|
|
|
|
Новые требования застройщиков к брокерам: как меняется рынок?
Существующая экономическая реальность создала новые условия для всех участников рынка недвижимости. О том, как новые требования застройщиков к партнерским агентствам недвижимости способны повлиять на рынок, рассказала Виктория Григорьева, генеральный директор, партнер «БЕСТ-Новострой». Существующая экономическая реальность создала новые условия для всех участников рынка недвижимости. О том, как новые требования застройщиков к партнерским агентствам недвижимости способны повлиять на рынок, рассказала Виктория Григорьева, генеральный директор, партнер «БЕСТ-Новострой»: – Сегодня, когда объем предложения новостроек в Московском регионе огромен и продолжает расти, ужесточается конкуренция – между застройщиками, проектами, продавцами. Теперь уже недостаточно просто разместить рекламу и ждать звонка. Агентству недвижимости необходимо правильно выстроить работу с поступающими заявками и свести к минимуму количество пропущенных звонков, а самое главное – повысить конверсию этих заявок, которые при грамотной работе менеджера по продажам или ипотечного брокера трансформируются в реальные сделки. При этом, разумеется, в том, чтобы повысить конверсию, заинтересованы не только агентства недвижимости, которым нужно выполнить план продаж, но и сами застройщики, которым необходимо понимать, что они выбрали действительно высококвалифицированное агентство, способное выполнять свои обязательства. Ведь от темпов продаж практически всегда напрямую зависят и темпы строительства объекта. Поэтому, чтобы держать руку на пульсе, некоторые крупные девелоперские компании включают в штат бизнес-аналитиков, в задачи которых входит составить подробный отчет о ходе продаж и причинах падения или роста спроса. Для управления бизнес-процессами внедряются CRM-системы, благодаря которым можно отследить путь и «судьбу» каждой конкретной заявки или уже заключенного договора. В результате застройщик обязательно получает всю информацию о том, как именно поработал менеджер по продажам и какие ошибки он допустил при общении с клиентами. Безусловно, сами агентства недвижимости тоже стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы и постоянно работают над улучшением результатов своей работы. В частности, в нашей компании уже второй год используется такой сервис, как независимый тайный покупатель, отчеты которого тщательно анализируются. Все замечания тайного покупателя прорабатываются с агентами в ходе дополнительного обучения. Лучшие агенты получают дополнительные бонусы. Также в компании используется собственная CRM-система, которая точно так же, как и у застройщиков, позволяет управлять клиентской базой и текущими сделками. Таким образом, растущие требования строительных компаний к партнерским агентствам работают на общее благо рынка: в результате этого лучшие агентства начинают использовать инновации, анализировать свою работу, предотвращая большинство ошибок. Выигрывает от всего этого в первую очередь сам покупатель: ведь именно он получает всеобъемлющее внимание и высококлассный сервис. Кстати, по статистике, практический каждый 10-й приходит в агентство по рекомендации своих друзей и знакомых. В наш век, когда реклама действительно способна достигать невероятных результатов, работа по рекомендации и повторные обращения в компанию являются особенно ценными – это показатель высокого уровня и доверия со стороны клиентов.
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 17.08.2016
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|