|
«Главный самарский сувенир» стал единственным представителем губернии на WorldFood Moscow
С 12 по 15 сентября в Москве проходила Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Она собрала свыше полутора тысяч компаний более чем из 60 стран мира. Самарскую область на мероприятии представлял единственный участник – региональный продуктовый бренд, чья продукция стала одним из самых узнаваемых самарских сувениров.
WorldFood Moscow является наиболее значимым форумом представителей продуктового рынка России. В этом году выставка проводилась уже в 25-й раз и привлекала свыше 30 000 посетителей. Производители продуктов питания представили потенциальным партнерам и потребителям широкий ассортимент овощей и фруктов, бакалеи и кондитерских изделий, мяса и рыбы, чая и кофе, консервов и других продуктов питания. Деловая программа мероприятия включала дегустационный конкурс «Продукт года», конкурс «Витрина новинок», а также дискуссию «Кто накормит Россию», инициированную единственным самарским участником выставки – торговой маркой «У Палыча». Дискуссия, модератором которой стала ведущая телепрограммы «Утро России» Елена Николаева, собрала представителей брендов, начинавших путь к всероссийской известности из регионов: «Кириешки», «Бабкины семечки», «Ряба», «Хозяюшка», печенья The Marc и др. По мнению участников встречи, в нынешних экономических условиях на первое место выходят ценовая доступность продуктов для потребителей и готовность производителей к гибкости в изменении ассортимента. По словам одного из экспертов, настал момент, когда руководителям продуктовых компаний пора «надеть кроссовки» и выйти напрямую к новому поколению потребителей, чтобы узнать, что именно ему нужно. «Такие встречи очень полезны, потому что позволяют региональным компаниям увидеть отраслевые тренды на новом, международном уровне. Один из основных заключается в том, что с введением санкций освободились некоторые ниши, которые сейчас активно занимают отечественные производители. И наша задача – обеспечить конкурентоспособность продукции, чтобы она оставалась популярной у потребителя и после снятия санкций. Кормить Россию должны российские предприятия», – комментирует директор по рекламе ТМ «У Палыча» Александр Радушин.
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH" (написать письмо автору)
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 17.09.2016
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
731 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|