|
 |
|
 |
Директором Амурского филиала ПАО «Ростелеком» назначен Алексей Раскол
Директором Амурского филиала ПАО «Ростелеком» назначен Алексей Раскол, ранее занимавший должность Советника директора филиала.
В новой должности Алексею Расколу предстоит повысить эффективность работы филиала и продолжить развитие телекоммуникационной инфраструктуры компании.
Алексей Викторович родился 29 июля 1977 года. В 2001 году закончил Дальневосточную государственную морскую академию имени адмирала Г. И. Невельского по специальности «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования», квалификация «Радиоинженер».
В 2011-15 гг. получил дополнительное образование в области государственного и муниципального управления, организации закупочной деятельности, логистики закупок, управленческих компетенций.
Работу в отрасли связи начал более 15 лет назад с должности радиоинженера в компании ООО «Дженерал-Телеком». Через 2 года был назначен техническим директором. В мае 2010 года Алексей Викторович пришел в ОАО «Дальсвязь» на должность советника генерального директора. В марте 2011 был назначен директором департамента закупок Макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком». В мае 2016 года был переведен на должность Советника директора Амурского филиала.
Контактное лицо: Александра Островская (написать письмо автору)
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 10.08.2016
Количество просмотров: 924
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
34 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
93 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|