|
Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону
15-16 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения прошла четвертая Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
По сложившейся традиции, в сентябре в Ростов-на-Дону приезжают известные теоретики, чтобы с ростовскими учеными, журналистами, специалистами по связям с общественностью, медиапедагогами обсудить проблемы и тенденции развития сферы рекламы и связей с общественностью. Несмотря на то, что организаторы преднамеренно не меняют тематику ежегодного мероприятия, каждая из конференций имела свои отличия.
- Например, два года назад участники конференции обсуждали технологии информационных войн. В 2016 году ученые и практики активно критиковали сложившиеся тенденции рекламной, имиджевой индустрии, а также СМИ. Что является явным признаком функционального дисбаланса обозначенных коммуникаций, − отметила профессор РГУПС Виктория Смеюха.
Тон и направление четвертой ежегодной конференции задал ректор РГУПС Владимир Верескун, объективно оценивший недостатки современной рекламы, переставшей соответствовать интересам потребителей.
Критическую концепцию массмедиа представил профессор Белгородского государственного университета Александр Короческий. По его мнению, СМИ уже давно утратили свои основные функции и используются, главным образом, для рекламы и продвижения товаров и услуг.
Профессор Иосиф Дзялошинский (Высшая школа экономики), хорошо известный как автор ряда работ по информационному манипулированию, познакомил аудиторию с результатами исследования, наглядно доказывающего, что одной «из самых активно используемых форм насилия является информационная агрессия или медиа-агрессия».
Причины неэффективной, негативной деятельности информационных ресурсов, по мнению профессора Юрия Головина и профессора Ольги Коханой (Московский гуманитарный университет), определяются уровнем культуры. А в обществе массовой культуры развиваются соответствующие СМИ. Сегодня их называют и желтыми, и развлекательными, и потребительскими.
По еще одной сложившейся традиции конференция завершилась мастер-классами от журналистов. На этот раз в роли их ведущих выступили корреспондент Южно-Российского корреспондентского бюро НТВ Михаил Антропов и главный редактор журнала «Вестник. Северный Кавказ» (ИД «МедиаЮг») Максим Фёдоров.
Подобные публикации: «Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы», «Медийные профессии будут стремительно меняться», «Медийщики находят точки соприкосновения»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 08:51, 20.09.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
731 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|