ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Методика бережливого производства, как элемент стратегии развития «Ин Тайм»

С началом процесса ребрендинга Национальная служба доставки «Ин Тайм» продолжает внедрять положительные изменения в работу компании. В частности речь идет о применении методики бережливого производства.
Национальная служба доставки «Ин Тайм» планирует кардинально изменить идеологию в организации производственного процесса, которая будет отвечать всем современным мировым тенденциям и стандартам. С этой целью управленческий состав компании «Ин Тайм» прошел обучение по корпоративной программе Modern Lean Production, которую организовали совместно компании Smart People и Modern-Expo Group.
Обучение проходило в Луцке с 29 по 30 июля, и было посвящено бережливому производству, теории 5S, а также концепции экономной логистики. В частности, слушатели детально изучили основные аспекты ведения бизнеса, посвященные вопросам складской логистики, управления бизнес-процессами и мотивации персонала.
По словам руководителя отдела обучения Национальной службы доставки «Ин Тайм» Юрия Филимончука, уже в ближайшее время в практике компании планируется реализовать аспекты теории 5S — системы организации и рационализации рабочего пространства, как одного из инструментов бережливого производства, которая была разработана в Японии. Она включает в себя пять основных элементов: снижение числа несчастных случаев; повышение уровня качества продукции и снижение количества дефектов; создание комфортного психологического климата, стимулирование желания работать; унификацию и стандартизацию рабочих мест; повышение производительности труда за счёт сокращения времени поиска предметов в рамках рабочего пространства.
«Благодаря реализации программ обучения персонала, сегодня наша компания призвана выйти на качественно новый уровень логистики, который соответствует всем современным мировым требованиям и стандартам. Мы хотим внедрить в работу нашей компании лучшие системы, подходы и технологии. Среди приоритетных изменений нужно говорить о визуализации всех действий и правил, которые необходимо использовать в работе. Также важным аспектом улучшения логистики можно назвать картирование процессов погрузки и отгрузки, обслуживания клиентов компании на новом, качественном уровне. Этому будет способствовать анализ потока ценностей и внедрение в работу компании «Ин Тайм» принципов Lean производства», - отметил Юрий Филимончук. В «Ин Тайм» уверенны, что положительный результат можно ожидать уже в ближайшие три месяца.
Напомним, что в начале июля Национальная служба доставки «Ин Тайм» запустила процесс ребрендинга, который призван вывести работу компании на качественно новый уровень.

Контактное лицо: Юлия Тимошик (написать письмо автору)
Компания: Интайм (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 04.08.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Украина

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100