ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Методика бережливого производства, как элемент стратегии развития «Ин Тайм»

С началом процесса ребрендинга Национальная служба доставки «Ин Тайм» продолжает внедрять положительные изменения в работу компании. В частности речь идет о применении методики бережливого производства.
Национальная служба доставки «Ин Тайм» планирует кардинально изменить идеологию в организации производственного процесса, которая будет отвечать всем современным мировым тенденциям и стандартам. С этой целью управленческий состав компании «Ин Тайм» прошел обучение по корпоративной программе Modern Lean Production, которую организовали совместно компании Smart People и Modern-Expo Group.
Обучение проходило в Луцке с 29 по 30 июля, и было посвящено бережливому производству, теории 5S, а также концепции экономной логистики. В частности, слушатели детально изучили основные аспекты ведения бизнеса, посвященные вопросам складской логистики, управления бизнес-процессами и мотивации персонала.
По словам руководителя отдела обучения Национальной службы доставки «Ин Тайм» Юрия Филимончука, уже в ближайшее время в практике компании планируется реализовать аспекты теории 5S — системы организации и рационализации рабочего пространства, как одного из инструментов бережливого производства, которая была разработана в Японии. Она включает в себя пять основных элементов: снижение числа несчастных случаев; повышение уровня качества продукции и снижение количества дефектов; создание комфортного психологического климата, стимулирование желания работать; унификацию и стандартизацию рабочих мест; повышение производительности труда за счёт сокращения времени поиска предметов в рамках рабочего пространства.
«Благодаря реализации программ обучения персонала, сегодня наша компания призвана выйти на качественно новый уровень логистики, который соответствует всем современным мировым требованиям и стандартам. Мы хотим внедрить в работу нашей компании лучшие системы, подходы и технологии. Среди приоритетных изменений нужно говорить о визуализации всех действий и правил, которые необходимо использовать в работе. Также важным аспектом улучшения логистики можно назвать картирование процессов погрузки и отгрузки, обслуживания клиентов компании на новом, качественном уровне. Этому будет способствовать анализ потока ценностей и внедрение в работу компании «Ин Тайм» принципов Lean производства», - отметил Юрий Филимончук. В «Ин Тайм» уверенны, что положительный результат можно ожидать уже в ближайшие три месяца.
Напомним, что в начале июля Национальная служба доставки «Ин Тайм» запустила процесс ребрендинга, который призван вывести работу компании на качественно новый уровень.

Контактное лицо: Юлия Тимошик (написать письмо автору)
Компания: Интайм (все новости этой организации)
Добавлен: 08:16, 04.08.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Украина

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
311
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
317
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
301
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
324
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
228
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
44
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
44
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100