|
|
|
|
Реализация микрорайона «Бутовские аллеи» почти завершена
С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet – лидером продаж новостроек в Московском регионе – в третьем квартале 2012 года микрорайона «Бутовские аллеи» в Южном Бутово было реализовано почти 95% квартир от представленного в проекте объема предложения. Наибольший объем продаж был зафиксирован в октябре 2012 года – 5 500 кв. м. Среднемесячный объем продаж с начала реализации проекта составляет 2 500 кв. м. Микрорайон «Бутовские аллеи» – это малоэтажный проект в Южном Бутово, в 15 минутах ходьбы от станции метро «Бунинская Аллея» и Бутовского лесопарка. Микрорайон состоит из двадцати девяти трехэтажных монолитно-кирпичных домов, разделенных на два квартала. В мкрн. «Бутовские аллеи» запланировано размещение кафе, магазинов и паркингов, а также благоустройство придомовой территории – озеленение, высадка цветников, установка детских площадок. В микрорайоне представлены одно, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 33 до 80,5 кв. м по цене от 4,2 до 10,2 млн рублей. Микрорайон полностью сдан в эксплуатацию. На основе анализа реализованных компанией Est-a-Tet квартир можно сделать вывод, что наибольшим спросом пользовались однокомнатные квартиры – 60%, второе место по популярности занимают двухкомнатные – 33%, трёхкомнатные – 7%. Среди предложения по однокомнатным квартирам наибольшим спросом пользовались квартиры стоимостью от 3 до 4 млн рублей, среди двухкомнатных – от 5 до 6 млн рублей, среди трехкомнатных – от 8 до 9 млн рублей. Наиболее востребованы были однокомнатные квартиры площадью 36 кв. м, среди двухкомнатных квартир – площадью 50,5 кв. м. Наибольшим спросом данный объект пользуется среди жителей Москвы – 69,6% от общего количества покупателей жители Москвы. 17% покупателей привлекали средства по ипотечным программам. «В проекте действует ипотека с государственной поддержкой от банка “Возрождение” с процентной ставкой от 11,4% годовых и первоначальным взносом от 20%», – отмечает Алексей Артошин, заместитель генерального директора по маркетингу и PR Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 10:58, 02.09.2016
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|