 |
Est-a-Tet реализовала свыше 90% предложения в мкрн. «Центр-2»
С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet – лидером продаж новостроек в Московском регионе – в четвертом квартале 2011 года микрорайона «Центр-2» в Железнодорожном было реализовано более 90% квартир от представленного в проекте объема предложения с учетом выхода новых корпусов. Среднемесячный объем продаж с начала реализации проекта составляет около 800 кв. м. Максимальные продажи были отмечены в июле 2013 года – около 2 300 кв. Микрорайон «Центр-2» состоит из шести кварталов жилых домов переменной этажности высотой от 7 до 25 этажей популярных панельных серии П-44Т, П-44К, ПЗМК, ДОМКОН-1 и индивидуальной планировки. На сегодняшний день в проекте представлены одно-, двух-, трехкомнатные квартиры площадью от 39,2 до 86,6 кв. м по цене от 3 до 5,9 млн рублей как в уже введенных в эксплуатацию домах, так и в домах, готовящихся к вводу. В проекте предусмотрено строительство торгово-развлекательного и спортивно-оздоровительного комплекса с бассейном и спортивными залами, детских площадок, мест отдыха и стадионов, объектов торгово-бытового обслуживания и общественного питания. На территории микрорайона будут построены 5 школ на 5 040 мест и 7 детских садов на 1 345 мест, детская музыкальная школа, две поликлиники для взрослых и детей. На основе анализа реализованных компанией Est-a-Tet квартир можно сделать вывод, что наибольшим спросом в проекте пользовались однокомнатные квартиры – 48,2%, второе место по популярности занимали двухкомнатные – 45,1%, на трехкомнатные пришлось 6,7%. Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовались квартиры стоимостью от 2,5 до 3 млн рублей, среди двухкомнатных – от 3,5 до 4 млн рублей. Наиболее востребованы были двухкомнатные квартиры площадью 64 и 62,1 кв. м и однокомнатные квартиры площадью 39,2 и 40 кв. м. Наибольшим спросом мкрн. «Центр-2» пользуется среди жителей Подмосковья (46,6% от общего количества покупателей). Объем предложения новостроек в «старых» границах Железнодорожного составляет более 2 000 квартир. Средняя стоимость квартиры в данной локации – порядка 4,06 млн рублей, средняя цена квадратного метра находится на уровне 71,8 тыс. рублей. «Половина корпусов в проекте уже сдана в эксплуатацию, и там реализуются последние лоты по выгодным ценам, другая половина – находится на высокой стадии строительной готовности. В проекте действует беспроцентная рассрочка до конца года», – отмечает Алексей Артошин, заместитель генерального директора по маркетингу и PR Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 09:28, 03.09.2016
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |