|
|
|
|
Сотрудники «ГРУНДФОС» приняли участие в заседании рабочей подгруппы «Интернет + Торговля»
16 августа 2016 г. в Совете Федерации прошло заседание рабочей подгруппы «Интернет + Торговля», главной темой которого стала контрафактная продукция в онлайн-торговле. К обсуждении мер по борьбе с реализацией подделок через Интернет были приглашены сотрудники «ГРУНДФОС». По данным АКИТ (Ассоциация Компаний Итерне-Торговли) в России в первом квартале 2016 г. выявлено 13,3 млн единиц контрафактной продукции на сумму 1,4 млрд руб. По данным ФТС России, в 2015 г. было изъято контрафактного товара на 3,9 млрд руб., а в 2014 г. – на 2,4 млрд руб. «Согласно нашей статистике за первое полугодие 2016 года Россия уже получила 102 млн. зарубежных посылок. Учитывая увеличение покупательской активности к концу года эта цифра, по прогнозам Ассоциации, превысит 230 млн. При этом, по данным Федеральной таможенной службы, ежегодно количество выявленной контрафактной продукции увеличивается в два раза», – комментирует Юлия Конакова, PR-директор АКИТ. Цель подгруппы «Интернет + Торговля», сформированной в начале 2016 г. по решению Правительства РФ, – выработать концепцию взаимодействия государственных структур, общества и представителей отрасли по борьбе с поддельной продукцией и защите интеллектуальной собственности. Действия федеральных властей поддерживают международные производители. «Из-за обилия контрафакта производители несут серьёзные репутационные и финансовые потери. Негативное влияние подделывание оригинальной продукции оказывает и на потреблителя, который получает товар сомнительного качества зачастую с характеристиками, не соответствующими требованиям, – комментирует Сергей Захаров, директор Департамента бытового оборудования, ООО «ГРУНДФОС». – Трансграничная торговля является основным каналом проникновения контрафакта в Россию. Азиатские «умельцы» копируют внешний вид продукции западных компаний, и отличить подделку от оригинала сложно. Только совместными усилиями властей, производителей и потребителей у нас получится создать индустрию защиты торговых марок и качественной продукции». Пока тактики и стратегии борьбы с контрафактом находятся в стадии обсуждения, потребителям следует быть внимательными при приобретении товаров в сети Интернет. Лучше всего обращаться в сертифицированные магазины. Например, на сайте GRUNDFOS выложен перечень официальных партнёров.
Контактное лицо: Анастасия Володина (написать письмо автору)
Компания: Сотрудники «ГРУНДФОС» приняли участие в заседании рабочей подгруппы «Интернет + Торговля» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 26.08.2016
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|