ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AR- издательство Devar kids в сотрудничестве с креативной группой «Умная Маша» выпустили серию книг с героями мультсериала «Смешарики»

Бренд Devar kids и креативная группа «Умная Маша» объединились в творческом проекте создания серии AR-книг с героями сериала «Смешарики», широко известного уже более 12 лет.
Дополненная реальность или AR (Augmented Reality) - система, позволяющая дополнять реальный мир новой информацией с помощью цифровых технологий, стала настоящим хитом в 2015 году на крупнейших издательских выставках в Болонье и Франкфурте. Сегодня же это тренд, двигающий устоявшуюся индустрию книгопечатания к новому, революционному преображению.

По словам Марии Корниловой, главного редактора издательской группы «Умная Маша», уже более 10 лет представляющей печатную продукцию с персонажами сериала «Смешарики», главным мотивирующим фактором к началу сотрудничества с брендом Devar kids стал его серьезный отрыв в сфере высокотехнологичных разработок от аналогичных иностранных компаний. «Поработав с несколькими компаниями в направлении дополненной реальности, мы можем сказать, что «Смешарикам» повезло начать сотрудничество именно с Devar, - комментирует коллаборацию Мария Корнилова, - на данный момент мы видим, что обеспечивается и самое высокое качество разработок, и самая обширная сеть дистрибьюции не только в нашей стране, но и за рубежом».

На сегодняшний день в рамках совместной работы Devar kids и издательской группы «Умная Маша» вышло четыре AR-книги со «Смешариками» тиражом в 20 000 экземпляров. Осенью планируется запуск еще трех книг общим количеством уже до 30 000. «Мы видим наше сотрудничество гораздо шире, чем выпуск книг для российского рынка и российского потребителя. С «Умной Машей» подписано соглашение на распространение книжной продукции по всей сети присутствия Devar kids, а это 28 стран по всему миру. При этом среди них есть страны, где о бренде «Смешарики» или KIKORIKI пока не слышали. «Смешарики» - это определенно один из самых популярных и качественных проектов для детей на сегодня. Интереснее всего нам работать с их контентом из-за неакадемического подхода к образованию, воспитанию, развитию детей дошкольного возраста, в чем мы сильно похожи: каждая серия мультсериала, каждая книга пропитана философской, культурной или поведенческой мыслью, которая доносится до ребенка не прямым текстом формата «можно или нельзя», а через историю, где малыш сам доходит до логичного решения той или иной ситуации, определяя нормы морали и поведения. Пожалуй, это безошибочный способ воспитания гармоничной личности», - рассказывает о проекте Анна Белова, генеральный директор Devar.

В настоящий момент дополненная реальность является развивающейся сферой, и скорость внедрения в общее потребление ее возможностей во многом зависит от технологического прогресса в области IT-технологий. Согласно выводам отчета Goldman Sachs от 2016 года, одной из ключевых сфер применения технологий дополненной реальности в ближайшем будущем станет образование. Здесь примерная прибыль от продажи программного обеспечения AR к 2025 году составит до $700 млн. Своей деятельностью компания Devar формирует этот принципиально новый рынок продуктов с применением дополненной реальности, возможности ее использования без специальных устройств, разработкой чего занят исследовательский центр «Лаборатория 24».
Мария Корнилова о развитии брендового сотрудничества: «Да, мы должны признаться, что на данный момент у нас нет ощущения, будто мы достигли того момента синергии, который позволит нам совершить прорыв на стыке классической издательской модели и современного интерактивного медиапродукта. Мы даже еще не знаем, каким может быть этот прорыв. Но при работе с Devar мы чувствуем, что этот продукт, эта разработка, этот момент озарения уже за поворотом».

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Devar kids (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 13.08.2016
Количество просмотров: 650

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
189
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
187
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
193
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
53
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
47
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
48
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
49
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
46
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
45
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
124
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100