|
|
|
|
На 30% увеличилось число обращений потребителей МРСК Юга за дополнительными услугами и консультациями
На 30% увеличилось число обращений потребителей МРСК Юга за дополнительными услугами и консультациями
1 Сентября 2016
За 7 месяцев текущего года число обращений потребителей ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») увеличилось на 30% относительно аналогичного периода прошлого года и составило более 114 тысяч.
Наибольший рост показал ростовский филиал МРСК Юга – 47,4% (81 тысяча обращений). По видам услуг обращения распределяются следующим образом: лидируют консультации по различным вопросам - 58 тысяч (рост на 41,7%) и заявки на дополнительные услуги – 43,3 тысячи (рост на 30%). Среди дополнительных услуг наиболее востребованы вводы в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и первичное обследование, контроль технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования. На 28% увеличилось и количество благодарностей в адрес сотрудников филиалов МРСК Юга – в этом году их поступило 116 против 90 благодарностей в 2015 году.
Эксперты связывают такую динамику с расширением возможностей взаимодействия потребителей и сетевой компании, внедрением современных интерактивных инструментов. Так, например, высокую оценку получил пилотный проект сотрудничества МРСК Юга с МФЦ в Таганроге по принципу «одного окна». Это позволяет создать комфортные условия, увеличить территориальную доступность для клиентов, обеспечить прозрачность бизнес-процессов, оптимизировать схему подготовки и выдачи оферт.
Также, ряд услуг и консультаций можно получить, не выходя из дома, оставив соответствующую заявку на корпоративном сайте МРСК Юга. Здесь же можно записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения. На специализированном портале есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети, тем самым сократив количество обязательных визитов в офисы компании. Кроме того, портал дает возможность предварительно рассчитать стоимость услуги и отслеживать статус заявки.
Корпоративный сайт компании позволяет подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, оставить заявку на проведение урока электробезопасности, направить вопрос или обращение, оценить качество предоставляемых услуг.
http://mrsk-yuga.ru/novosti/na-30-uvelichilos-chislo-obrashcheniy-potrebiteley-mrsk-yuga-za-dopolnitelnymi-uslugami-i-konsultats/
«Корпоративный сайт ПАО «МРСК Юга»
Контактное лицо: Гудинский Владимир Борисович (написать письмо автору)
Компания: филиал ПАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 02.09.2016
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 03:29, 26.04.2024, |
143 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
|
Первый ПНР ГПУ LIYU в России осуществил ТХ "Электросистемы", ООО "ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ", 02:43, 26.04.2024, |
38 |
Подписание дилерского договора с производителем газопоршневых установок Hunan Liyu Gas Power, совпало с завершением пуско-наладочных работ первой в России электростанции, созданной Техническим Холдингом «Электросистемы» на базе первой, ввезенной в Россию газопоршневой установки указанного Китайского производителя. |
|
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 02:19, 26.04.2024, Россия |
32 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|