ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

У Axoft появилась собственная биллинговая платформа

Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, в рамках развития облачного направления AxoftCloud объявляет об официальном запуске автоматизированной биллинговой платформы. С сентября 2016 года доступ к платформе открыт всем партнерам компании.
Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории России и СНГ, в рамках развития облачного направления AxoftCloud объявляет об официальном запуске автоматизированной биллинговой платформы. Новый инструмент поможет всем участникам облачного рынка максимально быстро встроиться в новую модель потребления «IT как сервис» и автоматизировать предоставление IT-услуг «по подписке». С сентября 2016 года доступ к платформе открыт всем партнерам компании.

Биллинговая платформа AxoftCloud — онлайн система, объединяющая поставщиков и потребителей облачных решений, сервисов и виртуальных мощностей – любых IT-услуг, предоставляемых «по подписке». Платформа поможет всем участникам облачного рынка – вендорам, пользователям, дистрибутору, поставщикам - решать задачи по автоматизации бизнес-процессов, связанных с агрегацией, подключением, настройкой, продлением подписок, а также расчетом и документооборотом при продаже Iaas- и Saas – решений.

С развитием AxoftCloud и появлением биллинговой платформы любой участник партнерского канала Axoft может попробовать себя в роли сервис-провайдера с собственными пакетными предложениями и тарифными планами. Провайдер сможет зарабатывать не только на перепродаже существующих облачных решений, но и на оказании сопутствующих услуг, таких как: настройка, миграция, сопровождение. При этом бизнес-процессы по своим услугам партнер также сможет автоматизировать через биллинговую платформу.

Отдельный интерес вызывает возможность создания на основе платформы собственного Marketplace, электронной торговой площадки. Партнеру-провайдеру это позволит автоматизировать взаимоотношения со своими заказчиками – потребителями сервисов: через Marketplace пользователи смогут самостоятельно заказывать услуги, а при необходимости увеличивать или уменьшать их потребление.

Axoft, помимо решения биллинговых задач, будет оказывать партнеру помощь в формировании пакетированных сервисов, или бандлов, по таким направления, как: офисные приложения, бухгалтерские/складские системы, CRM, средства информационной безопасности, IP-телефония, виртуальные мощности. Кроме этого, Axoft выступит для партнера в роли помощника, предлагая присущие традиционному VAD-дистрибутору сервисы: обучение, пресейл, продуктовые консультации, финансовую, маркетинговую помощь, 1-ый уровень технической поддержки.

“На наш взгляд, биллиговая платформа – это именно тот инструмент, который сегодня нужен нашим партнерам, уже стартовавшим в направлении cloud и тем, кто только собирается выйти в облака. Платформа поможет реселлерам успешно встроиться в новую систему экономических отношений поставщиков и потребителей, отказаться от устаревающей схемы поставок лицензий и приспособиться к новой модели потребления «IT как сервис». А значит, освоить облачный сегмент ИТ-рынка», - комментирует Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.

«В ядре системы заложена возможность работать с любыми вендорами благодаря открытым API и солидными возможностями для интеграции. На первом этапе партнерам доступна автоматизация работы с подписками Microsoft (CSP), но уже в ближайшее время к ним добавится целый ряд новых востребованных облачных решений: прежде всего виртуальные мощности (IaaS) от ряда ведущих сервис-провайдеров, а также сервисы по информационной безопасности», - уточняет Сергей Дубровский, менеджер по развитию бизнеса (Cloud).

О компании Axoft
Axoft — сервисный IT-дистрибутор на территории России и стран СНГ с 2004 года. В портфеле IT-решений Axoft представлено более 1000 производителей, в числе ключевых сервисов — продуктовый консалтинг, технический консалтинг, финансовая поддержка, сервис электронной дистрибуции и партнерский маркетинг. В 2016 году запущено новое направление бизнеса AxoftCloud.
Axoft является обладателем дистрибуторского статуса по продуктам более чем 50 производителей, в том числе имеет статус официального дистрибутора «Лаборатории Касперского», «Код Безопасности», Positive Technologies, Acronis, Kerio, HP Software, Red Hat, «Аладдин Р.Д.» ABBYY, АСКОН и других. С запуском облачного направления бизнеса AxoftCloud компания приобрела ряд новых дистрибуторских статусов: Microsoft (CSP), «МойОфис», «МойСклад», IQR (Интеллектуальный резерв).
Филиалы и торговые представительства Axoft представлены в 28 городах России и странах СНГ: Беларусь, Армения, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Монголия, Азербайджан. Общая численность сотрудников Axoft составляет около 200 человек, из них 120 сотрудников отвечают за работу с партнерами, 23 сотрудника оказывают продуктовую и техническую поддержку, 6 их которых — сертифицированные инженеры.
Преимущества работы с Axoft уже оценили более 6000 компаний-участников IT-рынка: реселлеры программного обеспечения, системные интеграторы, разработчики программных решений, интернет-магазины и консалтинговые компании.
Более подробную информацию о компании Axoft можно получить на корпоративном сайте www.axoft.ru.

Контактное лицо: Юлия Бурд (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 08:52, 14.09.2016
Количество просмотров: 727

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100