 |
Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж
Новый сервис Navicon SalesOut Cloud разработан для компаний, поставляющих товары через каналы дистрибьюторов и торговые сети. Решение доступно в рамках модели SaaS (программное обеспечение как сервис) или аутсорсинга.
Анализ вторичных продаж и остатков на складах имеет большое значение в первую очередь для фармацевтических и FMCG-компаний. Однако, различие в учетных системах, отсутствие единых форматов данных, ошибки и повторы при внесении информации в системы часто затрудняют анализ. Navicon SalesOut Cloud полностью автоматизирует процессы загрузки, очистки и систематизации данных, поступающих из различных источников, преобразует данные в единый удобный формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименованием торговых точек, что исключает дублирование данных при формировании отчетности.
С июля 2016 года решение стало доступно в виде облачного сервиса, причем консолидация и очистка данных могут быть выполнены операторами Navicon. В результате заказчик получает актуальные данные и базовую аналитику без затрат на приобретение решения и оборудование.
Система Navicon SalesOut Cloud развернута в облаке Microsoft Azure, одной из крупнейших в мире облачных платформ для разработки, выполнения приложений и хранения данных на серверах сети глобальных дата-центров Microsoft.
«Microsoft Azure – высокотехнологичная и безопасная облачная среда, способная обеспечить работу сервисов любого масштаба и уровня сложности. Вместе с доступом к нашему облачному бизнес-приложению, корпоративные заказчики получают практически неограниченные вычислительные мощности и высокую степень защиты от угроз, которую невозможно обеспечить в рамках отдельно взятой компании», - считает Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.
Подробнее о решении Navicon SalesOut Cloud: http://cloud.navicongroup.ru/cloud_so/
Решение Navicon SalesOut уже используется такими фармацевтическими компаниями, как «Акрихин», «Инвар», «АстраЗенека», «Гедеон Рихтер», Merz Russia, «Эгис», «Канонфарма продакшн», дистрибьютором «Евротрейд» и другими.
Помимо Navicon SalesOut Cloud, системный интегратор Navicon предоставляет другие облачные сервисы на платформе Azure. Среди них – решения для бизнес-аналитики (BI Cloud), управления маркетинговыми соглашениями (Hermes Cloud), взаимоотношениями с клиентами (CRM Cloud) и интеллектуального анализа данных (Azure Machine Learning).
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail:esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 13.08.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
37 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |