|
 |
|
 |
«Ростелеком» и Пенсионный фонд России дополнили «Азбуку Интернета» новым разделом про онлайн-покупки
«Ростелеком» представляет новый раздел обучающей программы «Азбука Интернета» – «Оплата товаров и услуг через интернет: полезные сервисы и платежные устройства». Это дополнительный модуль к базовому курсу популярной программы обучения пенсионеров компьютерной грамотности, занятия по которой проводятся с сентября 2014 года более чем в 65 регионах страны. На интернет-портале azbukainterneta.ru (азбукаинтернета.рф) размещен полный комплект материалов для обучения пользователей старшего поколения правилам оплаты товаров и услуг через интернет: • учебное пособие, которое можно скачать полностью или отдельными главами, • методические рекомендации для преподавателей по главам, • наглядные пособия к каждому уроку курса. Материалы модуля «Оплата товаров и услуг через интернет: полезные сервисы и платежные устройства» могут использоваться преподавателями курсов компьютерной грамотности для пенсионеров как в качестве отдельного курса по теме онлайн-покупок, так и в качестве дополнительного урока в рамках базового курса «Азбука Интернета». Данный материал также может стать одним из разделов расширенного курса по обучению компьютерной грамотности продвинутых пользователей. В материалах есть подробная пошаговая инструкция по выбору сайтов, на которых можно приобрести товары или заказать услуги, а также по оформлению оплаты заказа. Приводится описание разных видов платежных устройств, содержится информация о банковских картах, правилах регистрации и пользования личным кабинетом и другие полезные подробности. Особое внимание уделено правилам безопасности при совершении расчетов через интернет.
* * * Обучающее пособие и интернет-портал «Азбука Интернета» разработаны в рамках подписанного 22 января 2014 года Соглашения между ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом РФ о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Целью сотрудничества является облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде и повышению качества жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в интернете. Материалы учебной программы и учебно-методического пособия «Азбука Интернета» получили рецензию Института информатизации образования Российской академии образования. Из заключения Института следует, что представленные на рецензию материалы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к учебно-методическим материалам, изданы своевременно, полезны и необходимы аудитории, которой они адресованы. Все материалы базового курса программы «Азбука Интернета» – учебное пособие, методические рекомендации для преподавателей, полезные материалы и ссылки – были размещены разработчиками программы на сайтах азбукаинтернета.рф и azbukainterneta.ru в открытом доступе в конце сентября 2014 года. На текущий момент на портале в разделе для преподавателей зарегистрировалось более 1 тыс. человек, в среднем портал посещают около 15 тыс. пользователей ежемесячно.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:58, 14.09.2016
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
79 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|