ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программно-аппаратный комплекс «БЭСТ-5.Аптека. Информационный киоск» успешно внедрен в аптечной сети г. Сочи

В сети аптек ООО «Аптекарь» (г. Сочи) успешно внедрен программно-аппаратный комплекс «БЭСТ-5. Аптека. Информационный киоск», помогающий оперативно и компетентно консультировать приходящих в нее покупателей.

Программно-аппаратный комплекс «БЭСТ-5. Аптека. Информационный киоск» интегрирован с отраслевым решением «БЭСТ-5.Аптека» и расширяет круг его функциональных возможностей в области повышения качества обслуживания клиентов.

Электронный киоск-терминал с инсталлированным на нем программным продуктом, созданным Центром Решений «БЭСТ-5. Аптека» – ООО «Предприятие Виктория-Юг» (г. Краснодар) – существенно облегчает работу персонала аптеки, «отвечая» на многочисленные типовые вопросы, возникающие у посетителей: сколько стоит тот или иной препарат, каковы его свойства, есть ли он в данный момент в продаже, на каких условиях он отпускается, когда у него истекает срок годности и т.д.

Помимо предоставления информации справочного характера, информационный киоск позволяет проверить приобретаемые лекарства на принадлежность к фальсифицированным или забракованным сериям, выяснить размеры предельных наценок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты (ЖНВЛП), а также самостоятельно выбрать необходимый товар по подходящей цене. В итоге, у покупателей значительно сокращается время стояния в очереди, а фармацевты смогут отпускать им медпрепараты без лишних задержек, связанных с длительным консультированием. Данные преимущества по достоинству оценила и продуктивно применила на практике аптечная сеть ООО «Аптекарь» из Сочи.

Первое знакомство аптечной сети ООО «Аптекарь» с разработками Центра решений «БЭСТ-5.Аптека» состоялось в 2009 году – когда предприятие приобрело и внедрило отраслевое решение «БЭСТ-5. Аптека». Три года спустя в одной из аптек был установлен первый информационный киоск, работа которого способствовала повышению лояльности покупателей, и, соответственно, росту объемов продаж.

Новый киоск, установленный в другой аптеке из данной сети, размещается на стене и имеет более компактную форму и меньшую цену по сравнению с информационным киоском напольного типа. Благодаря применению Интернет-технологий, все обновления программного обеспечения и нормативно-справочной информации выполняются в информационном киоске автоматически.

Таким образом, фармацевты из Сочи активно используют современные технологии для построения эффективного аптечного бизнеса, реализованные в программных продуктах серии БЭСТ.

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:47, 18.08.2016
Количество просмотров: 674
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
96
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
89
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
100
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
45
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
128
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
124
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
144
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
85
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
81
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
69
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100