 |
У Axoft появилась собственная биллинговая платформа
Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, в рамках развития облачного направления AxoftCloud объявляет об официальном запуске автоматизированной биллинговой платформы. С сентября 2016 года доступ к платформе открыт всем партнерам компании. Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, в рамках развития облачного направления AxoftCloud объявляет об официальном запуске автоматизированной биллинговой платформы. Новый инструмент поможет всем участникам облачного рынка максимально быстро встроиться в новую модель потребления «IT как сервис» и автоматизировать предоставление IT-услуг «по подписке». С сентября 2016 года доступ к платформе открыт всем партнерам компании.
Биллинговая платформа AxoftCloud — онлайн система, объединяющая поставщиков и потребителей облачных решений, сервисов и виртуальных мощностей – любых IT-услуг, предоставляемых «по подписке». Платформа поможет всем участникам облачного рынка – вендорам, пользователям, дистрибутору, поставщикам - решать задачи по автоматизации бизнес-процессов, связанных с агрегацией, подключением, настройкой, продлением подписок, а также расчетом и документооборотом при продаже Iaas- и Saas – решений.
С развитием AxoftCloud и появлением биллинговой платформы любой участник партнерского канала Axoft может попробовать себя в роли сервис-провайдера с собственными пакетными предложениями и тарифными планами. Провайдер сможет зарабатывать не только на перепродаже существующих облачных решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: настройка, миграция, сопровождение. При этом бизнес-процессы по своим услугам партнер также сможет автоматизировать через биллинговую платформу.
Отдельный интерес вызывает возможность создания на основе платформы собственного Marketplace, электронной торговой площадки. Партнеру-провайдеру это позволит автоматизировать взаимоотношения со своими заказчиками – потребителями сервисов: через Marketplace пользователи смогут самостоятельно заказывать услуги, а при необходимости увеличивать или уменьшать их потребление.
Axoft, помимо решения биллинговых задач, будет оказывать партнеру помощь в формировании пакетированных сервисов, или бандлов, по таким направления, как: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Кроме этого, Axoft выступит для партнера в роли помощника, предлагая присущие традиционному VAD-дистрибутору сервисы: обучение, пресейл, продуктовые консультации, финансовую, маркетинговую помощь, 1-ый уровень технической поддержки.
“На наш взгляд, биллиговая платформа – это именно тот инструмент, который сегодня нужен нашим партнерам, уже стартовавшим в направлении cloud и тем, кто только собирается выйти в облака. Платформа поможет реселлерам успешно встроиться в новую систему экономических отношений поставщиков и потребителей, отказаться от устаревающей схемы поставок лицензий и приспособиться к новой модели потребления «IT как сервис». А значит, освоить облачный сегмент ИТ-рынка», - комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.
«В ядре системы заложена возможность работать с любыми вендорами благодаря открытым API и солидными возможностями для интеграции. На первом этапе партнерам доступна автоматизация работы с подписками Microsoft (CSP), но уже в ближайшее время к ним добавится целый ряд новых востребованных облачных решений: прежде всего виртуальные мощности (IaaS) от ряда ведущих сервис-провайдеров, а также сервисы по информационной безопасности», - уточняет Сергей Дубровский, менеджер по развитию бизнеса (Cloud).
О компании Axoft Axoft — сервисный IT-дистрибутор на территории России и стран СНГ с 2004 года. В портфеле IT-решений Axoft представлено более 1000 производителей, в числе ключевых сервисов — продуктовый консалтинг, технический консалтинг, финансовая поддержка, сервис электронной дистрибуции и партнерский маркетинг. В 2016 году запущено новое направление бизнеса AxoftCloud. Axoft является обладателем дистрибуторского статуса по продуктам более чем 50 производителей, в том числе имеет статус официального дистрибутора «Лаборатории Касперского», «Код Безопасности», Positive Technologies, Acronis, Kerio, HP Software, Red Hat, «Аладдин Р.Д.» ABBYY, АСКОН и других. С запуском облачного направления бизнеса AxoftCloud компания приобрела ряд новых дистрибуторских статусов: Microsoft (CSP), «МойОфис», «МойСклад», IQR (Интеллектуальный резерв). Филиалы и торговые представительства Axoft представлены в 28 городах России и странах СНГ: Беларусь, Армения, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Монголия, Азербайджан. Общая численность сотрудников Axoft составляет около 200 человек, из них 120 сотрудников отвечают за работу с партнерами, 23 сотрудника оказывают продуктовую и техническую поддержку, 6 их которых — сертифицированные инженеры. Преимущества работы с Axoft уже оценили более 6000 компаний-участников IT-рынка: реселлеры программного обеспечения, системные интеграторы, разработчики программных решений, интернет-магазины и консалтинговые компании. Более подробную информацию о компании Axoft можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru.
Контактное лицо: Юлия Бурд (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 08:52, 14.09.2016
Количество просмотров: 727
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |