|
PR Partner обновил корпоративный стиль
PR-агентство PR Partner накануне десятилетнего юбилея обновило логотип и фирменный стиль.
Логотип PR Partner стал легче и графичнее, но сохранил свою оригинальную идею и узнаваемость. Обновленный стиль в большей мере отражает принципы агентства: прозрачность, понимание бизнеса клиентов и стремление к развитию. Разработкой дизайна занимался креативный директор PR Partner Андрей Кицен, автор первой версии логотипа. Осенью будет также изменен дизайн сайта агентства.
«Заложенная философия действует и сейчас: мы не просто «машина по написанию пресс-релизов», а надежный партнёр для Клиентов. Прежний фирменный знак отражал две стороны партнёрства — Клиента и Агентство, работающих вместе и вместе развивающихся. Спустя 10 лет успешной практики пришло время обновить фирменный стиль, чтобы выглядеть актуально», — комментирует новость Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.
«Мы сохранили узнаваемость и в то же время «осовременили» стиль, не пытаясь следовать ультрамодным трендам в айдентике. Логотип стал более открытым, но при этом достаточно серьёзным. Новый стиль PR Partner сейчас лучше соответствует характеру агентства», — отмечает Андрей Кицен.
Контактное лицо: Ольга Смирнова (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 11:04, 30.07.2016
Количество просмотров: 672
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|