|
|
|
|
«Метриум Групп»: Отделка завоевывает рынок
По подсчетам аналитиков «Метриум Групп», в августе 2016 года на первичном рынке Москвы было представлено самое большое число проектов, в которых предлагается отделка от застройщика. В августе 2016 года на первичном рынке Москвы было представлено самое большое число проектов, в которых предлагается отделка от застройщика. По подсчетам аналитиков «Метриум Групп», сегодня на рынке реализуются 23 проекта, где квартиры сдаются с ремонтом. Это 15% от общего числа объектов нового строительства на рынке столицы. За два года число проектов с отделкой во всех сегментах столичного рынка увеличилось в два раза – с 11 в 2014 году до 23 в 2016 году.
Максимальный рост количества проектов с отделкой зафиксирован в массовом сегменте. В августе 2016 года отделка предлагалась в 15 проектах эконом- и комфорт-класса. Между тем, в августе 2015 года таких проектов было только 9, 2014 года – 7. Таким образом, за два года их число выросло в два раза. «Полуфабрикат уходит в прошлое под влиянием объективной рыночной конъюнктуры, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – С одной стороны, девелоперы предлагают квартиры с ремонтом из-за снижения платежеспособности покупателей. В сегодняшних условиях далеко не все клиенты массового сегмента могут позволить себе ремонт квартиры своими силами. Даже самая бюджетная отделка небольшой «однушки» обходится покупателям примерно в 1 млн рублей. Поэтому возможность включить ремонт в стоимость квартиры и ипотеку пользуется спросом среди клиентов. С другой стороны, рекордный объем предложения вынуждает девелоперов искать новые способы привлечения покупателя. Одним из таких инструментов и становится отделка». Вместе с тем, квартиры с ремонтом получили распространение и в высокобюджетных сегментах столичного жилья. Число проектов с отделкой в бизнес-классе увеличилось с одного в 2014 году до двух в 2015 году, и до трех в 2016 году. В элитном сегменте количество проектов с ремонтом также выросло с трех в 2014-2015 годах до 5 летом 2016 года. «Отделка от застройщика в премиальном сегменте стала встречаться в 1,8 раза чаще, – отмечает Мария Литинецкая. – Даже небольшое увеличение проектов в элитном и бизнес-классе свидетельствуют о кардинальном изменении покупательского поведения в высокобюджетном сегменте. Конечно, вопрос экономии на ремонте перед обеспеченными покупателями стоит не столь остро, как в массовом сегменте. Вычурные индивидуальные дизайн-проекты постепенно уходят в прошлое. Сегодня не принято хвастаться позолоченной лепниной, и на первый план выходит прагматичный подход в дизайне жилья. С этой точки зрения, простая и качественная, но в то же время функциональная отделка от застройщика становится хорошей базой для подбора мебели, текстиля и техники, которые в действительности и определяют подлинный уровень комфорта».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 14.09.2016
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|