 |
В массовом сегменте почти 40% спроса приходится на квартиры до 40 кв. м
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали, как распределяется спрос в разных ценовых сегментах по площадям квартир и апартаментов. В массовом сегменте набольшей популярностью пользуются объекты площадью до 40 кв. м – 38,9%. В основном с такой площадью представлены студии с минимальным бюджетом покупки. На втором месте оказались квартиры и апартаменты площадью 40-50 кв. м (24,6%), в данной категории могут быть как однокомнатные, так и компактные двухкомнатные объекты. В бизнес-классе наибольший спрос пришелся на лоты площадью от 65 до 75 кв. м – 26%, что соответствует двух- и трехкомнатным объектам. На втором месте оказались объекты площадью 95-105 кв. м – 19,1%, это площадь трех- и четырёхкомнатных лотов. На третьем месте – лоты площадью 40-50 кв. м (16,3%), что соответствует площади стандартных «однушек». Таким образом, в бизнес-классе по-прежнему доминирует спрос на двух- и трехкомнатные объекты. «Спрос в элитном и премиальном сегментах в большей степени ориентирован на многокомнатные квартиры и апартаменты площадью более 105 кв. м (25,8%). При этом второе место занимают достаточно компактные для высокого ценового сегмента предложения площадью 60-65 кв. м – 18,4%. Чаще всего это «однушки» или «евродвушки», так называемые «квартиры для пиджака», которые приобретаются для того, что иметь возможность в течение рабочей недели жить в городе, максимально близко к месту работы, и не тратить время на поездки в загородный дом, например, где проживает вся семья. Эту категорию объектов рассматривают и для отселения взрослых детей, и с инвестиционными целями. Интересно отметить, что 11% спроса пришлось на квартиры и апартаменты минимальных даже для массового сегмента, не говоря уже об элит- и премиум-классе, площадей до 40 кв. м. Несмотря на то, что на рынке это пока единичные предложения в дорогих проектах, они востребованы покупателями за счет низкого бюджета покупки и возможности войти в качественный проект с минимальным стартовым капиталом», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 04.08.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
| Прайм Лайф и Сбер расширяют сотрудничество, Прайм Лайф, 15:21, 28.11.2025, Россия |
260 |
| Девелоперская компания Прайм Лайф и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве, которое обеспечит реализацию проектов комплексного развития в сфере жилой недвижимости. Документ подписали управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко и управляющий Восточным отделением Среднерусского банка Сбербанка Олег Осипов. |
|
| TYMY: сезон ипотеки осень 2025 – в тренде снова новостройки, TYMY, 15:36, 11.11.2025, Россия |
189 |
| Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги октября в заявках на ипотеку. Динамика рынка стабилизировалась и показала уверенный сезонный всплеск. Основная активность пришлась снова на сегмент первичного жилья, рост спроса на ипотеку на готовое жилье оказался сдержанным. |
|
| Группа RBI завершила формирование новой площади близ Старо-Невского проспекта, RBI, 12:07, 10.11.2025, Россия |
91 |
| Группа RBI получила разрешение на ввод в эксплуатацию проекта «МИРЪ» – гармонично вписанного в историческую ткань центра Петербурга жилого дома в неорусском стиле в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Два корпуса, связанные между собой величественной аркой, завершают формирование новой петербургской площади вокруг исторического Феодоровского собора. |
|
|
 |