|
 |
|
 |
Самара присоединилась к глобальному событию. При участии «Балтики» стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива.
16 сентября в Самаре стартовала социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. Ее цель – объединить усилия пивоваров, представителей торговли и покупателей для того, чтобы вместе не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним. Уже второй год акция проходит по инициативе компаний Союза российских пивоваров.
Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз и имеет еще больший масштаб, чем в 2015-м. Она охватит около 120 городов и более 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала с Союзом российских пивоваров Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». В 2015 году подписантами подобного меморандума стали Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.
В Самаре участниками социальной акции стали сотрудники «Балтика», представители торговых сетей (в частности, волжского филиала X5 Retail Group, члена АКОРТа), общественной организации «Союз потребителей» и органов государственной власти. За две недели посетят более тысячи самарских магазинов и побеседуют с продавцами о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним.
«Мы надеемся, что акция станет традиционной, и ее будут активно поддерживать не только социально ориентированные производители – такие, как пивоваренная компания «Балтика», – но и крупные торговые организации. Потому что от грамотности продавца, его знания законов, контролирующих продажу алкоголя, зависит очень многое. Ответственная позиция работников торговли позволит значительно сократить число случаев продажи алкоголя несовершеннолетним», – говорит Валерий Тихонов, руководитель департамента регулирования оборота алкогольной продукции Министерства экономического развития и инвестиций Самарской области.
«Мы считаем, что продажа пива несовершеннолетним недопустима, поэтому ежегодно проводим подобные проекты. Радует, что их масштаб постоянно увеличивается. В акции примут участие десятки неравнодушных жителей Самары, в сотнях магазинов – как крупных супермаркетах, так и небольших торговых точках – продавцы и покупатели еще раз услышат о принципах ответственного потребления и правилах торговли. Столь мощная профилактика – залог того, что нарушений закона будет все меньше и меньше», – комментирует Алексей Ильин, директор завода «Балтика-Самара». «Мы обращаем самое серьезное внимание на то, чтобы наши продавцы и кассиры внимательно отслеживали возраст покупателей, при необходимости спрашивали документы и не допускали продажи пива и алкоголя несовершеннолетним. Об этом мы говорим, в частности, на курсах, которые организуем на базе своего учебного центра. Поэтому участие в акции «18 + Правила общие – ответственность каждого» для нас вполне закономерно. Уверен, наши сотрудники продемонстрируют отличное знание правил торговли!», – Алексей Сорокин, заместитель директора Волжского филиала по связям с органами государственной власти и СМИ X5 Retail Group.
«Мы всемерно поддерживаем акции, направленные на просвещение потребителей и персонала торговых сетей. Контроль со стороны руководства магазинов, общественности и СМИ помогают рядовым продавцам понять, насколько важна их личная ответственность в деле недопущения продажи алкоголя несовершеннолетним. Я думаю, такие акции нужно проводить как можно чаще!» – говорит Эльнур Гамбаров, председатель региональной общественной организации «Союз потребителей».
Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH" (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:47, 17.09.2016
Количество просмотров: 698
День защитника Отечества с мультсериалом «Живой гараж», Анимационная компания "ЯРКО", 16:51, 20.02.2025, |
39 |
Анимационная компания «ЯРКО» и мультсериал «Живой гараж» проведут большую развлекательную программу для детей и их родителей в Парке Горького, приуроченную к празднованию Дня защитника Отечества. |
 |
Новосибирск в строю: как город отметит 23 февраля, Marins Park Hotel, 05:46, 20.02.2025, Россия |
94 |
Если ваше пребывание в Новосибирске выпало на 23 февраля, Marins Park Hotel Новосибирск подскажет, куда отправиться за праздничным настроением. С 21 по 23 февраля 2025 года в городе пройдёт множество интересных и патриотических мероприятий. |
|
Выпускной вечер в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 05:46, 20.02.2025, Россия |
95 |
Недалёк тот день, когда во всех учебных заведениях Нижнего Новгорода прозвенит последний звонок. А значит пора планировать самое яркое и запоминающееся мероприятие для любого школьника и студента – выпускной. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|