ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп» примет участие в Black Friday Real Estate

Компания «Метриум Групп» вновь решила поддержать акцию «Черная пятница рынка недвижимости», которая проводится в России во второй раз. В этом году в сотрудничестве с компанией участвуют семь проектов с уникальными скидками до 950 тысяч рублей. Распродажа недвижимости будет проходить три дня – с 19 по 21 августа 2016 года.

«Черная пятница» на рынке недвижимости проводится во второй раз. Впервые акция распространяется не только на жилую, но и на коммерческую недвижимость, а также машино-места. С 19 по 21 августа покупателям будут доступны уникальные скидки, разработанные застройщиками специально для Black Friday Real Estate.
«Метриум Групп» принимает участие в Black Friday Real Estate во второй раз. В 2016 году в сотрудничестве с компанией в акции участвуют семь проектов комфорт-класса с максимальной скидкой до 15%. Среди них четыре жилых комплекса в Подмосковье: «Новый Зеленоград» (скидка до 573 000 тысяч рублей), SAMPO (скидка до 233 000 рублей), «Альфа Центавра» (скидка до 481 000 рублей), «Люберецкий» (скидка до 165 000 рублей). Два московских жилых комплекса: ЖК «Парк Легенд» (скидка до 953 000 рублей), «Кварталы 21/19» (скидка до 738 000 рублей). Еще один проект расположен на территории Новой Москвы: ЖК «Борисоглебское» (скидка до 362 000 рублей). На каждую квартиру предоставляется индивидуальный дисконт.
«Мы остались довольны результатами «Черной пятницы» в прошлом году (за три дня удалось продать более 50 квартир), поэтому вновь решили принять в ней участие, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Важно то, что акция имела долгосрочный эффект: на протяжении нескольких месяцев после завершения Black Friday Real Estate к нам обращались клиенты, узнавшие о проектах благодаря массовой информационной поддержке акции в СМИ. Рынок недвижимости по-прежнему нуждается в новых нестандартных каналах сбыта и продвижения. Удобные электронные площадки, которые агрегируют достоверную информацию от надежных девелоперов – будущее продаж в девелоперском бизнесе. Формат «Черной пятницы» уникален: распродажа, ограниченная сроком всего в три дня, помогает подтолкнуть «теплых» клиентов к покупке квартиры, тогда как в обычной ситуации на рынке они могут долго выжидать. Black Friday Real Estate позволяет девелоперам заработать в пик «мертвого» сезона и дополнительно прорекламировать свои проекты, а покупателям серьезно сэкономить. Ведь в представленных нашей компанией жилых комплексах получить столь привлекательные скидки на стандартных условиях невозможно».
«Команда IKON Development приветствует любые инновации на рынке жилья, – комментирует Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград»). – В условиях высокой конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения клиентов, и уже многое перепробовали. Пожалуй, «Черная пятница» стала первым опытом применения на рынке жилья игрового подхода в маркетинге, ведь по сути сама акция чем-то напоминает игру: заданные временные рамки для поиска и заключения сделки, большое число игроков, награда – существенная скидка. Столь оригинальный инструмент позволит привлечь внимание не только сомневающихся клиентов, но и тех, кто возможно о покупке не задумывался, ведь как мы знаем по примеру рынка потребительских товаров, распродажи в «черную пятницу» пользуются бешеной популярностью на Западе. Полагаю, со временем «Черная пятница» на рынке недвижимости станет такой же увлекательной традицией».
«Черную пятницу» в этом году поддержали ведущие девелоперские и риелторские компании, среди которых IKON Development, PSN Group, Galaxy Group, Корпорация «Баркли», «Лидер Инвест», ТЕКТА GROUP и др. Подробно ознакомиться с проектами, участвующими в Black Friday Real Estate, можно на сайте www.refriday.ru. Все объекты продаются по 214-ФЗ, что обеспечивает максимальную защиту покупателей.

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 08:40, 16.08.2016
Количество просмотров: 593
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
156
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100