|
Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж
Новый сервис Navicon SalesOut Cloud разработан для компаний, поставляющих товары через каналы дистрибьюторов и торговые сети. Решение доступно в рамках модели SaaS (программное обеспечение как сервис) или аутсорсинга.
Анализ вторичных продаж и остатков на складах имеет большое значение в первую очередь для фармацевтических и FMCG-компаний. Однако, различие в учетных системах, отсутствие единых форматов данных, ошибки и повторы при внесении информации в системы часто затрудняют анализ. Navicon SalesOut Cloud полностью автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных, поступающих из различных источников, преобразует данные в единый удобный формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименованием торговых точек, что исключает дублирование данных при формировании отчетности.
С июля 2016 года решение стало доступно в виде облачного сервиса, причем консолидация и очистка данных могут быть выполнены операторами Navicon. В результате заказчик получает актуальные данные и базовую аналитику без затрат на приобретение решения и оборудование.
Система Navicon SalesOut Cloud развернута в облаке Microsoft Azure, одной из крупнейших в мире облачных платформ для разработки, выполнения приложений и хранения данных на серверах сети глобальных дата-центров Microsoft.
«Microsoft Azure – высокотехнологичная и безопасная облачная среда, способная обеспечить работу сервисов любого масштаба и уровня сложности. Вместе с доступом к нашему облачному бизнес-приложению, корпоративные заказчики получают практически неограниченные вычислительные мощности и высокую степень защиты от угроз, которую невозможно обеспечить в рамках отдельно взятой компании», - считает Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.
Подробнее о решении Navicon SalesOut Cloud: http://cloud.navicongroup.ru/cloud_so/
Решение Navicon SalesOut уже используется такими фармацевтическими компаниями, как «Акрихин», «Инвар», «АстраЗенека», «Гедеон Рихтер», Merz Russia, «Эгис», «Канонфарма продакшн», дистрибьютором «Евротрейд» и другими.
Помимо Navicon SalesOut Cloud, системный интегратор Navicon предоставляет другие облачные сервисы на платформе Azure. Среди них – решения для бизнес-аналитики (BI Cloud), управления маркетинговыми соглашениями (Hermes Cloud), взаимоотношениями с клиентами (CRM Cloud) и интеллектуального анализа данных (Azure Machine Learning).
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail:esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 13.08.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
«ПрограмБанк» подвел итоги 2023 года, Компания ПрограмБанк, 23:11, 25.03.2024, |
285 |
Безусловным приоритетом в работе с нашими заказчиками остается поддержка развития бизнес-продуктов и реализация требований Банка России и других регуляторов. В рамках этой задачи мы выполнили более 140 различных проектов. |
|
AMBER совместим с Postgres Pro, ЭМБЕР, 22:59, 25.03.2024, Россия |
276 |
Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на базе собственной платформы AMBER, сообщает об успешном тестировании на совместимость платформы AMBER и СУБД Postgres Pro, разработанной российским разработчиком Postgres Professional. |
|
«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:53, 25.03.2024, Россия |
47 |
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство. |
|
|
|