 |
Приглашаем на семинары Kramer Electronics в Москве
Компания AUVIX приглашает своих партнеров на осенние семинары Kramer Electronics в Москве. Компания Kramer Electronics открывает новый бизнес-сезон серией семинаров, которые пройдут в Москве с 20 по 22 сентября.
Мероприятия предназначены для специалистов AV-индустрии. Вас ждет знакомство с последними новинками от ведущего производителя коммутационного и кабельного оборудования для обработки и передачи AV сигналов, теоретический курс проектирования различных AV систем и разбор практических вопросов.
Участие в семинарах бесплатное. Количество место ограничено.
Ознакомиться с программой семинаров и пройти регистрацию можно на сайте компании Kramer Electronics: http://www.kramer.ru/news/news/9803/.
Контактное лицо: Татьяна Зеленцова (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 01.09.2016
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
92 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
86 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
85 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |