|
|
|
|
Программно-аппаратный комплекс «БЭСТ-5.Аптека. Информационный киоск» успешно внедрен в аптечной сети г. Сочи
В сети аптек ООО «Аптекарь» (г. Сочи) успешно внедрен программно-аппаратный комплекс «БЭСТ-5. Аптека. Информационный киоск», помогающий оперативно и компетентно консультировать приходящих в нее покупателей.
Программно-аппаратный комплекс «БЭСТ-5. Аптека. Информационный киоск» интегрирован с отраслевым решением «БЭСТ-5.Аптека» и расширяет круг его функциональных возможностей в области повышения качества обслуживания клиентов. Электронный киоск-терминал с инсталлированным на нем программным продуктом, созданным Центром Решений «БЭСТ-5. Аптека» – ООО «Предприятие Виктория-Юг» (г. Краснодар) – существенно облегчает работу персонала аптеки, «отвечая» на многочисленные типовые вопросы, возникающие у посетителей: сколько стоит тот или иной препарат, каковы его свойства, есть ли он в данный момент в продаже, на каких условиях он отпускается, когда у него истекает срок годности и т.д. Помимо предоставления информации справочного характера, информационный киоск позволяет проверить приобретаемые лекарства на принадлежность к фальсифицированным или забракованным сериям, выяснить размеры предельных наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП), а также самостоятельно выбрать необходимый товар по подходящей цене. В итоге, у покупателей значительно сокращается время стояния в очереди, а фармацевты смогут отпускать им медпрепараты без лишних задержек, связанных с длительным консультированием. Данные преимущества по достоинству оценила и продуктивно применила на практике аптечная сеть ООО «Аптекарь» из Сочи.
Первое знакомство аптечной сети ООО «Аптекарь» с разработками Центра решений «БЭСТ-5.Аптека» состоялось в 2009 году – когда предприятие приобрело и внедрило отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека». Три года спустя в одной из аптек был установлен первый информационный киоск, работа которого способствовала повышению лояльности покупателей, и, соответственно, росту объемов продаж.
Новый киоск, установленный в другой аптеке из данной сети, размещается на стене и имеет более компактную форму и меньшую цену по сравнению с информационным киоском напольного типа. Благодаря применению Интернет-технологий, все обновления программного обеспечения и нормативно-справочной информации выполняются в информационном киоске автоматически.
Таким образом, фармацевты из Сочи активно используют современные технологии для построения эффективного аптечного бизнеса, реализованные в программных продуктах серии БЭСТ.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:47, 18.08.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|