|
|
|
|
Итоги первого полугодия для рынка загородной недвижимости Подмосковья
«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: итоги первого полугодия для рынка загородной недвижимости Подмосковья
Первая половина 2016 года для рынка загородной недвижимости оказалась достаточно сложной: произошло общее снижение продаж на 45%, а также сместились векторы покупательских предпочтений. Наибольшей популярностью среди покупателей загородной недвижимости с января по июнь 2016 года пользовались построенные коттеджи на земельных участках: их доля в сравнении с показателями 2015 года снизилась всего 1%, и данный формат по-прежнему является самым востребованным на загородном рынке: 57% от общего спроса приходится именно на коттеджи. Уровень продаж земельных участков в общей структуре спроса не стабилен: в 2016 году их доля составляла 19% против 29% в 2015. «Снижение интереса покупателей к участкам в Московской области и Новой Москве связано с рядом факторов. Во-первых, предложение в сегменте жестко ограничено: чем ближе к Москве, тем меньший выбор оказывается доступным покупателям. Во-вторых, из-за дефицита продукта на рынке значительно растет бюджет на его приобретение», – говорит управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов. В 2016 году средний бюджет покупки земельного участка составил 5 750 000 руб.: с конца 2015 года рост составил 27%. «Ввиду растущего бюджета покупки участков, все больше покупателей загородной недвижимости предпочитают покупку дома или дачи, которая обойдется значительно дешевле. Покупка участка популярна среди тех, кто планирует переезд за город с целью создания собственного хозяйства или строительства дома для круглогодичного проживания. Таких клиентов, впрочем, ввиду тенденции к экологически чистому образу жизни за городом, становится все больше и, возможно, во второй половине года мы увидим рост интереса к участкам», – отмечает эксперт. Также в первом полугодии 2016 г. на 7% вырос потребительский интерес к формату таунхаусов: ими интересовались 10% покупателей. «Формат таунхаусов заявил о себе 10 лет назад, но интерес к нему рос довольно медленно. Сейчас такие приобретения чаще всего рассматривают молодые семьи, которым не принципиально наличие большого участка за собственным забором, но важнее комфортная жизнь с детьми на природе в однородном социуме», – поясняет Владимир Яхонтов. Бюджеты покупки таунхаусов и коттеджей в 2016 году в сравнении с результатами 2015 г. возросли на 16% и 30% соответственно. Рост цен в традиционных сегментах загородной недвижимости подогревает интерес покупателей к новому формату загородного жилья – квартирам в малоэтажных жилых комплексах. «Поскольку именно бюджет покупки сегодня является главным критерием при выборе объекта для покупателя в экономсегменте, квартиры в малоэтажных ЖК фактически являются лидерами в данной категории. К примеру, в ЖК «Остров Эрин», за 2 млн руб. можно приобрести однокомнатную квартиру площадью 35 кв. м, в то время как за те же деньги в дальнем Подмосковье доступен лишь участок до 6 соток с неоднородным соседством, сезонной инфраструктурой и коммуникациями без наличия капитального строения. Факторы комфорта и близости к Москве привлекают в малоэтажные ЖК молодые семьи со стабильным доходом, которые пока не планируют посвятить себя загородному укладу жизни целиком, но хотят жить в условиях лучшей экологии», – рассказывает Яхонтов. По итогам лета эксперты рассчитывают на увеличение продаж в сегментах земельных участков, загородных квартир и коттеджей. «Мы видим, что лето на рынке в этом году довольно активное, и видим, что интерес покупателей будет расти по мере стабилизации экономической обстановки», – заключает эксперт. Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 17.08.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
51 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
29 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|