламы, переставшей соответствовать интересам потребителей.

Критическую концепцию массмедиа представил профессор Белгородского государственного университета Александр Короческий. По его мнению, СМИ уже давно утратили свои основные функции и используются, главным образом, для рекламы и продвижения товаров и услуг.

Профессор Иосиф Дзялошинский (Высшая школа экономики), хорошо известный как автор ряда работ по информационному манипулированию, познакомил аудиторию с результатами исследования, наглядно доказывающего, что одной «из самых активно используемых форм насилия является информационная агрессия или медиа-агрессия».

Причины неэффективной, негативной деятельности информационных ресурсов, по мнению профессора Юрия Головина и профессора Ольги Коханой (Московский гуманитарный университет), определяются уровнем культуры. А в обществе массовой культуры развиваются соответствующие СМИ. Сегодня их называют и желтыми, и развлекательными, и потребительскими.

По еще одной сложившейся традиции конференция завершилась мастер-классами от журналистов. На этот раз в роли их ведущих выступили корреспондент Южно-Российского корреспондентского бюро НТВ Михаил Антропов и главный редактор журнала «Вестник. Северный Кавказ» (ИД «МедиаЮг») Максим Фёдоров.

Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»

Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 20.09.2016
Количество просмотров: 739
Страна: Россия

Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:55, 17.09.2025, Россия
57
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года.


Итоги 31-го Международного форума-выставки по туризму ОТДЫХ Leisure 2025, Евроэкспо, 23:10, 16.09.2025, Россия
112
Специалисты высказали надежду, что полученные знания и налаженные контакты станут фундаментом для дальнейших шагов по улучшению туристической привлекательности России и обеспечению комфортного пребывания туристов.


Компания TCL представила новинки и получила престижные награды на выставке IFA 2025, TCL, 22:58, 16.09.2025, Россия
28
TCL, ведущий мировой производитель потребительской электроники и ТОП 1 в мире по объёмам поставок ультрабольших телевизоров, Mini LED ТВ и телевизоров на базе Google TV*, представил масштабную выставочную зону на IFA 2025.


Форум преемственности «Наследие. Традиции и инновации» в Москве: важный шаг к будущему семейного бизнеса, ГенЭкспо – 2025, 22:01, 14.09.2025, Россия
275
27–28 сентября в Москве пройдет Форум преемственности «Наследие. Традиции и инновации». Мероприятие объединит владельцев капиталов, преемников и предпринимателей, представителей государственных органов и бизнес-клубов, а также ведущих экспертов страны в области наследия и преемственности, медийных персон и блогеров.


ГК «Юзтех» на форуме Kazan Digital Week представит инновационные решения для бизнеса, ГК «Юзтех», 12:55, 14.09.2025, Россия
91
11 сентября 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» представит инновационные решения и продуктовые разработки на международном форуме Kazan Digital Week 2025.


ООО «БОДОР» приглашает на Weldex 2025 — ведущую международную выставку сварочных технологий!, «БОДОР», 14:57, 10.09.2025,
72
Weldex 2025 ждет вас! ООО «БОДОР» приглашает на крупнейшую выставку сварочных технологий в Москве. Дата: 7–10 октября 2025 г. Место: МВЦ «Крокус Экспо», стенд А9065. Увидимся на стенде!


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлин, Hisense, 16:34, 12.09.2025, Россия
185
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия
71
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища.


Компания Co-lab примет участие в 32-ой Международной выставке InterCHARM, ООО «КОЛЛАБ ВОРЛД», 22:30, 08.09.2025, Россия
254
В 2025 году бренд косметики и биоактивных добавок Co-lab впервые станет участником ежегодной выставки InterCHARM, которая пройдет в Москве с 15 по 18 октября.


MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025,
143
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100